Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 625
AC(diag)-30
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
8. Диагностика датчиков
A: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Когда переключатель скоростных режимов вентилятора находится в положении AUTO, скоро-
стные режимы вентилятора не переключаются.
• Неисправности, связанные с датчиком температуры наружного воздуха, определяются при помо-
щи системы самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика температуры наружно-
го воздуха.
3) Измерьте сопротивление между клеммами датчика
температуры наружного воздуха.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния приблизитель-
но 3 кОм при 25°C
(77°F)?
Замените датчик
температуры на-
ружного воздуха.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРА-
ТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъема (F78).
Разъемы и клеммы
(F78) № 1 (+) — № 2 (–):
Составляет ли ве-
личина напряже-
ния приблизитель-
но 5 В?
AC-01699
i88
19
20
B361
F108
11
10
14
13
F78
2
1
i77
F78
1 2
26
23
27
24
i10
I/F
B38
i3
1
2
i88
i10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК
CAN
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
МИКРОКОМПЬЮТЕР
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
AC(diag)-31
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА КОМБИНАЦИИ
ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Извлеките комбинацию приборов.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры наружно-
го воздуха.
4) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъема ком-
бинации приборов.
Разъемы и клеммы
(i10) № 24 (+) — №. 23 (–):
Составляет ли ве-
личина напряже-
ния приблизитель-
но 5 В?
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМ-
БИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между комби-
нацией приборов и датчиком температуры наружного воз-
духа.
Разъемы и клеммы
(F78) № 1 — (i10) № 24:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между комби-
нацией приборов и
датчиком темпера-
туры наружного
воздуха.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМ-
БИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между комбина-
цией приборов и датчиком температуры наружного воздуха.
Разъемы и клеммы
(F78) № 2 — (i10) № 23:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
Замените ком-
бинацию прибо-
ров.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между комби-
нацией приборов и
датчиком темпера-
туры наружного
воздуха.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ КОМ-
БИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВ-
ТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от комбинации приборов.
3) Отсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером.
4) Измерьте сопротивление жгута проводов между бло-
ком управления автоматическим кондиционером и комби-
нацией приборов.
Разъемы и клеммы
(i88) № 19 — (i10) № 26:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между блоком
управления автоматическим кондиционером и комбинаци-
ей приборов.
Разъемы и клеммы
(i88) № 20 — (i10) № 27:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока управ-
ления автоматическим кондиционером.
Выявлена ли нена-
дежность контакта
в разъеме?
Устраните не-
исправность в
разъемах.
Замените блок уп-
равления автома-
тическим кондици-
онером.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-32
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
B: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Скорость вентилятора, режимы обдува и режим FRESH/RECIRC не изменяются после перевода
переключателя AUTO в положении ON.
• Неисправности, связанные с датчиком температуры воздуха в салоне, выявляются при помощи
системы самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AC-01700
i88
17
14
i55
1
2
i55
1 2
i88
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА В САЛОНЕ
AC(diag)-33
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите нижнюю крышку со стороны водителя.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры воз-
духа в салоне.
4) Измерьте сопротивление между клеммами датчика
температуры воздуха в салоне.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли величи-
на сопротивления при-
близительно 2,2 кОм
при 25°C (77°F)?
Замените датчик
температуры воз-
духа в салоне.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъема
жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
(i55) № 2 (+) — №. 1 (–):
Составляет ли величи-
на напряжения прибли-
зительно 5 В?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Замените блок управления автоматическим конди-
ционером.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(i88) № 17 (+) — (i88) № 14 (–):
Составляет ли величи-
на напряжения прибли-
зительно 5 В?
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕ-
РОМ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В СА-
ЛОНЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления автома-
тическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления автоматическим кондиционером и
датчиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
(i55) № 2 — (i88) № 17:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и датчиком
температуры воз-
духа в салоне.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕ-
РОМ И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В СА-
ЛОНЕ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между бло-
ком управления автоматическим кондиционером и
датчиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
(i55) № 1 — (i88) № 14:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и датчиком
температуры воз-
духа в салоне.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока уп-
равления автоматическим кондиционером.
Выявлена ли ненадеж-
ность контакта в разъ-
еме?
Устраните не-
исправность в
разъемах.
Замените блок уп-
равления автома-
тическим кондици-
онером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст