Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 745
6MT-64
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17) Установите масляные направляющие G и H.
18) Установите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
19) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
20) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
21) Установите датчик включения нейтраль-
ной передачи, выключатель фонарей заднего
хода и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВ-
КА, Датчик включения нейтральной переда-
чи.> <См. 6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель
фонарей заднего хода.>
22) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите масляные направляющие C, D, E и F.
2) Снимите кронштейн жгута проводов.
3) Снимите поддон картера.
4) Снимите все остатки прокладочного гермети-
ка с корпуса трансмиссии и поддона картера.
MT-01617
(A) Масляная направляющая C
(B) Масляная направляющая D
(C) Масляная направляющая E
(D) Масляная направляющая F
(A)
(B)
(C)
(D)
T
MT-01622
MT-00538
MT-00539
6MT-65
Корпус трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: СБОРКА
1) Нанесите прокладочный герметик на поддон
картера.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент
2) Установите поддон картера.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
3) Установите предохранительный клапан, пру-
жину предохранительного клапана и уплотни-
тельное кольцо.
4) Установите шарик, пружину клапана и новое
уплотнительное кольцо.
Момент затяжки:
T1: 13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
T2: 16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
5) Установите масляные направляющие C, D, E
и F.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
1) При наличии отложений в масляном карте-
ре, полностью вытрите их при помощи ветоши.
2) Проверьте все детали на предмет повреж-
дений. Замените поврежденные детали на но-
вые.
(A) Кронштейн жгута проводов
MT-00541
MT-00539
MT-01629
(A)
T2
T1
T1
(A) Масляная направляющая C
(B) Масляная направляющая D
(C) Масляная направляющая E
(D) Масляная направляющая F
(A)
(B)
(C)
(D)
T
MT-01622
6MT-66
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17.Узел первичного вала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 6MT-33, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному
ремонту. <См. 6MT-39, Подготовка к капиталь-
ному ремонту.>
3) Снимите датчик включения нейтральной пе-
редачи, выключатель фонарей заднего хода и
жгут проводов. <См. 6MT-43, СНЯТИЕ, Датчик
включения нейтральной передачи.>,
<См. 6MT-41, СНЯТИЕ, Выключатель фонарей
заднего хода.>
4) Снимите корпус удлинителя. <См. 6MT-45,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки. <См. 6MT-57, СНЯТИЕ, Ведомая шес-
терня раздаточной коробки.>
6) Снимите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, СНЯТИЕ, Межосевой дифферен-
циал.>
7) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-60,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
8) Снимите ударный шток.
9) Снимите масляную направляющую B.
10) При помощи отвертки переключитесь в по-
ложение 4-ой передачи.
11) Снимите держатель промежуточной шес-
терни заднего хода.
12) Снимите стопорную пробку, уплотнитель-
ное кольцо, пружину стопорного шарика, плун-
жер и стопорный шарик с платы адаптера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте прокладку повторно.
(A) Шток переключения 3-ей-4-ой передачи
MT-01623
MT-00543
(A)
(A) Держатель промежуточной шестерни заднего хода
(A) Стопорная пробка
(B) Уплотнительное кольцо
(C) Стопорная пружина
(D) Плунжер
(E) Стопорный шарик
MT-00544
(A)
(D)
(E)
(A)
(A)
(B)
(B)
(C)
(C)
MT-00545
6MT-67
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Отверните болт с прокладкой, держащий
промежуточный вал заднего хода.
14) Вытолкните одновременно узел первично-
го вала, узел ведомой шестерни, промежуточ-
ной шестерни заднего хода и вилки переклю-
чения с платы адаптера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выполнения этой работы необходим по-
мощник.
B: УСТАНОВКА
1) Отрегулируйте штоки вилок переключения
3-ей-4-ой и 5-ой-6-ой передач. <См. 6MT-116,
РЕГУЛИРОВКА, Вилка переключения передач
и шток.>
2) Поверните вспомогательную шестерню про-
тив часовой стрелки приблизительно на 3 зуба.
Совместите отверстия вспомогательной шес-
терни и промежуточной шестерни заднего хо-
да, и вставьте специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18757AA000
ПРЯМОЙ ШТИФТ
3) Установите узел ведомой шестерни на узел
вилки переключения 1-ой-2-ой передач.
4) Установите узел первичного вала на вилку
переключения 3-ей-4-ой передач, и закрепите
на узле ведомой шестерни.
(A) Вспомогательная шестерня
(B) Промежуточная шестерня заднего хода
MT-00546
MT-00547
(A)
(B)
ST
(A) Вилка переключения 1-ой-2-ой передачи
(B) Узел ведомой шестерни
(C) Втулка 1-ой-2-ой передачи
(A) Вилка переключения 3-ей-4-ой передачи
(B) Втулка 3-ей-4-ой передачи
(C) Узел ведомой шестерни
(D) Узел первичного вала
MT-00548
(A)
(B)
(C)
MT-00549
(C)
(A)
(B)
(C)
(D)
(D)
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст