Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 13

NT-8

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

• КРЕПЕЖНЫЙ КРЮК И РЫМ-БОЛТ (БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК)

(A)

Передний крепежный крюк

(B)

Задний крепежный крюк

(C)

Рым-болт (буксировочный крюк)

NT-00213

(A)

(B)

(C)

NT-9

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

• НАПРАВЛЕНИЕ РАСТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ ЦЕПЕЙ

ОСТОРОЖНО:
Левые и правые крепежные цепи должны натягиваться в одном направлении, а цепи в пере-
дней и задней части автомобиля — в противоположных направлениях.

Рекомендованные способы растяжки

НЕПРАВИЛЬНО

НАПРАВЛЕНИЕ РАС-
ТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ
ЦЕПЕЙ

NT-00214

NT-00215

NT-10

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

• ДИАПАЗОН РАСТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ ЦЕПЕЙ

Для транспортировки наземным транспортом

ОСТОРОЖНО:
Если автомобиль крепится путем растяжения крепежных цепей по направлению к центру ав-
томобиля, зацепляйте крюки крепежных цепей за внутреннюю часть задних крепежных крю-
ков. Если автомобиль крепится путем растяжения крепежных цепей по направлению от цен-
тра автомобиля, зацепляйте крюки крепежных цепей за внешнюю часть задних крепежных
крюков.

(A)

Передний крепежный крюк

(B)

Задний крепежный крюк

NT-00244

20

20

45

45

:(C)

(A)

(B)

20

20

20

20

20

20

20

20

45

45

NT-11

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

Для транспортировки морским транспортом

ОСТОРОЖНО:
Рым-болт (буксировочный крюк) используется исключительно для буксировки и крепления
автомобиля при транспортировке морским транспортом. Не используйте его для крепления
автомобиля при транспортировке наземным и грузовым транспортом.

(A)

Передний крепежный крюк

(C)

Диапазон растяжки цепей при
фиксации автомобиля

(D)

400 мм (15,7 дюйма)

(B)

Рым-болт (буксировочный
крюк)

(E)

1320 мм (52,0 дюйма)

NT-00236

45

°

70°

45°

70

°

70

°

(B)

(A)

45

45°

45°

(D)

(E)

(963,8)

:(C)

45°

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности