Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 235

IN(H4DOTC)-18

Воздушный перепускной клапан

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ME(H4DOTC)

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2

2.

Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

3.

Холостые обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

4.

Угол опережения зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . 23

5.

Разрежение во впускном коллекторе . . . . . . . . . . . . 24

6.

Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . .. 25

7.

Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

8.

Клапанный зазор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 27

9.

Узел двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

10.

Опоры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 37

11.

Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . 38

12.

Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39

13.

Шкив коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

14.

Крышка ремня ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 47

15.

Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 48

16.

Звездочка распределительного вала . . . . . . . . . . . . . 57

17.

Звездочка коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . ... 58

18.

Распределительный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . ...59

19.

Головка блока цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . .65

20.

Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

21.

Впускной и выпускной клапан . . . . . . . . . . . . . . . . 98

22.

Поршень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..99

23.

Шатун . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 100

24.

Коленчатый вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...101

25.

Общие принципы поиска и устранения неисправностей
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102

26.

Шумы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 107

ME(H4DOTC)-2

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двига-
тель

Модель

2.5 L

Расположение цилиндров

Горизонтально-оппозитный, с жидкост-

ным охлаждением, 4-цилиндровый,

4-тактный бензиновый двигатель

Механизм клапанной системы

С ременным приводом, верхним распо-

ложением распределительного вала,

4 клапана/цилиндр

Диаметр цилиндра

×

Ход поршня

мм (дюймы)

99,5

×

79,0 (3,92

×

3,11)

Рабочий объем

см

3

(кубических дюймов)

2457 (149,94)

Степень сжатия

8,4

Давление сжатия
(при 200 — 300 об/
мин)

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв дюйм)

981 — 1177 (10 — 12, 142 — 171)

Число поршневых колец

Компрессионное кольцо: 2,

Маслосъемное кольцо: 1

Фазы газораспределения впускного клапана

Откры-
тие

Максимальная
задержка

5° после ВМТ

Максимальное
опережение

35° до ВМТ

Закры-
тие

Максимальная
задержка

65° после НМТ

Максимальное
опережение

25° после НМТ

Фазы газораспределения выпускного клапа-
на

Открытие

55° до НМТ

Закрытие

5° после ВМТ

Клапанный зазор

мм

(дюймы)

Значение для

проверки

Впускной

0,20

+0,04

–0,06

(0,0079

+0,0016

–0,0024

)

Выпускной

0,35

±0,05 (0,0138±0,0020)

Значение для

регулировки

Впускной

0,20

+0,01

–0,03

(0,0079

+0,0004

–0,0012

)

Выпускной

0,35

±0,02 (0,0138±0,0008)

Холостые обороты [в нейтраль-
ном положении]

об/мин

Без нагрузки

750

±100

С включенным конди-
ционером

800

±100

Порядок зажигания

1

→ 3 → 2 → 4

Угол опережения за-
жигания

До ВМТ / об/мин

12°

±10° / 750

ME(H4DOTC)-3

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
OS: Увеличенный размер

US: Уменьшенный размер

Регулятор
натяжения
ремня

Выступ регулировочного штока

мм (дюймы)

5,2 — 6,2 (0,205 — 0,244)

Натяжи-
тель ремня

Внешний диаметр дистанционной прокладки

мм (дюймы)

17,955 — 17,975 (0,7069 — 0,7077)

Внутренний диаметр втулки натяжителя

мм (дюймы)

18,0 — 18,08 (0,7087 — 0,7118)

Зазор между прокладкой и втулкой

мм (дюймы)

Номиналь-
ное значение

0,025 — 0,125 (0,0010 — 0,0049)

Боковой зазор прокладки

мм (дюймы)

Номиналь-
ное значение

0,20 — 0,55 (0,0079 — 0,0217)

Распреде-
лительный
вал

Предельный изгиб

мм (дюймы)

0,020 (0,0079) или менее

Осевой люфт

мм (дюймы)

Номиналь-
ное значение

0,068 — 0,116 (0,0027 — 0,0047)

Высота кулачка рас-
пределительного ва-
ла

мм (дюймы)

Впускной

Номиналь-
ное значение

46,55 — 46,65 (1,833 — 1,837)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

46,75 — 46,85 (1,841 — 1,844)

Внешний диаметр
шейки

мм (дюймы)

Номинальное
значение

Передняя

37,946 — 37,963 (1,4939 — 1,4946)

Средняя за-
дняя

29,946 — 29,963 (1,1790 — 1,1796)

Зазор шейки

мм (дюймы)

Номиналь-
ное значение

0,037 — 0,072 (0,0015 — 0,0028)

Головка
блока ци-
линдров

Предельное искривление поверхности

мм (дюймы)

0,035 (0,0014)

Предел шлифовки

мм (дюймы)

0,3 (0,012)

Номинальная высота

мм (дюймы)

127,5 (5,02)

Седло кла-
пана

Угол посадки

90°

Ширина пятна контак-
та

мм (дюймы)

Впускной

Номиналь-
ное значение

0,6 — 1,4 (0,024 — 0,055)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

1,2 — 1,8 (0,047 — 0,071)

Направляю-
щая втулка
клапана

Внутренний диаметр

мм (дюймы)

6,000 — 6,012 (0,2362 — 0,2367)

Выступание над головкой

мм (дюймы)

15,8 — 16,2 (0,622 — 0,638)

Клапан

Толщина кромки голо-
вки

мм (дюймы)

Впускной

Номиналь-
ное значение

1,0 — 1,4 (0,039 — 0,055)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

1,3 — 1,7 (0,051 — 0,067)

Внешний диаметр
штока

мм (дюймы)

Впускной

5,955 — 5,970 (0,2344 — 0,2350)

Выпускной

5,945 — 5,960 (0,2341 — 0,2346)

Зазор штока клапана

мм (дюймы)

Номинальное
значение

Впускной

0,030 — 0,057 (0,0012 — 0,0022)

Выпускной

0,040 — 0,067 (0,0016 — 0,0026)

Общая длина

мм (дюймы)

Впускной

104,4 (4,110)

Выпускной

104,65 (4,1201)

Клапанная
пружина

Свободная длина

мм (дюймы)

47,32 (1,863)

Перпендикулярность

2,5°, 2,1 мм (0,083 дюйма) или менее

Натяжение/высота
пружины

Н (кгс, фунт)/мм (дюйм)

Осадка

205 — 235

(20,9 — 24,0, 46,1 — 52,8)/36,0 (1,417)

Подъем

426 — 490

(43,4 — 50,0, 95,8 — 110)/26,5 (1,043)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности