Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 189
EN(H4DO)(diag)-184
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AW:КДН P0604 ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (ОЗУ)
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель не запускается.
• Двигатель глохнет.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06340
C4
C3
B15
A3
D1
A4
A5
D6
D7
A6
B10
No.12
E2
B21
ECM
E
B134
B135
A:
D: B137
B:
C5
B3
52
34
35
37
A7
B4
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
A:
B:
D:
E
B136
C:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
SBF-7
B72
No.13
39
40
37
38
B220
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
E
E
B72
OP
OP
1
3
35
37
36
34
B425
B425
27
26
34
B420
WP
WP
B220
4
3
WP
OP :
:
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
1
3
4 5 6
2
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
АККУМУЛЯТОР
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
EN(H4DO)(diag)-185
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AX:КДН P0605 ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА ПОСТОЯННОГО ЗАПОМИНАЮЩЕГО
УСТРОЙСТВА (ПЗУ) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
EN(H4DO)(diag)-186
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AY:КДН P0607 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В зависимости от содержания неисправности, она определяется в одном из следующих случаев.
• Немедленно при распознавании неисправности.
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06352
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
E2
B21
C:
E
E
E
3
8
39
20
19
1
8
17
E57
4
5
D4
D5
D2
D25
D7
A6
B4
D6
B3
C22
37
35
36
D24
D23
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B135
B:
B137
D:
D1
D3
D31
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B134
A:
B83
B83
6
2
1
3
B72
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
E57
1 2 3 4 5 6
C4
C3
B15
C5
B10
B220
40
39
37
38
*
1
*
2
*
1
*
1
*
2
:
*
2
:
WP
OP :
:
1
3
4 5 6
2
B83
3 4
5 6
1 2
7 8
B425
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
No.12
SBF-7
No.13
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
E
E
B72
OP
OP
1
3
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (БЛОК РЕЛЕ)
35
37
36
34
B425
B425
27
26
34
B420
WP
WP
B220
4
3
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
АККУМУЛЯТОР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
EN(H4DO)(diag)-187
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10— 13В?
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 13 — 15 В?
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электрон-
ной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (E78) № 6:
(B137) № 31 — (E78) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение мень-
ше, чем 1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следующие
неполадки.
• Подтяните клемму
массы двигателя.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст