Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 244

ME(H4DOTC)-36

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

17) Подключите следующие разъемы и клеммы.

(1) Клемма массы двигателя

Момент затяжки:

14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут)

(2) Разъемы жгута проводки двигателя
(3) Разъем и клемма генератора

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)

(4) Разъем компрессора кондиционера

18) Установите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
19) Установите напорные шланги кондиционера.
<См. AC-44, УСТАНОВКА, Шланги и трубки.>
20) Установите радиатор. <См. CO(H4DOTC)-
21, УСТАНОВКА, Радиатор.>
21) Установите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости. <См. CO(H4DOTC)-29, УСТА-
НОВКА, Заправочный бачок охлаждающей
жидкости.>
22) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборный короб <См. IN(H4DOTC)-9,
УСТАНОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.>
23) Установите аккумулятор на автомобиль и
присоедините к нему провода.
24) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H4DOTC)-14, ЗАЛИВКА ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА,
Охлаждающая жидкость двигателя.>
25) Заправьте систему кондиционера хлада-
гентом. <См. AC-27, ПРОЦЕДУРА, Процедура
заправки хладагента.>
26) Установите крышку клиновидного ремня.

Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила фут)

27) Переставьте болты из положения (B) в по-
ложение (A), а затем закройте крышку капота.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

28) Опустите автомобиль на подъемнике.

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь в плотной посадке трубок, шлан-
гов, разъемов и хомутов.
2) Убедитесь в том, что уровень охлаждающей
жидкости соответствует техническим требова-
ниям.
3) Запустите двигатель и проверьте его на
предмет утечек топлива, выхлопных газов, ох-
лаждающей жидкости двигателя и т.д. Также
проверьте на любые шумы или вибрации.

ME-03386

ME-03387

(A)

(B)

(A)

(B)

ME(H4DOTC)-37

Опоры двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10.Опоры двигателя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел двигателя.
<См. ME(H4DOTC)-31, СНЯТИЕ, Узел двигате-
ля.>
2) Снимите опоры двигателя с узла двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии трещин и других пов-
реждений.

ME(H4DOTC)-38

Подготовка к капитальному ремонту

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11.Подготовка

к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1

498457000

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ПРАВЫЙ

ST2

498457100

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ

ST3

499817100

СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ

2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.

ME-00057

ST3

ST2

ST1

ME(H4DOTC)-39

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

12.Клиновидный ремень

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите крышки клиновидного ремня.

2) Снимите воздухозаборный короб.
<См. IN(H4DOTC)-10, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.>
3) Ослабьте болт (A).
4) Ослабьте болт ползуна (В).
5) Снимите передний ремень (С).

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
2) Разрежьте задний ремень при помощи куса-
чек и утилизируйте его.

B: УСТАНОВКА

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

ОСТОРОЖНО:
• При повторном использовании переднего
ремня протрите его от пыли и влаги при по-
мощи ткани.
• Не используйте передний ремень при на-
личии на нем смазки, масла или охлаждаю-
щей жидкости.
• Будьте осторожны, не проводите голыми
руками по торцевой поверхности ремня. Ни-
ти выступающего каркаса могут поранить
руку.
1) При помощи ткани сотрите пыль, масло и
влагу с канавок каждого шкива.
2) Установите передний ремень (C) и отрегули-
руйте затяжку болта ползуна (B) до получения
необходимого натяжения ремня.
<См. ME(H4DOTC)-45, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>
3) Затяните болт (A).
4) Затяните болт ползуна (В).
Момент затяжки:

Болт (A)

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Болт ползуна (В)

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

5) Установите воздухозаборный короб.
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.>
6) Установите крышку клиновидного ремня.
Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила фут)

ME-03386

ME-03392

(B)

(B)

(A)

(A)

(A)

(A)

(A)

(C)

(B)

(A)

ME-03343

ME-03392

(B)

(B)

(A)

(A)

(A)

(A)

(A)

(C)

(B)

(A)

ME-03386

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности