Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 38
PM-42
Пыльники и шарниры полуосей
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
22.Пыльники и шарниры
полуосей
A: ПРОВЕРКА
1. ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ
ПОЛУОСЕЙ
Проверьте пыльники передних (A) и задних (B)
полуосей на наличие деформации, поврежде-
ний или неисправности. При выявлении каких-
либо повреждений, замените дефектную де-
таль на новую. <См. DS-24, Передний ведущий
вал.> <См. DS-29, Задний ведущий вал.>
• Передняя ось
• Задняя ось
2. КАРДАННЫЙ ВАЛ
PM-00174
(A)
PM-00175
(B)
PM-43
Перестановка шин
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
23.Перестановка шин
A: ПРОВЕРКА
1) Если глубина протектора составляет менее
1,6 мм (0,063 дюйма), или поперек протектора
появился индикатор износа шины, замените ши-
ну на новую.
ОСТОРОЖНО:
Производите замену шин одновременно с
правой и левой сторон.
2) При обнаружении неравномерного износа
шин произведите регулировку углов установки
колес.
3) Периодически (каждые 12500 км/7500 миль
пробега) переставляйте шины как показано на
рисунке, чтобы предотвратить их неравномер-
ный износ и продлить срок службы.
• Без указания направления вращения шины
• С указанием направления вращения шины
ОСТОРОЖНО:
При наличии меток INSIDE/OUTSIDE (ВНУТ-
РЕННЯЯ СТОРОНА/ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
обязательно устанавливайте шину так, что-
бы метка OUTSIDE (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
располагалась с внешней стороны автомо-
биля.
(1) Передняя ось
(1) Передняя ось
WT-00113
1
WT-00115
1
PM-44
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
24.Система рулевого
управления (с усилителем)
A: ПРОВЕРКА
1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса по внешнему
ободу колеса.
Люфт рулевого колеса:
0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)
Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.
Максимально допустимый люфт:
0,5 мм (0,020 дюйма)
3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.
(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса в исходное по-
ложение:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.
2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА
При избыточном люфте рулевого колеса отсо-
едините универсальный шарнир рулевого вала
и проверьте его на предмет любых люфтов и
момента вращения вокруг оси (в поперечной
плоскости). Также проверьте наличие повреж-
дений на уплотнениях и износ зубцов. Если
шарнир ослаблен, затяните крепежные болты
с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
3. РЕДУКТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1) Установите автомобиль на ровную поверх-
ность, поверните рулевое колесо на 90° вправо
и влево.
При вращении колеса загляните под автомо-
биль и проверьте надежность крепления ре-
дуктора рулевого управления.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)
(1) Люфт рулевого колеса
(1)
PS-00450
PM-00176
PM-00177
PM-45
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт редук-
тора рулевого управления. При наличии како-
го-либо шума, отрегулируйте люфт редуктора
рулевого управления.
4) Регулировка люфта у модели с левосторон-
ним управлением
(1) Нанесите прокладочный герметик по
всей окружности резьбы в средней части
регулировочного винта.
(2) Затяните регулировочный винт с момен-
том 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его.
(3) Затяните регулировочный винт с момен-
том 3,9 Нм (0,40 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его, отвернув обратно на 20°.
5) Регулировка люфта у модели с правосто-
ронним управлением
(1) Нанесите прокладочный герметик по
всей окружности резьбы в средней части
регулировочного винта.
(2) Затяните регулировочный винт с момен-
том 9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его.
(3) Затяните регулировочный винт с момен-
том 4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его.
(4) Затяните регулировочный винт с момен-
том 4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут), а
затем ослабьте его, отвернув обратно на 30°.
6) Установите стопорную гайку. Удерживая ре-
гулировочный винт гаечным ключом, затяните
стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (стопорная гайка):
Модели с левосторонним управлением
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Модель с правосторонним управлением
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
При затягивании стопорной гайки, удерживай-
те регулировочный винт гаечным ключом во
избежание его проворачивания.
4. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
1) Проверьте рулевые тяги и наконечники ру-
левых тяг на предмет изгибов, царапин и дру-
гих повреждений.
2) Проверьте соединения шаровых шарниров
поворотного кулака на наличие люфта, пыльни-
ки на наличие повреждений и шаровые пальцы
на наличие люфта. Если корончатая гайка ос-
лаблена, затяните ее с предусмотренным мо-
ментом, а затем еще, но не более чем на 60° —
до выравнивания с отверстием под шплинт.
Момент затяжки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
3) Проверьте затяжку стопорной гайки на тяге.
Если гайка ослаблена, затяните ее с указан-
ным моментом.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)
5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 20°C (68°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “COLD”.
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 80°C (176°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “HOT”.
1) Установите автомобиль с выключенным
двигателем на ровную поверхность.
2) Снимите крышку. (модель 3.0 L и модель с
турбонаддувом)
(A) Наконечник тяги
(B) Рычаг поворотного кулака
(A)
(B)
PM-00069
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст