Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 763
CL-8
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель 5МТ с правосторонним управлением
(1)
Рабочий цилиндр
(Кроме моделей с двухмассовым
маховиком)
(7)
Штифт с головкой и отверстием
под шплинт
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)
(8)
Пружинный шплинт
T1: 7,8 (0,8, 5,8)
(9)
Педаль
T2: 15 (1,5, 11,1)
(2)
Шайба
(10)
Зажим
T3: 18 (1,8, 13,3)
(3)
Шланг сцепления
(11)
Кронштейн
Т4: 25 (2,5, 18,4)
(4)
Хомут
(12)
Рабочий цилиндр
(Модель с двухмассовым махо-
виком)
Т5: 37 (3,8, 27,5)
(5)
Трубка сцепления
(6)
Узел главного цилиндра
CL-00558
(5)
(10)
(11)
(4)
T3
T2
T2
T4
(1)
(2)
(3)
(2)
(3)
(12)
T3
T5
T1
T3
T5
T1
(8)
(6)
(9)
(7)
CL-9
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель 6МТ с левосторонним управлением
(1)
Узел главного цилиндра
(6)
Шайба
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)
(2)
Трубка сцепления
(7)
Рабочий цилиндр
T1: 15 (1,5, 11,1)
(3)
Хомут
(8)
Штифт с головкой и отверстием под шплинт
T2: 18 (1,8, 13,3)
(4)
Кронштейн
(9)
Пружинный шплинт
T3: 25 (2,5, 18,4)
(5)
Шланг сцепления
(10) Педаль
Т4: 41 (4,2, 30,2)
CL-00570
T3
T4
(5)
(6)
(7)
T2
T1
(2)
(3)
(4)
T2
(9)
(1)
(10)
(8)
CL-10
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• Модель 6МТ с правосторонним управлением
(1)
Рабочий цилиндр
(7)
Штифт с головкой и отверстием под шплинт Момент затяжки: Нм (кгс-м,
фунт-сила-фут)
(2)
Шайба
(8)
Пружинный шплинт
T1: 15 (1,5, 11,1)
(3)
Шланг сцепления
(9)
Педаль
T2: 18 (1,8, 13,3)
(4)
Хомут
(10)
Зажим
T3: 25 (2,5, 18,4)
(5)
Трубка сцепления
(11)
Кронштейн
Т4: 41 (4,2, 30,2)
(6)
Узел главного цилиндра
T4
(8)
(6)
(5)
(10)
(11)
(4)
(9)
(7)
T2
T1
T1
T3
(3)
(2)
(1)
T2
CL-00439
CL-11
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
• Модель 5MT KS и K4 с левосторонним управлением
(1)
Крышка расширительного бачка
(6)
Возвратная пружина
(10)
Опора
(2)
Расширительный бачок
(7)
Поршень
(3)
Сальник
(8)
Узел нажимного штока
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(4)
Прямой штифт
(9)
Стопорное кольцо поршня
T: 10 (1,0, 7,4)
(5)
Главный цилиндр
CL-00510
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
T
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст