Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 39

FU(H4DO 1.5)-14

Корпус дроссельной заслонки

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

2. Корпус дроссельной

заслонки

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
3) Отсоедините разъемы датчика положения
дроссельной заслонки (A) и датчика абсолют-
ного давления в коллекторе (B).
4) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (C) от корпуса дроссельной заслонки.

5) Отверните болты (A), которые крепят кор-
пус дроссельной заслонки к впускному коллек-
тору и снимите корпус дроссельной заслонки.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

IN-00203

FU-03258

(B)

(A)

(C)

FU-03259

(A)

(A)

FU(H4DO 1.5)-15

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

3. Впускной коллектор

A: СНЯТИЕ

1) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной соединительный патрубок.
<См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
4) Снимите генератор.
<См. SC(H4DO 1.5)-12, СНЯТИЕ, Генератор.>
5) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (А) от корпуса дроссельной заслонки.

6) Отсоедините шланг (А) вентиляции картера
от впускного коллектора
7) Отсоедините разъемы жгута проводов дви-
гателя (B) от разъемов жгута проводов пере-
борки моторного отсека и задней подвески
двигателя.

8) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы.
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

9) Отсоедините разъемы от переднего и задне-
го датчиков кислорода.

10) Отсоедините разъем от датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя.

IN-00203

FU-03394

(A)

FU-03468

(A)

(B)

(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливо-

воздушной смеси)

(B) Разъем заднего датчика кислорода

ME-02698

ME-03371

FU-03263

(A)

(B)

FU-00055

FU(H4DO 1.5)-16

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

11) Отсоедините разъем от датчика угла пово-
рота коленчатого вала.

12) Отсоедините разъем (А) от датчика насоса
усилителя рулевого управления.
13) Отсоедините разъем (В) от датчика давле-
ния масла.

14) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.

15) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана управления потоком масла.

16) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.

17) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов.

18) Отсоедините разъем датчика детонации.

19) Отсоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B) от топливной
трубки.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

FU-00056

FU-01340

(A)

(B)

FU-02779

FU-02780

FU-01308

FU-03055

FU-03056

FU-03057

(A)

(B)

FU(H4DO 1.5)-17

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

20) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.

21) Снимите впускной коллектор.

B: УСТАНОВКА

1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2) Присоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B) к топливной
трубке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,9 фунт-сила фут)

3) Подключите разъем датчика детонации.

4) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на впускной коллектор.

Момент затяжки:

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

5) Подключите разъем к катушке зажигания.

6) Подключите разъем к электромагнитному
клапану управления потоком масла.

FU-03058

FU-03058

FU-03057

(A)

(B)

FU-03056

FU-03055

FU-01308

FU-02780

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности