Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 436

5MT-84

Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Шарики подшипников, внешние обоймы и
внутренние обоймы сломаны или покрыты
ржавчиной.
• Подшипник изношен.
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
• Если на подшипнике обнаружены другие де-
фекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Если скользящая поверхность повреждена
или чрезмерно изношена.
• Если внутренняя стенка чрезмерно изноше-
на.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Замените шестерню новой, если поверхнос-
ти ее зубьев деформированы, повреждены или
чрезмерно изношены.
• Исправьте или замените, если конус, контак-
тирующий с блокирующим кольцом, шерохова-
тый или поврежден.
• Отремонтируйте или замените, если внут-
ренняя поверхность или торцевая поверхность
повреждена.

4) Блокирующее кольцо
Замените блокирующее кольцо в следующих
случаях.
• Если внутренняя поверхность и торцевая по-
верхность повреждены.
• Если внутренняя поверхность кольца нети-
пично или частично изношена.
• Если поверхность контакта вкладыша коль-
ца синхронизатора треснула или чрезмерно из-
ношена.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку при деформации,
чрезмерном износе или любом повреждении.
6) Сальник
Замените сальник, если кромка деформирова-
на, затвердела, изношена или иным образом
повреждена.
7) Уплотнительное кольцо
Замените уплотнительное кольцо, если уплот-
нение деформировано, затвердело, поврежде-
но, изношено или иным образом повреждено.
8) Механизм переключения передач
Отремонтируйте или замените механизм пере-
ключения передач, если он чрезмерно изно-
шен, погнут или иным образом поврежден.

F: РЕГУЛИРОВКА

Выберите подходящий задний диск первичного
вала. <См. 5MT-78, РЕГУЛИРОВКА, Узел пер-
вичного вала для однодиапазонной модели.>

5MT-85

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18.Узел входного вала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала и узел вход-
ного вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на пере-
днюю сторону узла первичного вала трансмис-
сии.
2) Соедините узел первичного вала и узел
входного вала.
3) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.
4) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
6) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
7) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо с держате-
ля входного вала. Либо, снимите регулировоч-
ную шайбу держателя входного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новые уплотнительные кольца.
• Число используемых регулировочных шайб
может быть от 0 до 2.

2) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
входного вала, чтобы предотвратить повреж-
дение сальника.
3) Снимите внутреннее пружинное стопорное
кольцо.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398663600

ЩИПЦЫ

4) Зафиксируйте держатель входного вала на
месте, так чтобы он не двигался, и слегка пос-
тукивая по концу держателя пластиковым мо-
лотком, снимите входной вал.

(A) Держатель входного вала
(B) Уплотнительное кольцо

(C) Регулировочная шайба держателя входного вала

(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал

( A )

( B )

( C )

MT-00226

S T

MT-00227

( A )

( B )

MT-00228

5MT-86

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Снимите внешнее пружинное стопорное
кольцо. Затем снимите маслосъемный диск и
прямой штифт.

6) Снимите стопорное кольцо.

7) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите внутреннее пружинное стопорное
кольцо перед запрессовкой.
ST

498077000

СЪЕМНИК

8) Снимите сальник с держателя входного вала.

D: СБОРКА

1) Установите шарикоподшипник на входной
вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заранее установите пружинное стопорное
кольцо между входным валом и шарикопод-
шипником. Для выбора подходящего пружин-
ного стопорного кольца используйте таблицу в
пункте 8).
ST1

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

ST2

399513600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

2) Установите пружинное стопорное кольцо на
входной вал.

3) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шарикоподшипником.
<См. 5MT-88, ПРОВЕРКА, Узел входного вала.>
4) Установите прямой штифт и маслосъемный
диск на входной вал.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Маслосъемный диск

(A) Пружинное стопорное кольцо

( A )

( B )

MT-00229

( A )

MT-00230

S T

MT-00231

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Прямой штифт
(B) Маслосъемный диск

ST1

ST2

MT-00232

( A )

MT-00230

(A)

(B)

MT-00234

5MT-87

Узел входного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите стопорное кольцо.
6) Установите сальник на держатель входного
вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой сальника, нанесите смазку
на уплотнительную часть сальника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

7) Оберните виниловую ленту вокруг шлицевой
части вала, и легко постукивая по нему рукой,
вставьте входной вал в держатель.

8) Установите пружинное стопорное кольцо на
держатель входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите подходящее пружинное стопорное
кольцо, чтобы создать зазор между стопорным
кольцом и подшипником в пределах 0 — 0,12 мм
(0 — 0,0047 дюйма).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
398663600

ЩИПЦЫ

9) Установите уплотнительное кольцо на де-
ржатель входного вала.

(A) Виниловая лента
(B) Входной вал

ST

MT-00235

(A)

(B)

MT-00236

Пружинное стопорное кольцо

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

805168020

1,84 (0,0724)

805168030

1,92 (0,0756)

805168040

2,00 (0,0787)

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Держатель входного вала

S T

MT-00227

(A)

(B)

MT-00238

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности