Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 38

PM-43

Перестановка шин

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

23.Перестановка шин

A: ПРОВЕРКА

1) Если глубина протектора составляет менее
1,6 мм (0,063 дюйма), или поперек протектора
появился индикатор износа шины, замените ши-
ну на новую.

ОСТОРОЖНО:
Производите замену шин одновременно с
правой и левой сторон.
2) При обнаружении неравномерного износа
шин произведите регулировку углов установки
колес.
3) Периодически (каждые 12500 км/7500 миль
пробега) переставляйте шины как показано на
рисунке, чтобы предотвратить их неравномер-
ный износ и продлить срок службы.
• Без указания направления вращения шины

• С указанием направления вращения шины

ОСТОРОЖНО:
При наличии меток INSIDE/OUTSIDE (ВНУТ-
РЕННЯЯ СТОРОНА/ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
обязательно устанавливайте шину так, что-
бы метка OUTSIDE (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
располагалась с внешней стороны автомо-
биля.

(1) Передняя ось

(1) Передняя ось

WT-00113

1

WT-00115

1

PM-44

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

24.Система рулевого

управления (с усилителем)

A: ПРОВЕРКА

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса по внешнему
ободу колеса.

Люфт рулевого колеса:

0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)

Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.

Максимально допустимый люфт:

0,5 мм (0,020 дюйма)

3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.

(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса в исходное по-
ложение:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.

2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА

При избыточном люфте рулевого колеса отсо-
едините универсальный шарнир рулевого вала
и проверьте его на предмет любых люфтов и
момента вращения вокруг оси (в поперечной
плоскости). Также проверьте наличие повреж-
дений на уплотнениях и износ зубцов. Если
шарнир ослаблен, затяните крепежные болты
с предусмотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

3. РЕДУКТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1) Установите автомобиль на ровную поверх-
ность, поверните рулевое колесо на 90° вправо
и влево.
При вращении колеса загляните под автомо-
биль и проверьте надежность крепления ре-
дуктора рулевого управления.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)

(1) Люфт рулевого колеса

(1)

PS-00450

PM-00176

PM-00177

PM-45

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт редук-
тора рулевого управления. При наличии како-
го-либо шума, отрегулируйте люфт редуктора
рулевого управления.
4) Регулировка люфта у модели с левосторон-
ним управлением

(1) Нанесите прокладочный герметик по
всей окружности резьбы в средней части
регулировочного винта.
(2) Затяните регулировочный винт с момен-
том 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его.
(3) Затяните регулировочный винт с момен-
том 3,9 Нм (0,40 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его, отвернув обратно на 20°.

5) Регулировка люфта у модели с правосто-
ронним управлением

(1) Нанесите прокладочный герметик по
всей окружности резьбы в средней части
регулировочного винта.
(2) Затяните регулировочный винт с момен-
том 9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его.
(3) Затяните регулировочный винт с момен-
том 4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его.
(4) Затяните регулировочный винт с момен-
том 4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его, отвернув обратно на 30°.

6) Установите стопорную гайку. Удерживая ре-
гулировочный винт гаечным ключом, затяните
стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (стопорная гайка):

Модели с левосторонним управлением

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Модель с правосторонним управлением

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

При затягивании стопорной гайки, удерживай-
те регулировочный винт гаечным ключом во
избежание его проворачивания.

4. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

1) Проверьте рулевые тяги и наконечники ру-
левых тяг на предмет изгибов, царапин и дру-
гих повреждений.

2) Проверьте соединения шаровых шарниров
поворотного кулака на наличие люфта, пыльни-
ки на наличие повреждений и шаровые пальцы
на наличие люфта. Если корончатая гайка ос-
лаблена, затяните ее с предусмотренным мо-
ментом, а затем еще, но не более чем на 60° —
до выравнивания с отверстием под шплинт.

Момент затяжки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

3) Проверьте затяжку стопорной гайки на тяге.
Если гайка ослаблена, затяните ее с указан-
ным моментом.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 20°C (68°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “COLD”.
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 80°C (176°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “HOT”.
1) Установите автомобиль с выключенным
двигателем на ровную поверхность.
2) Снимите крышку. (модель 3.0 L и модель с
турбонаддувом)

(A) Наконечник тяги

(B) Рычаг поворотного кулака

(A)

(B)

PM-00069

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности