Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 371
EN(H4DOTC)(diag)-44
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10.Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>
2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики не-
исправностей силового агрегата (РЕЖИМ $03),
обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем.
EN(H4DOTC)(diag)-45
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DOTC)(diag)-50, Проверка в движении.>
КДН
Пункт
P0011
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения
или рабочие характеристики системы (Банк 1)
P0016
Корреляция положения коленчатого вала с положением распределительного вала (Банк 1)
P0018
Корреляция положения коленчатого вала с положением распределительного вала (Банк 2)
P0021
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспределения
или рабочие характеристики системы (Банк 2)
P0031
Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0032
Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0037
Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0038
Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0103
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического дав-
ления
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического дав-
ления
P0112
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
P0113
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
P0117
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
P0123
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
P0131
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0140
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0222
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
P0223
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
P0230
Первичная цепь топливного насоса
P0245
Низкий уровень сигнала электромагнитного перепускного клапана “A” системы нагнетателя/турбонагнетателя
P0327
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
P0328
Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
P0335
Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
P0345
Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
P0413
Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы подачи вторичного воздуха
P0418
Цепь управления “A” системы подачи вторичного воздуха
P0458
Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания паров
P0462
Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
P0463
Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
P0500
Датчик скорости автомобиля “A”
P0512
Цепь запроса стартера
P0513
Неверный ключ иммобилайзера
P0519
Рабочие характеристики системы управления подачей воздуха на холостом ходу
P0600
Последовательная линия связи
P0604
Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления
EN(H4DOTC)(diag)-46
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0605
Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления
P0607
Рабочие характеристики блока управления
P0638
Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
P0691
Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
P0700
Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)
P0851
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи
P0852
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи
P1160
Неисправность возвратной пружины
P1410
Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха
P1518
Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P1560
Неисправность в цепи резервного питания
P1570
Антенна
P1571
Несовместимость опорного кода
P1572
Неисправность в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)
P1574
Сбой коммуникации ключа
P1576
ЭППЗУ блока управления EGI
P1577
ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
P1578
Неисправность комбинации приборов
P2006
Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
P2007
Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
P2008
Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)
P2009
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 1)
P2011
Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)
P2012
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 2)
P2016
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
P2017
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)
P2021
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
P2022
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)
P2088
Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 1)
P2089
Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 1)
P2092
Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 2)
P2093
Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного вала
(Банк 2)
P2101
Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки
P2102
Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2109
Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
P2123
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
P2128
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
P2135
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
P2138
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
P2432
Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока/давления системы подачи вторичного воздуха
P2433
Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока/давления системы подачи вторичного воздуха
P2444
Залипание во включенном состоянии насоса системы подачи вторичного воздуха
P2503
Низкое напряжение системы зарядки
КДН
Пункт
EN(H4DOTC)(diag)-47
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумуля-
тора было более 12 В, а остаток топлива со-
ставлял около половины бака [20 — 40 л (5,3 —
10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских гал-
лонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и уста-
новите его на жесткие козлы, либо установите
автомобиль на свободно вращающиеся ро-
лики.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему
или заднему буксировочному крюку, чтобы
избежать бокового отклонения передних
колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Кроме того следите за тем, чтобы
во время вращения колес никто не подхо-
дил к автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами ничего
нет. Для полноприводных моделей обрати-
те особое внимание на все четыре колеса.
• Во время проведения работ, независимо
от оборотов двигателя, не осуществляйте
быстрого выжимания или отпускания педа-
ли сцепления или акселератора. Быстрые
действия могут привести к съезду автомо-
биля со свободно вращающихся роликов.
• Во избежание соскальзывания автомоби-
ля из-за вибрации, не устанавливайте ника-
ких предметов между жесткими козлами и
автомобилем.
2. SUBARU SELECT MONITOR
1) После очистки памяти, проверьте, не остались
ли какие-либо данные по неразрешенным про-
блемам. <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, Режим очис-
тки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики
EN-00041
(A)
(B)
EN-05588
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст