Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 707

IDI-4

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

2. Система комбинации приборов

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

<См. WI-284, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система комбинации приборов.>

B: ПРОВЕРКА

1. САМОДИАГНОСТИКА

Самодиагностика комбинации приборов (проверка каждого измерительного прибора, предупреж-
дающей и контрольной лампы, подсветки, ЖК-дисплея) может осуществляться следующим обра-
зом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите пере-
ключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите на кнопку одометра/счетчика пройденного пути три раза.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего три раза нажмите кнопку
одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и
три раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После четырех нажатий кнопки одометра/счетчика пройденного пути дисплей переходит на отоб-
ражение КДН. <См. IDI-9, РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН, ПРОВЕРКА, Система комбинации прибо-
ров.>
• При проведении самодиагностики осуществляется проверка работоспособности предупреждаю-
щих и контрольных ламп, а также жидкокристаллического дисплея. После чего, при каждом нажа-
тии кнопки одометра/счетчика пройденного пути, в течение 0,5 секунды будет подаваться звуковой
сигнал, после чего будет осуществляться проверка функциональности комбинации приборов, пока-
заний комбинации приборов и жидкокристаллического дисплея в том же порядке, в котором они
указаны. Чтобы отменить операцию самодиагностики переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
• Функция самодиагностики не отменяется, если во время диагностики осуществляется запуск
двигателя. Вместе с тем, в целях безопасности происходит автоматическая отмена самодиагности-
ки, когда вы начинаете движение на автомобиле.
5) Переходите к шагу “Проверка работы стрелочных приборов”.
Проверка работы стрелочных приборов, предупреждающих и контрольных ламп и жидкокристалли-
ческого дисплея.

6) Нажмите один раз на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
7) Переходите к шагу “Проверка стрелочных приборов”.
Проверка работы стрелочных приборов, предупреждающих и контрольных ламп и жидкокристалли-
ческого дисплея.

Стрелочный прибор

Жидкокристаллический дисплей, подсветка

Предупреждающая лам-

па, контрольная лампа

Положение минимального отклонения


Положение максимального отклонения

ILL1 (минимальная яркость)

↓(Отображается в течение одной секунды для каж-
дого уровня)
ILL6 (максимальная яркость)

Лампа включена
Предупреждающая лам-
па температуры охлаж-
дающей жидкости двига-
теля красного цвета.
(Модель без турбонадду-
ва двигателя)

Положение максимального отклонения


Положение минимального отклонения

ILL6 (максимальная яркость)

↓(Отображается в течение одной секунды для каж-
дого уровня)
ILL1 (минимальная яркость)

IDI-5

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Стрелочные приборы каждые 1,5 секунды переходят из положения минимального в положение
максимального отклонения.
• Уровень яркости подсветки такой же, как при входе в режим “Проверка стрелочных приборов”.

8) Нажмите один раз на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
9) Переходите к шагу “Проверка ЖК-дисплея”.
Проверка ЖК-дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Все предупреждающие и контрольные лампы выключаются.
• Положение стрелочных приборов остаются такими же, как в режиме “Проверка стрелочных при-
боров”.
• Уровень яркости подсветки ILL6 (максимальная яркость).

Спидо-

метр (км/ч)

Тахометр

(об/мин)

Указатель уровня

топлива

Указатель температу-

ры охлаждающей жид-

кости двигателя (мо-

дель с турбонаддувом)

Предупреждающая

лампа низкого уровня

топлива

Предупреждающая

лампа, контрольная

лампа

0

0

Положение мини-
мального отклонения

Положение минималь-
ного отклонения

Предупреждающая
лампа включена

Предупреждающая
лампа выключена
Цвет контрольной
лампы температуры
охлаждающей жид-
кости двигателя — си-
ний. (Модель без тур-
бонаддува двигателя)

0

0

E

C

Предупреждающая
лампа включена

40

1000

1/2

1/2

Предупреждающая
лампа выключена

100

4000

F

H

Предупреждающая
лампа выключена

40

1000

1/2

1/2

Предупреждающая
лампа выключена

0

0

E

C

Лампа включена

Порядок
индика-
ции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Воз-

врат к

пункту

1 и

пов-

тор.

ODO,
TRIP A/B

Все

лампы

вклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

ODO

Все

лампы

выклю-

чены

TRIP A

Все

лампы

выклю-

чены

TRIP B

Все

лампы

выклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

TRIP A

Все

лампы

выклю-

чены

TRIP B

Одометр/
счетчик
пройден-
ного пути

88888.8 111111 22222.2 333333 44444.4 555555 66666.6 777777 88888.8 999999 00000.0 888888 88888.8

Индика-
тор уста-
новлен-
ной пере-
дачи AT

Все

лампы

вклю-

чены

1

2

3

4

5

6

7

P

R

N

D

E

Все

лампы

выклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

Все

лампы

выклю-

чены

IDI-6

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

2. ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОСТОРОЖНО:
Чтобы обеспечить надежность контакта, для измерения сопротивления и напряжения каж-
дого блока управления или датчика используйте конический щуп с диаметром менее 0,64 мм
(0,025 дюйма). Не используйте штифт диаметром более 2 мм (0,08 дюйма).

3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ

Проявления неисправностей

Порядок устранения

Ссылка

Узел комбинации приборов не
работает.

1. Источник электропитания
2. Цепь массы
3. Комбинация приборов

<См. IDI-6, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>

Спидометр не работает.

1. Блок управления системы ABS
или VDC
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов

<См. IDI-7, ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИС-
ТЕМЫ VDC, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>

Тахометр не работает.

1. ECM
2. Жгут проводов
3. Комбинация приборов

<См. IDI-7, ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), ПРОВЕРКА, Система ком-
бинации приборов.>

Указатель уровня топлива не
работает.

1. Цепь связи
2. Датчик уровня топлива
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов

<См. IDI-8, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА, ПРОВЕРКА, Система комбинации прибо-
ров.>

Указатель температуры ох-
лаждающей жидкости двигате-
ля не работает.

1. Цепь связи
2. Датчик температуры охлажда-
ющей жидкости двигателя
3. Жгут проводов
4. Комбинация приборов

<См. IDI-9, ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРО-
ВЕРКА, Система комбинации приборов.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация приборов.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов комбинации
приборов.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом комбинации
приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут
проводов на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания
между выключа-
телем зажигания
и комбинацией
приборов.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ.
Измерьте напряжение между разъемом комбинации
приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут
проводов на на-
личие разрыва в
цепи или корот-
кого замыкания
между предохра-
нителем и комби-
нацией приборов.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ КОМБИНАЦИИ ПРИБО-
РОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом комбинации приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 21 — Масса кузова:
(i10) № 22 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?

Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

IDI-7

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

4. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ VDC

5. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИГНАЛА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и подоп-
рите его жесткими козлами.
2) Установите скорость движения автомобиля бо-
лее 10 км/ч (6 миль/ч).

ВНИМАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть
под вращающиеся колеса.
3) Измерьте напряжение между разъемом комби-
нации приборов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения менее 1 В

←→

5 В или более?

Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS ИЛИ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC И КОМБИНАЦИЕЙ
ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления систе-
мы ABS или блока управления системы VDC и от
комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом жгута
проводов блока управления системы ABS или сис-
темы VDC и разъемом жгута проводов комбинации
приборов.

Разъемы и клеммы

Модель без системы VDC

(B301) № 23 — (i10) № 31:

Модель с системой VDC

(B310) № 33 — (i10) № 31:

Составляет ли величина
сопротивления менее
10 Ом?

Модель без сис-
темы VDC: Про-
верьте блок уп-
равления систе-
мы ABS. <См.
ABS(diag)-2, Ба-
зовая процедура
диагностики.>
Модель с систе-
мой VDC: Про-
верьте блок уп-
равления систе-
мы VDC. <С
м.
VDC(diag)-2, Ба-
зовая процедура
диагностики.>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЕСМ.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель без турбонаддува двигателя

(B135) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Модели с турбонаддувом двигателя

(B136) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 0

←→

14 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте ECM. <См.
EN(H4DO)(diag)-2, Ба-
зовая процедура диа-
гностики.> <См.
EN(H4DOTC)(diag)-2,
Базовая процедура
диагностики.>

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И БЛОКОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM и от комби-
нации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъемом жгу-
та проводов ECM и разъемом жгута проводов ком-
бинации приборов.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(B136) № 22 — (i10) № 32:

Модель без турбонаддува двигателя

(B135) № 25 — (i10) № 32:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?

Замените узел
корпуса комбина-
ции приборов.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности