Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 262

EN(H4DO)(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.) или
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст., 35,29
дюймов рт.ст.) или бо-
лее?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка абсолютного
давления в кол-
лекторе.

Переходите к шагу
3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика абсолютного давления в коллек-
торе и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E21) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
датчика абсолютно-
го давления в кол-
лекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсолютного
давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме дат-
чика абсолютного дав-
ления в коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.

Замените датчик
абсолютного давле-
ния в коллекторе.
<См. FU(H4DO)-26,
Датчик абсолютного
давления в коллек-
торе.>

EN(H4DO)(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04338

B3

B136

E

B83

1

B3

B136

C:

C

:

B137

D

:

B137

D:

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

B83

2

4

3

5

C32

C9

C31

D31

C24

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1,2,5, И 6

*

*

*

B47

1

2

4

6

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА

ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

3 4

5 6

1 2

7 8

EN(H4DO)(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
впускаемого воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или более?

Переходите к шагу
2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика
массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха. <См.
FU(H4DO)-27, Дат-
чик массового рас-
хода воздуха и тем-
пературы впускае-
мого воздуха.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа.

EN(H4DO)(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

N: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04338

B3

B136

E

B83

1

B3

B136

C:

C

:

B137

D

:

B137

D:

SBF-7

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

B83

2

4

3

5

C32

C9

C31

D31

C24

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1,2,5, И 6

*

*

*

B47

1

2

4

6

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА

ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

3 4

5 6

1 2

7 8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности