Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 400
4AT(diag)-32
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04495
i84
B12
T7
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
12
11
10
9
12
11
8
7
6
5
4
3
2
1
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
A:
2
27
26
i10
i84
A:
B280
B:
A1
A9
B3
B9
1
8
17
13
10
14
11
2
8
3
1
T7
B55
B12
T3
T3
B12
8
3
9
10
5
4
P
R
N
D
E
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
i10
B280
B:
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
5
4
6
8
7
2
1
9
3
10
20
21
11 12 13 14 15
22 23 24
25
16 17
18
26
19
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
ЖК-ДИСПЛЕЙ (ИНДИКАТОР
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ/
РЕЖИМА SPORT SHIFT)
МИКРОКОМПЬЮТЕР
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
TCM
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
4AT(diag)-33
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Установите рычаг селектора в положение
“Р”.
Контрольная лампа диапазона
“P” на комбинации приборов
включена?
2
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
Контрольная лампа диапазона
“P” на комбинации приборов
включена?
3
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Установите рычаг селектора в положение “Р”.
Контрольная лампа диапазона
“R” на комбинации приборов
включена?
4
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Контрольная лампа диапазона
“N” на комбинации приборов
включена?
5
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Контрольная лампа диапазона
“D” на комбинации приборов
включена?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
Считайте данные по пункту “P range” (Диапа-
зон Р) с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor ON по
пункту “P range” (Диапазон Р)?
7
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
Контрольная лампа диапазона
“R” на комбинации приборов
включена?
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “R”.
Считайте данные по пункту “R range” (Диапа-
зон R) с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor ON по
пункту “R range” (Диапазон R)?
9
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Установите рычаг селектора в положение
“N”.
Контрольная лампа диапазона
“N” на комбинации приборов
включена?
10
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “N”.
Считайте данные по пункту “N range” (Диапа-
зон N) с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor ON по
пункту “N range” (Диапазон N)?
11
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
Контрольная лампа диапазона
“D” на комбинации приборов
включена?
Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов и разъ-
емы между TCM
и трансмиссией.
12
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “D”.
Считайте данные по пункту “D range” (Диапа-
зон D) с дисплея Subaru Select Monitor.
Отображается ли на дисплее
Subaru Select Monitor ON по
пункту “D range” (Диапазон D)?
13
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА
И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя бло-
киратора.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между выключателем блокиратора и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(T7) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
в жгуте проводов
между выключа-
телем блокирато-
ра и массой кузо-
ва, и ненадеж-
ность контакта в
разъеме.
4AT(diag)-34
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
14
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом выключателя блоки-
ратора.
Разъемы и клеммы
(B55) № 14 — (T7) № 9:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом вы-
ключателя блоки-
ратора, а также
ненадежность
контакта в разъ-
еме.
15
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM и выключате-
лю блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Установите рычаг селектора в положение
“Р”.
5) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
16
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон,
отличный от “P”.
2) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 8 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
17
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Считайте данные по пункту “Inhibitor switch”
(Выключатель блокиратора) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли цифра “7”?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
18
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управле-
ния.
Отображаются ли КДН линии
связи CAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
19
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте контрольную лампу диапазона “Р”.
<См. IDI-4, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Исправна ли контрольная лам-
па диапазона “Р”?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-14,
Комбинация при-
боров.>
20
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в цепи диа-
пазона “Р”.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-35
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
21
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом выключателя блоки-
ратора.
Разъемы и клеммы
(B55) № 13 — (T7) № 8:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом вы-
ключателя блоки-
ратора, а также
ненадежность
контакта в разъ-
еме.
22
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM и выключате-
лю блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
5) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?
23
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в любой диа-
пазон, кроме “R”.
2) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 8 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>
24
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Считайте данные по пункту “Shift position” (Ус-
тановленная передача) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли цифра “6”?
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
25
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управле-
ния.
Отображаются ли КДН линии
связи CAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
26
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте контрольную лампу диапазона “R”.
<См. IDI-4, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>
Исправна ли контрольная лам-
па диапазона “R”?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-14,
Комбинация при-
боров.>
27
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 13 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в цепи диа-
пазона “R”.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст