Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 572

CS-22

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Составляет ли величи-

на напряжения 9 В или
более?

Переходите к ша-
гу 2.

ПРОВЕРКА ЖГУ-
ТА ПРОВОДОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.

2

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.

Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?

Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона транс-
миссии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется "7", а в диапазоне,
отличном от "P", отоб-
ражается значение, от-
личное от "7"?

Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

При установке транс-
миссии в диапазон "P"
на дисплее отобража-
ется "ON", а в диапазо-
не, отличном от "P",
отображается значе-
ние, отличное от "ON"?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДИАПА-
ЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и датчиком диапазона “P”.

Разъемы и клеммы

(B116) № 1 — (B281) № 13:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените датчик
диапазона “P”.

8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените датчик
диапазона “P”.

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-
13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При нажатой педали
тормоза отображается
"ON", а при отпущенной
педали тормоза отоб-
ражается "OFF"?

Переходите к ша-
гу 11.

Переходите к ша-
гу 10.

CS-23

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

10

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
центрального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения не ме-
нее 9 В при нажатой пе-
дали тормоза, и около
0 В при отпущенной пе-
дали тормоза?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте систе-
му стоп-сигналов.

11

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки пе-
реключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромагнитно-
го клапана блокировки переключения передач.

Клемма

№ 3 — № 4:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 19,8 — 24,2 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Замените солено-
ид блокировки
переключения
передач.

12

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема соле-
ноида блокировки переключения передач и приведите
в действие соленоид.

Клемма

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки
переключения передач
работает нормально?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените блок
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач.

13

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение входного сигнала соленоида
блокировки переключения передач с Subaru Select
Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

14

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управле-
ния.
2) Измерьте напряжение между центральным блоком
управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 9 В или
более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте про-
водку на пред-
мет разрыва или
короткого замы-
кания между цен-
тральным бло-
ком управления и
аккумулятором, а
также проверьте
предохранитель
(№ 14).

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-24

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

4. НЕ СНИМАЕТСЯ БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Модели без системы запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

B281

C:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

E

B281

C:

B280

B:

C23

B6

B159

5

9

B116

4

3

3

2

2

1

WC

OC

B64

:

B65

OC

WC :

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

B64

B116

1 2

1

2

3

4

B65

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

C1

No.1

4

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

B:

7.5A

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

B225

: БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

: С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

OC

WC

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

C7

B350

ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

4

3

4A

T

5A

T

B30

B20

TCM

B54

A1

7

A3

A1

8

A4

:

4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

:

5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4AT

5AT

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B54

: 5AT

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B54

: 4AT

A:

A:

A:

E

C1

3

B116

1

2

ДАТЧИК ДИАПАЗОНА "P"

CS-00902

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

:

LH

RH :

:

:

:

:

LH

RH

2

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 26

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 27

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

2

1

*

*

*

*

B159

1
5

7

6

2

8

3

4
9

CS-25

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Модели с системой запуска/остановки двигателя при помощи кнопки

B281

C:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

E

C23

B6

B159

5

9

B116

4

3

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

B116

1

2

3

4

B65

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

C1

No.1

4

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

B:

7.5A

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

B225

4

B30

B20

B281

C:

B280

B:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

C1

3

CS-00904

E

B116

1

2

ДАТЧИК
ДИАПАЗОНА “P”

B420

БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

12

32

5

No.7

SBF-8

B420

1 2 3 4 5 6 7 8

9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

3

2

B65

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

4A

T

5A

T

TCM

B54

A1

7

A3

A1

8

A4

5AT

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B54

: 4AT

4AT : 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

ТРАНСМИССИЯ

: 5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ

A:

A:

B159

1
5

7

6

2

8

3

4
9

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B54

: 5AT

A:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности