Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 404

4AT(diag)-48

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Ненормативная величина сигнала скорости автомобиля.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает управление нейтральным положением.
• Не работает блокировка проскальзывания.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 27 — (B11) № 14:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 16 — (B11) № 18:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии, а также
ненадежность кон-
такта в разъеме.

AT-04658

1

8

14

B11

T4

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B55

B53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B53

:

*

*
*

*

B55

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

16

27

TCM

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК

СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 11 И 12

4 A T ( d i a g ) - 4 9

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 27 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 16 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмис-
сии, а также нена-
дежность контак-
та в разъеме.

5

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответной
части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 14 — № 18:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените пере-
дний датчик ско-
рости автомобиля.
<См. 4AT-54, Пере-
дний датчик ско-
рости автомоби-
ля.>

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Запустите двигатель.
7) Считайте данные по пункту “Front Wheel Speed”
(Скорость переднего колеса) с дисплея Subaru Select
Monitor.
8) Сравните показания спидометра с показаниями
Subaru Select Monitor.
9) Медленно повышайте скорость автомобиля до 60
км/ч (37 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает срабатывание предупреждающей лампы систе-
мы ABS или VDC, однако это не означает какой-либо
неисправности. В случае включения предупреждаю-
щей лампы, очистите память систем ABS и VDC в
системе бортовой самодиагностики после заверше-
ния диагностики системы управления AT.
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>

Возрастают ли показа-
ния спидометра вместе
с ростом данных скоро-
сти переднего колеса на
Subaru Select Monitor?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов цепи пе-
реднего датчика
скорости автомо-
биля.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
переднего датчика ско-
рости автомобиля?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-50

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входных сигналов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не осуществляется переключение на пониженную передачу при движении вниз по склону.
• Не работает управление нейтральным положением.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04650

B159

2

1

3 4
8 9

7

6

5

B65

B65

B159

B280

2

3

9

5

1

2

9

B55

B225

17

1

8

7,5A

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

FB-3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 8

(B)

2

1

4

3

B280

5

4

6

8

7

2

1

9

3

10

20

21

11 12 13 14 15

22 23 24

25

16 17

18

26

19

B55

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ : 1

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ : 33

2

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ : 2

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ : 32

1

*

2

*

LHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

: LHD

: RHD

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

TCM

4AT(diag)-51

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.

Появляется ли КДН линии
связи CAN в тестовом режи-
ме самодиагностики?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные по пункту “Stop Light Switch”
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 4.

3

ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
Считайте данные по пункту “Stop Light Switch”
(Выключатель стоп-сигналов) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. 4AT(diag)-15, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отображается
“OFF”?

Причиной может
быть временная
потеря контакта
в разъеме или
жгуте проводов.
Проверьте кон-
такт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов меж-
ду центральным блоком управления и выключа-
телем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 7.

5

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-
сигналов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемами выключателя стоп-сигналов.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком
TCM и выключа-
телем стоп-сиг-
налов.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Выявлена ли ненадежность
контакта в цепи входных сиг-
налов датчика нажатия пе-
дали тормоза?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности