Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 152

EN(H4DO)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal sampling} (Обычная выборка).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание (на холостом ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

1 — 3%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

≥ 75°C или 167°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст.,
кПа, дюйм

рт. ст. или

фунт/кв.

дюйм

200 — 300 мм рт.ст.,

26,7 — 40 кПа,

7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или

3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин

(В соответствии с показаниями

тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или

миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

(на парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

10 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

(Температура наружного

воздуха)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или

фунт/мин

2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

1 — 5%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,01 — 0,85 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 14 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Air Flow Sensor Voltage

В

0,6 — 1,6 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2 — 4 мс

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст.,
кПа, дюйм

рт. ст. или

фунт/кв.

дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст.,
кПа, дюйм

рт. ст. или

фунт/кв.

дюйм

(Абсолютное давление впускае-

мого воздуха – атмосферное

давление)

Значение обучения угла опережения зажигания

Learned Ignition Timing

°

–2 — 2°

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle

%

0,0%

Ток нагревателя заднего датчика кислорода

Rear O2 Heater Current

A

0,9 — 1,1 A

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR steps

ШАГ

0

EN(H4DO)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала гене-
ратора

ALT Duty

%

0 — 100%

Величина угла опережения системы AVCS с правой
стороны

VVT Adv. Ang. Amount
R

градус

0 градусов

Величина угла опережения системы AVCS с левой
стороны

VVT Adv. Ang. Amount L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)

OCV Duty R

%

20 — 30%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)

OCV Duty L

%

20 — 30%

Ток правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV Current R

мА

100 — 200 мА

Ток левого электромагнитного клапана управления
потоком масла

OCV Current L

мА

100 — 200 мА

Величина сопротивления датчика топливовоздуш-
ной смеси 1

A/F Sensor #1
Resistance

Ом

23 — 27 мА

Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1

0,85 — 1,15

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

3,5 — 6,5%

Ток переднего датчика кислорода (качества топли-
вовоздушной смеси)

A/F Heater Current 1

A

5 — 10 А

Напряжение точки полного закрытия основного
датчика положения дроссельной заслонки

Throttle sensor closed V

В

0,6 — 0,9 В

Коэффициент заполнения импульсов сигнала элек-
тродвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

5 — 15%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика положения
дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

0,56 В

Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,52 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

1,18 В

Напряжение основного датчика нажатия педали ак-
селератора

Main-Accelerator
Sensor

В

1,02 В

Введенная в память скорость автомобиля (модель AT) Memorized Cruise Speed

км/ч или

миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

6 — 92 Ом

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

OFF (ВЫКЛ)

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode
Connector (Test Mode
Connector)

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

ON (ВКЛ)

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

ON (ВКЛ)

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание (на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал датчика расположения рулевого управле-
ния

Handle Switch

Высокий входной сигнал/низкий

входной сигнал

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

ON (ВКЛ)

Сигнал датчика положения распределительного ва-
ла

Camshaft Position Sig.

ON (ВКЛ)

Сигнал переключателя обогревателя заднего стек-
ла

Rear Defogger SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера

A/C Mid Pressure Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле топливного насоса

Fuel Pump Relay

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

OFF (ВЫКЛ)

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut signal from AT

OFF (ВЫКЛ)

Выходной сигнал запрета снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации (VDC)

Ban of Torque Down

ON (ВКЛ)

Выходной сигнал запроса снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации (VDC)

Request Torque Down
VDC

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал разрешения согласования AT

Torque Permission
Signal

ON (ВКЛ)

Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки

ETC Motor Relay

ON (ВКЛ)

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL
Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Получение данных центрального блока управления Body Int. Unit Data

ON (ВКЛ)

Обновление счетчика центрального блока управле-
ния

Body Int. Unit Count

ON (ВКЛ)

Сигнал переключателя отмены системы круиз-кон-
троля (модель с круиз-контролем)

CC Cancel SW

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MIL On Flag

OFF (ВЫКЛ) (при негорящей)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы

измерения

Примечание (на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Показания дисплея

Примечание (на

холостом ходу)

Единицы

измерения

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправности MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

NO (НЕТ)

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1 Fuel system for Bank 1

Cl_normal

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

23,0

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

92

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

–0,8

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

0,0

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani. Absolute Pressure

211

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

16,0

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

36

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,7

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

Short term fuel trim #12

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности