Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 745

6MT-64

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17) Установите масляные направляющие G и H.

18) Установите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
19) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
20) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
21) Установите датчик включения нейтраль-
ной передачи, выключатель фонарей заднего
хода и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВ-
КА, Датчик включения нейтральной переда-
чи.> <См.
6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель
фонарей заднего хода.>
22) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите масляные направляющие C, D, E и F.

2) Снимите кронштейн жгута проводов.

3) Снимите поддон картера.

4) Снимите все остатки прокладочного гермети-
ка с корпуса трансмиссии и поддона картера.

MT-01617

(A) Масляная направляющая C

(B) Масляная направляющая D

(C) Масляная направляющая E

(D) Масляная направляющая F

(A)

(B)

(C)

(D)

T

MT-01622

MT-00538

MT-00539

6MT-65

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

D: СБОРКА

1) Нанесите прокладочный герметик на поддон
картера.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент

2) Установите поддон картера.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

3) Установите предохранительный клапан, пру-
жину предохранительного клапана и уплотни-
тельное кольцо.
4) Установите шарик, пружину клапана и новое
уплотнительное кольцо.

Момент затяжки:

T1: 13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
T2: 16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

5) Установите масляные направляющие C, D, E
и F.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

1) При наличии отложений в масляном карте-
ре, полностью вытрите их при помощи ветоши.
2) Проверьте все детали на предмет повреж-
дений. Замените поврежденные детали на но-
вые.

(A) Кронштейн жгута проводов

MT-00541

MT-00539

MT-01629

(A)

T2

T1

T1

(A) Масляная направляющая C

(B) Масляная направляющая D

(C) Масляная направляющая E

(D) Масляная направляющая F

(A)

(B)

(C)

(D)

T

MT-01622

6MT-66

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17.Узел первичного вала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите датчик включения нейтральной пе-
редачи, выключатель фонарей заднего хода и
жгут проводов. <См. 6MT-43, СНЯТИЕ, Датчик
включения нейтральной передачи.>,
<См. 6MT-41, СНЯТИЕ, Выключатель фонарей
заднего хода.>
4) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-57, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
6) Снимите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, СНЯТИЕ, Межосевой дифферен-
циал.>
7) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-60,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
8) Снимите ударный шток.
9) Снимите масляную направляющую B.

10) При помощи отвертки переключитесь в по-
ложение 4-ой передачи.

11) Снимите держатель промежуточной шес-
терни заднего хода.

12) Снимите стопорную пробку, уплотнитель-
ное кольцо, пружину стопорного шарика, плун-
жер и стопорный шарик с платы адаптера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте прокладку повторно.

(A) Шток переключения 3-ей-4-ой передачи

MT-01623

MT-00543

(A)

(A) Держатель промежуточной шестерни заднего хода

(A) Стопорная пробка

(B) Уплотнительное кольцо

(C) Стопорная пружина

(D) Плунжер

(E) Стопорный шарик

MT-00544

(A)

(D)

(E)

(A)

(A)

(B)

(B)

(C)

(C)

MT-00545

6MT-67

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

13) Отверните болт с прокладкой, держащий
промежуточный вал заднего хода.

14) Вытолкните одновременно узел первично-
го вала, узел ведомой шестерни, промежуточ-
ной шестерни заднего хода и вилки переклю-
чения с платы адаптера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выполнения этой работы необходим по-
мощник.

B: УСТАНОВКА

1) Отрегулируйте штоки вилок переключения
3-ей-4-ой и 5-ой-6-ой передач. <См. 6MT-116,
РЕГУЛИРОВКА, Вилка переключения передач
и шток.>
2) Поверните вспомогательную шестерню про-
тив часовой стрелки приблизительно на 3 зуба.
Совместите отверстия вспомогательной шес-
терни и промежуточной шестерни заднего хо-
да, и вставьте специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18757AA000

ПРЯМОЙ ШТИФТ

3) Установите узел ведомой шестерни на узел
вилки переключения 1-ой-2-ой передач.

4) Установите узел первичного вала на вилку
переключения 3-ей-4-ой передач, и закрепите
на узле ведомой шестерни.

(A) Вспомогательная шестерня

(B) Промежуточная шестерня заднего хода

MT-00546

MT-00547

(A)

(B)

ST

(A) Вилка переключения 1-ой-2-ой передачи

(B) Узел ведомой шестерни

(C) Втулка 1-ой-2-ой передачи

(A) Вилка переключения 3-ей-4-ой передачи

(B) Втулка 3-ей-4-ой передачи

(C) Узел ведомой шестерни

(D) Узел первичного вала

MT-00548

(A)

(B)

(C)

MT-00549

(C)

(A)

(B)

(C)

(D)

(D)

(A)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности