Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 222
ME(H4DO)-104
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Неконтроли-
руемые коле-
бания оборо-
тов двигателя
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
B
Топливная магистраль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная проклад-
ка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Система охлаждения
Перегрев
B
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
C
5. Двигатель не
возвращается
на холостой
ход.
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Прочее
Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки
A
6. Работа дви-
гателя после
выключения
зажигания
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система охлаждения
Перегрев
B
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
B
Проявление
неисправности
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DO)-105
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Догорание в
системе выпус-
ка
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
C
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
C
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная проклад-
ка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
C
8. Детонация
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Система охлаждения
Перегрев
A
9. Избыточный
расход мотор-
ного масла
Система впуска
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
C
Компрессия
Дефектный шток клапана
A
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
A
Система смазки
Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная прокладка
B
Дефектная прокладка масляного фильтра
B
Дефектный сальник коленчатого вала
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
B
Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка
B
Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер
B
10. Избыточ-
ный расход
топлива
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Проявление
неисправности
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DO)-106
Шумы двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
26.Шумы двигателя
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН.
В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См. EN(H4DO)(diag)-44, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Тип звука
Условие
Возможная причина
Регулярный щелчок
Звук усиливается с ростом
оборотов двигателя.
• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина
Сильный тупой лязг
Низкое давление масла.
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала
(большая головка)
Давление масла в норме.
• Ослабленный крепежный болт маховика
• Повреждение опоры двигателя
Высокий лязг
Звук отмечается при ускоре-
нии в условиях большой на-
грузки.
• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неверный тепловой ряд свечи зажигания
• Неверное октановое число бензина
Лязг в диапазоне
оборотов между 1000 и
2000 об/мин
Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилиндра.
(ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала
(большая головка)
Стук при работе двига-
теля в холостом режиме
и в прогретом состоянии
Шум снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилиндра.
(ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой голо-
вке шатуна
Звук снижается при последо-
вательном отключении разъ-
ема каждого топливного ин-
жектора (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ звездочки распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке
блока цилиндров
Скрипучий звук
—
Недостаточная смазка генератора
Звук трения
—
Плохой контакт между щеткой и ротором генератора
Скрежет шестерен при
запуске двигателя
—
• Неисправное пусковое реле стартера
• Износ шестерни и вала стартера
Звук, подобный трению
сухой ткани по стеклу
—
• Ослабленный клиновидный ремень
• Поврежденный вал водяного насоса
Шипящий звук
—
• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе
Шум ремня ГРМ
—
• Ослабленный ремень ГРМ
• Ремень соприкасается с корпусом/соседними деталями
Шум клапанов
—
Неверный клапанный зазор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст