Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 574

BR-36

Главный цилиндр

ТОРМОЗА

C: ЗАМЕНА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
С СИСТЕМОЙ VDC

ОСТОРОЖНО:
При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.

Наклейка:

Деталь № 26171AG020

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

1) Удалите загрязнения с поверхности главно-
го тормозного цилиндра.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения главного ци-
линдра при закреплении в тисках, подложите
под губки алюминиевые пластины или другой
материал.

3) Снимите штифт, фиксирующий расшири-
тельный бачок тормозной жидкости на глав-
ном цилиндре, а затем снимите расширитель-
ный бачок тормозной жидкости и уплотнение.

4) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо.

5) Надавливая на первичный поршень, с помо-
щью магнитного захвата извлеките штифт ци-
линдра из канала крепления расширительного
бачка.

6) Извлеките из цилиндра узел первичного
поршня и узел вторичного поршня, соблюдая
осторожность, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю поверхность цилиндра.
7) Очистите внутреннюю поверхность главного
цилиндра при помощи тормозной жидкости.
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра
на предмет повреждений, деформации и изно-
са. При наличии дефектов замените узел глав-
ного цилиндра.
8) Нанесите тормозную жидкость на внутрен-
нюю поверхность главного цилиндра и узла
поршня.

(1) Наклейка

(1) Наклейка

BR-00476

(1)

BR-00474

(1)

(1) Штифт цилиндра

BR-00364

BR-00169

BR-00069

(1)

BR-37

Главный цилиндр

ТОРМОЗА

9) Убедитесь в том, что на внутренней поверх-
ности главного цилиндра и узла поршня нет
инородных предметов. Соблюдая осторож-
ность, чтобы не поцарапать внутреннюю по-
верхность цилиндра, установите узел первич-
ного поршня и узел вторичного поршня в глав-
ный цилиндр.
10) Надавливая на первичный поршень, уста-
новите штифт цилиндра.
11) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев установите стопорное
кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо
плотно вошло в канавку.
12) Установите уплотнение расширительного
бачка тормозной жидкости.

13) Установите расширительный бачок тормоз-
ной жидкости на главный цилиндр и зафикси-
руйте его штифтом.

14) Замените уплотнительное кольцо главного
цилиндра.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC

ОСТОРОЖНО:
• Поскольку узел главного цилиндра моде-
лей с системой VDC не подлежит разборке,
его запрещено разбирать и чистить. При не-
обходимости замены главного цилиндра,
заменяйте его целиком.
• При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.

Наклейка:

Деталь № 26171AG020

D: ПРОВЕРКА

Проверьте главный цилиндр на предмет утечки
тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены узла поршня обнаружива-
ется утечка тормозной жидкости, а поврежде-
ний и царапин на внутренней поверхности нет,
может быть изношена внутренняя стенка глав-
ного цилиндра. В этом случае, замените узел
главного цилиндра.

(1) Уплотнение

BR-00169

BR-00072

(1)

(1) Первичный поршень
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо в этот паз

(1) Наклейка

BR-00363

(1)

(2)

(3)

BR-00588

(1)

BR-38

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

12.Усилитель тормозной

системы

A: СНЯТИЕ

1) Снимите или отсоедините следующие дета-
ли в моторном отсеке.

(1) Отсоедините разъем датчика уровня
тормозной жидкости.
(2) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
(3) Отверните монтажную гайку главного
цилиндра.
(4) Отсоедините от тормозного усилителя
вакуумный шланг.

2) Снимите следующие детали с кронштейна
педали.

(1) Пружинный шплинт и штифт с головкой
и отверстием под шплинт
(2) Четыре гайки крепления усилителя тор-
мозной системы

3) Снимите усилитель тормозной системы, не
допуская повреждения тормозных трубок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не допускайте сильных ударов по корпусу
усилителя и вакуумной трубке.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить усилитель тормозной системы. Если уси-
литель упал, замените его.
• Соблюдайте особую осторожность в обра-
щении с рабочим штоком. Если приложить к ра-
бочему штоку чрезмерное усилие, угол может
измениться на

±3°, что может привести к пов-

реждению цилиндра силового поршня.
• Соблюдайте осторожность, когда кладете
усилитель тормозной системы на пол.
• Не изменяйте длину нажимного штока.

ОСТОРОЖНО:
• Не разбирайте усилитель тормозной сис-
темы.
• Если в этом положение на тормозной уси-
литель оказывается внешнее усилие, рези-
новая часть, отмеченная на рисунке буквой
“P”, может повредиться.

(1) Гайка

(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(3) Пружинный шплинт

(4) Рабочий шток

(5) Педаль тормоза

(2)

(4)

(5)

(3)

BR-00685

(1)

(1) Усилие

BR-00075

(1)

P

BR-39

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте и отрегулируйте длину нажимно-
го штока усилителя тормозной системы.

Нормативное значение L:

Модель с левосторонним управлением

136,3 мм (5,37 дюйма)

Модель с правосторонним управлением

155,2 мм (6,11 дюйма)

Если длина не соответствует нормативному
значению, отрегулируйте ее изменяя длину тя-
ги нажимного штока усилителя тормозной сис-
темы.

2) Установите усилитель тормозной системы
на место.
3) Снимите штифт с головкой и отверстием под
шплинт и пружинный шплинт, скрепляющие ра-
бочий шток и педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите на штифт с головкой и отверстием
под шплинт тонкий слой смазки KOPR-KOTE
(Номер детали 003603001).
4) Подсоедините вакуумный шланг к усилите-
лю тормозной системы.
5) Всегда заменяйте уплотнительное кольцо,
устанавливая главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Кроме модели с право-
сторонним управлением с системой VDC).

6) После замены узла герметизирующей втул-
ки, установите главный цилиндр на усилитель
тормозной системы. (Модель с правосторон-
ним управлением с системой VDC).

7) Подсоедините тормозные трубки к главному
цилиндру.
8) Подсоедините разъем датчика уровня тор-
мозной жидкости.
9) Нанесите консистентную смазку на соедини-
тельный штифт нажимного штока, чтобы защи-
тить его от износа.
10) Выпустите воздух из тормозной системы.

Момент затяжки (штуцер прокачки воздуха):

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

11) Проведите ходовые испытания, чтобы убе-
диться в отсутствии прихватывания тормоза.

(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Рабочий шток
(5) Педаль тормоза

BR-00076

L

(2)

(4)

(5)

(3)

BR-00685

(1)

(1) Первичный поршень
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Не устанавливайте уплотнительное кольцо в этот паз

(1) Первичный поршень
(2) Узел герметизирующей втулки
(3) Установите узел герметизирующей втулки

на эту поверхность.

BR-00363

(1)

(2)

(3)

BR-00587

(3)

(1)

(2)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности