Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 507

ABS-10

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

4) С помощью насадки TORX

®

E5, снимите че-

тыре винта ABSCM.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти винты нельзя использовать повторно.

5) Осторожно извлеките ABSCM из гидравли-
ческого блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения повреждения секции ка-
тушки снимайте ABSCM с гидравлического
блока управления вертикально вверх без пере-
косов.
6) Убедитесь, что на поверхности уплотнения
гидравлического блока управления нет загряз-
нений или повреждений.

ОСТОРОЖНО:
• Не очищайте блок управления системой
ABS и гидравлический блок управления
сжатым воздухом.
• Даже если на уплотнении гидравлическо-
го блока управления обнаружены повреж-
дения, не пытайтесь устранять их с помощью
напильника или металлического скребка.
Для удаления загрязнений с уплотнения
всегда используйте пластиковый скребок.
Не используйте для очистки таких химичес-
ких реактивов как разбавитель для краски
и т.д.

7) Установите катушку нового блока управле-
ния системы ABS таким образом, чтобы сов-
местить ее с клапаном гидравлического блока
управления.
8) Во избежание деформации крышки корпуса
блока управления системы ABS, придерживай-
те угол ABSCM и устанавливайте его на гид-
равлическом блоке управления без перекосов.
9) С помощью насадки TORX

®

E5, установите/

затяните новые винты в последовательности с
(1) по (4).

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новые винты.

Момент затяжки:

1,5 Нм (0,15 кгс-м, 1,1 фунт-сила-фут)

10) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет посторонних
предметов.
11) С помощью TORX

®

E5, вновь подтяните

винты в последовательности с (1) по (4).

Момент затяжки:

3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)

12) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет зазора.
13) Установите ABSCM&H/U на автомобиль.

ABS00431

ABS00432

(4)

(2)

(1)

(3)

ABS-11

Цикловое управление системой ABS

ABS

3. Цикловое управление

системой ABS

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1) При осуществлении циклового управление
системой ABS, работа гидравлического блока
управления проверяется с помощью стенда
для проверки тормозов или манометра после
срабатывания электромагнитного клапана гид-
равлического блока управления.
2) Цикловое управление системой ABS можно
запустить при помощи Subaru Select Monitor.

1. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ ABS С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR

ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии любой неисправности, цикловое
управление системой ABS выполняться не бу-
дет.
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных, расположенному под
нижней крышкой панели приборов со стороны
водителя.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Запустите “Приложение для ПК Subaru
Select Monitor”.
4) Установите Subaru Select Monitor в режим
“Brake Control” (Управление тормозной систе-
мой).
5) После выбора пункта “Function check
sequence” (Последовательность функциональ-
ных проверок), запустится режим “ABS
sequence control” (Цикловое управление систе-
мой ABS).
6) После отображения сообщения “Press the
brake pedal so that the brake pedal force is
between 100 and 150 kgf” (Нажмите на педаль
тормоза, так чтобы усилие педали тормоза со-
ставляло от 100 до 150 кгс), выполните следу-
ющие операции.

(1) При использовании стенда для проверки
тормозов, нажмите на педаль тормоза с уси-
лием 1000 Н (102 кгс, 225 фунт-сил).
(2) При использовании манометра, нажмите
на педаль тормоза так, чтобы показание
манометра составляло 3500 кПа (36 кгс/см

2

,

511 фунтов/кв. дюйм).

7) Когда на экране дисплея появится сообще-
ние “Press "OK"” (Нажмите “OK”), нажмите [OK].
8) На Subaru Select Monitor отобразится прове-
ряемая тормозная система.

ABS-12

Цикловое управление системой ABS

ABS

2. УСЛОВИЯ ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS

ABS00943

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(24)

(25)

(28)

(27)

(26)

V max < 4 км/ч (2,5 миль/час)

ВЫКЛ.

(16)

(17)

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

(21)

(18)

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

(15)

(19)

(18)

(19)

V max < 10 км/ч (6 миль/час)

(16)

(17)

(17)

(16)

(16)

(21)

(18)

(22)

(23)

(20)

ABS-13

Цикловое управление системой ABS

ABS

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция проверки начинается с точки A.

B: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ABS

Если соблюдены указанные ниже условия,
цикловое управление системой ABS завер-
шиться, и система ABS вернется в нормальный
режим работы.
1) Если скорость хотя бы одного колеса достиг-
нет 10 км/ч (6 миль/ч).
2) Если во время циклового управления систе-
мой ABS педаль тормоза отпускается, и вы-
ключатель стоп-сигналов переключается в по-
ложение OFF.
3) По завершении циклового управления сис-
темой ABS.
4) При обнаружении неисправности.

(1)

Скорость всех колес

(11) Задний правый клапан повыше-

ния давления

(20) 0,6 секунды

(2)

Выключатель зажигания

(12) Задний левый клапан снижения

давления

(21) 0,4 секунды

(3)

Предупреждающая лампа анти-
блокировочной системы ABS

(13) Задний левый клапан повыше-

ния давления

(22) Точка A

(4)

Выключатель стоп-сигналов

(14) Электродвигатель насоса

(23) Сброс

(5)

Реле клапана

(15) 1,5 секунды

(24) Давление в главном цилиндре

(6)

Передний левый клапан сниже-
ния давления

(16) Подсветка выключена

(25) Давление рабочего тормозного ци-

линдра переднего левого колеса

(7)

Передний левый клапан повы-
шения давления

(17) Подсветка включена

(26) Давление рабочего тормозного ци-

линдра переднего правого колеса

(8)

Передний правый клапан сни-
жения давления

(18) 1,0 секунды

(27) Давление рабочего тормозного ци-

линдра заднего правого колеса

(9)

Передний правый клапан повы-
шения давления

(19) 1,4 секунды

(28) Давление рабочего тормозного ци-

линдра заднего левого колеса

(10)

Задний правый клапан сниже-
ния давления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности