Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 610

AC-24

Измерение давления хладагента при помощи комплекта манометра коллектора

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

2. Измерение давления

хладагента при помощи
комплекта манометра
коллектора

A: ПРОЦЕДУРА

1) Поставьте автомобиль в тенистое и безвет-
ренное место.
2) Откройте капот.
3) Подсоедините комплект манометра коллек-
тора.
4) Откройте передние окна и закройте все две-
ри.
5) Увеличьте частоту вращения двигателя до
1500 оборотов в минуту.
6) Переведите выключатель кондиционера в
положение ON.
7) Переведите ручку регулировки температуры
в положение MAX COOL (максимальное охлаж-
дение).
8) Установите переключатель FRESH/RECIRC
в положение RECIRC (рециркуляция).
9) Установите переключатель скоростных ре-
жимов вентилятора в режим высоких оборо-
тов.
10) Считайте показания манометра.

Штатный порядок работы:

Низкое давление: 127 — 196 кПа
(1,3 — 2,0 кг/см

2

, 18 — 28 фунтов/кв. дюйм)

Высокое давление: 1471 — 1667 кПа
(15 — 17 кг/см

2

, 213 — 242 фунта/кв. дюйм)

Температура наружного воздуха:
30 — 35°C (86 — 95°F)

AC-25

Измерение давления хладагента при помощи комплекта манометра коллектора

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

B: ПРОВЕРКА

Признак неисправности

Возможная причина

Порядок устранения

Давление на высокой
стороне слишком высо-
кое.

• Неисправен электродвигатель вентилятора
конденсатора
• Засорение ребер конденсатора
• Избыточное количество хладагента
• Наличие воздуха внутри системы
• Неисправен приемник влагоотделителя

• Замените электродвигатель вентилятора.
• Очистите ребра конденсатора.
• Осуществите выпуск хладагента.
• Замените приемник влагоотделителя.
• После слива залейте необходимое коли-
чество хладагента.

Слишком низкое давле-
ние на стороне высокого
давления.

• Неисправен компрессор
• Недостаточное количество хладагента
• Засорение расширительного клапана
• В расширительном клапане замерзла нако-
пившаяся влага.

• Замените компрессор.
• Проверьте на наличие утечек.
• Замените расширительный клапан.
• Полностью очистите расширительный кла-
пан.

Слишком высокое дав-
ление на стороне низко-
го давления.

• Неисправен компрессор
• Неисправен расширительный клапан
• Избыточное количество хладагента

• Замените компрессор.
• Замените расширительный клапан.
• Осуществите выпуск хладагента.

Слишком низкое давле-
ние на стороне низкого
давления.

• Недостаточное количество хладагента
• Засорение расширительного клапана
• В расширительном клапане замерзла нако-
пившаяся влага.
• Перенасыщение приемника влагоотделителя

• Проверьте на наличие утечек.
• Замените расширительный клапан.
• Замените приемник влагоотделителя.

AC-26

Процедура регенерации хладагента

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

3. Процедура регенерации

хладагента

A: ПРОЦЕДУРА

ОСТОРОЖНО:
• Во время выполнения работ обязательно
наденьте защитные очки и перчатки.
• Соедините систему регенерации хлада-
гента с комплектом манометра коллектора
для выпуска хладагента из системы конди-
ционера и его повторного использования.
• При регенерации хладагента держите под
рукой рабочие емкости. Степень регенера-
ции хладагента составляет порядка 90%,
поэтому для хранения хладагента потребу-
ются рабочие емкости.
• Следуйте детальному описанию порядка
проведения работ, приведенному в Руко-
водстве по использованию системы регене-
рации хладагента.
1) Выполните процедуру возврата масла в ком-
прессор. <См. AC-31, ПРОЦЕДУРА, Компрес-
сорное масло.>
2) Заглушите двигатель.
3) Убедитесь, что клапаны на стороне высоко-
го и низкого давления комплекта манометра
коллектора полностью закрыты.

4) Вставьте шланги высокого/низкого давле-
ния в соответствующие сервисные отверстия
сторон высокого/низкого давления.

5) Подсоедините центральный шланг комплек-
та манометра к системе регенерации хладаген-
та.
6) Для активизации системы регенерации хла-
дагента следуйте рекомендациям Руководс-
тва по эксплуатации этой системы.

(A) Манометр низкого давления (мановакуумметр)

(B) Манометр высокого давления

(C) Закрытие

AC-00021

(A)

(B)

(C)

(C)

(A) Манометр низкого давления (мановакуумметр)

(B) Манометр высокого давления

(C) Закрытие

(D) Сервисное отверстие стороны низкого давления

(E) Сервисное отверстие стороны высокого давления

AC-00022

(A)

(B)

(C)

(C)

(E)

(D)

AC-27

Процедура заправки хладагента

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

4. Процедура заправки

хладагента

A: ПРОЦЕДУРА

ОСТОРОЖНО:
• Во время выполнения работ обязательно
наденьте защитные очки и перчатки.
• Перед заправкой осуществите выпуск не-
большого количества хладагента, чтобы
удалить из системы накопившуюся влагу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Влага из системы может быть полностью
удалена только при минимальном уровне раз-
режения. Минимальный уровень разрежения
влияет на температуру системы.
• Нижеприведенная таблица показывает уро-
вень разрежения, необходимый для закипания
воды при различных температурах. Кроме то-
го, уровень разрежения, отображаемый на
шкале манометра, примерно на 3,3 кПа (25 мм
рт. ст., 0,98 дюйма рт. ст.) меньше, чем при из-
мерении на высоте 304,8 м (1000 футов) над
уровнем моря.

1) Закройте клапаны на сторонах высокого/
низкого давления комплекта манометра кол-
лектора.

2) Вставьте шланги высокого/низкого давле-
ния в соответствующие сервисные отверстия
автомобиля.

3) Соедините центральный шланг комплекта
манометра коллектора с вакуумным насосом.
4) Осторожно откройте клапаны на сторонах
высокого/низкого давления для активизации
вакуумного насоса.

5) После того, как величина, отображаемая на
манометре низкого давления, достигнет уровня
–100,0 кПа (–750 мм рт. ст., –29,5 дюйма рт. ст.)
или выше, вакуумируйте систему в течение при-
мерно 15 минут (продолжайте вакуумирование).

6) Если после 15 минут вакуумирования давле-
ние остается на уровне 100,0 кПа (750 мм
рт. ст., 29,5 дюйма рт. ст.) или выше, закройте
клапаны с обеих сторон, чтобы выключить ва-
куумный насос.

Уровень разрежения необходимый для закипания воды

(на уровне моря)

Температура

Уровень разрежения

1,7°C (35°F) 100,9 кПа (757 мм рт. ст., 29,8 дюйма рт. ст.)

7,2°C (45°F) 100,5 кПа (754 мм рт. ст., 29,7 дюйм рт. ст.)

12,8°C (55°F) 99,8 кПа (749 мм рт. ст., 29,5 дюйм рт. ст.)

18,3°C (65°F) 99,2 кПа (744 мм рт. ст., 29,3 дюйм рт. ст.)

23,9°C (75°F) 98,5 кПа (739 мм рт. ст., 29,1 дюйм рт. ст.)

29,4°C (85°F) 97,2 кПа (729 мм рт. ст., 28,7 дюйм рт. ст.)

35°C (95°F)

95,8 кПа (719 мм рт. ст., 28,3 дюйм рт. ст.)

(A) Манометр низкого давления (мановакуумметр)
(B) Манометр высокого давления

(C) Закрытие

AC-00023

(A)

(B)

(C)

(C)

(A) Манометр низкого давления (мановакуумметр)
(B) Манометр высокого давления

(C) Медленно откройте
(D) Вакуумный насос активизирован

(A) Манометр низкого давления (мановакуумметр)
(B) Манометр высокого давления

(C) Закрытие
(D) Вакуумный насос выключен

AC-00024

(A)

(B)

(D)

(C)

(C)

AC-00025

AC-00026

(A)

(B)

(D)

(C)

(C)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности