Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 572
CS-22
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или
более?
ПРОВЕРКА ЖГУ-
ТА ПРОВОДОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
2
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона транс-
миссии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется "7", а в диапазоне,
отличном от "P", отоб-
ражается значение, от-
личное от "7"?
Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется "ON", а в диапазо-
не, отличном от "P",
отображается значе-
ние, отличное от "ON"?
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B116) № 1 — (B281) № 13:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При нажатой педали
тормоза отображается
"ON", а при отпущенной
педали тормоза отоб-
ражается "OFF"?
CS-23
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
10
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
центрального блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения не ме-
нее 9 В при нажатой пе-
дали тормоза, и около
0 В при отпущенной пе-
дали тормоза?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте систе-
му стоп-сигналов.
11
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки пе-
реключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромагнитно-
го клапана блокировки переключения передач.
Клемма
№ 3 — № 4:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 19,8 — 24,2 Ом?
Замените солено-
ид блокировки
переключения
передач.
12
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема соле-
ноида блокировки переключения передач и приведите
в действие соленоид.
Клемма
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки
переключения передач
работает нормально?
Замените блок
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач.
13
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение входного сигнала соленоида
блокировки переключения передач с Subaru Select
Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
На дисплее отобража-
ется “ON”?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
14
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управле-
ния.
2) Измерьте напряжение между центральным блоком
управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте про-
водку на пред-
мет разрыва или
короткого замы-
кания между цен-
тральным бло-
ком управления и
аккумулятором, а
также проверьте
предохранитель
(№ 14).
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-24
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
4. НЕ СНИМАЕТСЯ БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
• Модели без системы запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
B281
C:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
E
B281
C:
B280
B:
C23
B6
B159
5
9
B116
4
3
3
2
2
1
WC
OC
B64
:
B65
OC
WC :
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
B64
B116
1 2
1
2
3
4
B65
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
C1
No.1
4
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
B:
7.5A
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
B225
: БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
: С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
OC
WC
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
C7
B350
ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
4
3
4A
T
5A
T
B30
B20
TCM
B54
A1
7
A3
A1
8
A4
:
4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
:
5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4AT
5AT
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B54
: 5AT
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B54
: 4AT
A:
A:
A:
E
C1
3
B116
1
2
ДАТЧИК ДИАПАЗОНА "P"
CS-00902
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
:
LH
RH :
:
:
:
:
LH
RH
2
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 26
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 27
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
2
1
*
*
*
*
B159
1
5
7
6
2
8
3
4
9
CS-25
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
• Модели с системой запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
B281
C:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
E
C23
B6
B159
5
9
B116
4
3
АККУМУЛЯТОР
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
B116
1
2
3
4
B65
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
C1
No.1
4
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
B:
7.5A
3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
B225
4
B30
B20
B281
C:
B280
B:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
C1
3
CS-00904
E
B116
1
2
ДАТЧИК
ДИАПАЗОНА “P”
B420
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
12
32
5
No.7
SBF-8
B420
1 2 3 4 5 6 7 8
9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
3
2
B65
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
4A
T
5A
T
TCM
B54
A1
7
A3
A1
8
A4
5AT
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B54
: 4AT
4AT : 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ
: 5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ
A:
A:
B159
1
5
7
6
2
8
3
4
9
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B54
: 5AT
A:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст