Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 768

CC(diag)-24

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН 15

Отображается, когда нажат выключатель CANCEL или выявлена неисправность, связанная с глав-
ным выключателем.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.

Тип трансмис-
сии 4AT?

Переходите к шагу
2.

Для модели MT:
Переходите к ша-
гу 5.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключателя
блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина напря-
жения 10 В или
более?

Переходите к шагу
3.

Проверьте жгут
проводов между
выключателем
блокиратора и
ЕСМ на предмет
разрыва цепи или
короткого замы-
кания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов двигателя старте-
ра.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов выключателя блокиратора и электродвигате-
лем стартера.

Разъемы и клеммы

(T7) № 7 — Двигатель стартера:

Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?

Переходите к шагу
4.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.

4

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Снимите и проверьте выключатель блокиратора. <См. CC-
9, Выключатель блокиратора.>

Выключатель
блокиратора ис-
правен?

Замените ECM.
<См. FU(H4DOTC)-
44, Блок управления
двигателем (ECM).>

Замените выклю-
чатель блокира-
тора.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика ней-
тральной положения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(T12) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина напря-
жения приблизи-
тельно 5 В?

Переходите к шагу
6.

Проверьте жгут
проводов между
датчиком ней-
трального поло-
жения и ЕСМ на
предмет разрыва
цепи или коротко-
го замыкания.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгу-
та проводов датчика нейтрального положения и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(T12) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?

Переходите к шагу
7.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.

7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нейтрального положения.
<См. 4AT-50, ПРОВЕРКА, Выключатель блокиратора.>

Датчик ней-
трального поло-
жения испра-
вен?

Замените ECM.
<См. FU(H4DOTC)-
44, Блок управления
двигателем (ECM).>

Замените датчик
нейтрального по-
ложения.

CC(diag)-25

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН 16

Отображается, когда выключатель зажигания установлен в положение OFF или при неисправнос-
тях, связанных с выключателем зажигания.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

G: КДН 21

Выявлена неисправность переключателя команд системы круиз-контроля.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Модель без турбонаддува двигателя

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина напря-
жения 10 В или
более?

Проверьте на-
дежность контак-
тов разъема бло-
ка ECM.

• Проверьте пре-
дохранитель № 12
(в блоке предохра-
нителей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
выключателем за-
жигания и ECM на
наличие короткого
замыкания или раз-
рыва цепи.

CC-00652

B135

ГЛАВНЫЙ SBF

F/B No.12

SBF-6

19

B135

10

29

28

32

22

21

20

23

30 31

11

13

12

15

24

33

17

1

2

3

4

5

6

7

14

16

25

9

8

34

27

26

19

18

35

10

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ECM

МОДЕЛЬ
С ТУРБОНАДДУВОМ

МОДЕЛЬ
БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

CC(diag)-26

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

H: КДН 22

Выявлена неисправность, связанная с датчиком скорости автомобиля.
ДИАГНОЗ:
Разрыв цепи или короткое замыкание в системе датчика скорости автомобиля.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)

I:

КДН 24

Неисправность переключателя команд системы круиз-контроля.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики см. КДН 11. <См. CC(diag)-17, КДН 11, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

J: КДН 31

Выявлена неисправность по сигналу частоты вращения двигателя.
Выявлено чрезмерное повышение частоты вращения двигателя.
Включена первая передача или передача заднего хода.
Если данный КДН не выводится на дисплей при повторной установке круиз-контроля во время по-
ездки на второй или более высокой передаче, то система круиз-контроля исправна.

K: КДН 32

Отображается при условии, когда скорость автомобиля вышла из диапазона, в котором возможна
установка круиз-контроля.
Увеличьте скорость автомобиля до такой, при которой возможна установка режима круиз-контро-
ля, затем повторите операцию установки.
Если после повторной установки режима круиз-контроля КДН все еще отображается, проведите
диагностику в соответствии с КДН 22.
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 22. <См. CC(diag)-26, КДН 22, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

L: КДН 34

При движении в режиме круиз-контроля скорость автомобиля длительное время (приблизительно
10 минут) превышала заданную.
Данный КДН отображается, если путем нажатия педали акселератора скорость автомобиля дли-
тельное время превышала скорость, при которой возможна установка режима круиз-контроля.
Если данный КДН не выводится на дисплей при повторной установке круиз-контроля, то система
круиз-контроля исправна.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМ-
ПЫ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ VDC.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) После окончания инициализации комби-
нации приборов, проверьте, продолжает ли
гореть предупреждающая лампа системы
ABS или VDC.

Предупреждающая
лампа продолжает го-
реть?

Проверка системы
ABSCM или VDCCM.
<См. ABS(diag)-2, Базо-
вая процедура диагнос-
тики.> <См. VD
C(diag)-2,
Базовая процедура диа-
гностики.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА КДН ЛИНИИ СВЯЗИ ЛОКАЛЬ-
НОЙ СЕТИ LAN.
При помощи Subaru Select Monitor считайте
КДН центрального блока управления.

Отображается ли КДН
низкоскоростной ши-
ны CAN?

Проверьте цепь связи ло-
кальной сети LAN. <См.
LAN(diag)-2, Базовая про-
цедура диагностики.>

Замените ECM.
<См. FU(H4DOTC)-44,
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

CC(diag)-27

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН 35

Данный КДН отображается при невозможности обратной связи по сигналу скорости автомобиля.
При движении в режиме круиз-контроля заданная скорость движения не может поддерживаться в
силу разных причин (крутой подъем, включение стояночного тормоза и т.п.)
Данный КДН отображается, когда условия не подходят для движения в режиме круиз-контроля.
Когда возможные причины неисправности устранены, осуществите установку круиз-контроля пов-
торно.

N: КДН 41

Работа системы динамической стабилизации (VDC) и антипробуксовочной тормозной системы (TCS).
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке включилась система динамической
стабилизации (VDC) или антипробуксовочная тормозная система (TCS). <См. VDC(diag)-2, ПРОЦЕ-
ДУРА, Базовая процедура диагностики.>

O: КДН 43

Выявлена неисправность системы ABS/VDC.
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке выявлена неисправность системы
VDC. <См. VDC(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

P: КДН 44

Выявлена неисправность центрального блока управления.
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке выявлена неисправность централь-
ного блока управления. <См. LAN(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

Q: КДН 45

Выявлена неисправность комбинации приборов.
При движении в режиме круиз-контроля или при его установке выявлена неисправность комбина-
ции приборов. <См. LAN(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

R: КДН 61

Выявлена неисправность выключателя стоп-сигналов и датчика нажатия педали тормоза.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 12. <См. CC(diag)-19, КДН 12, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

S: КДН 62

Выявлена неисправность датчика нейтрального положения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля.
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 14. <См. CC(diag)-23, КДН 14, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

T: КДН 63

Выявлен сбой в виде колебания величины сигнала скорости автомобиля.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
По процедуре диагностики обратитесь к разделу КДН 22. <См. CC(diag)-26, КДН 22, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

U: КДН 64

Выявлена неисправность, связанная с работой двигателя.
Процедура диагностики приведена в разделе по процедуре диагностики двигателя.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-2, ПРОЦЕДУРА, Базовая процедура диагностики.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности