Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 346
ME(H4DOTC)-106
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Догорание в сис-
теме выпуска
Система управления двигателем <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.>
A
Система впуска
Ослаблен или треснут воздухозаборный короб
C
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
C
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Прочее
Неисправность системы улавливания паров топлива
C
8. Детонация
Система управления двигателем <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
B
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Система охлаждения
Перегрев
A
9. Избыточный
расход моторного
масла
Система впуска
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Ослабленная крышка маслозаправочной горловины
C
Компрессия
Дефектный шток клапана
A
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
A
Система смазки
Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная про-
кладка
B
Дефектная прокладка масляного фильтра
B
Дефектный сальник коленчатого вала
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
B
Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка
B
Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер
B
Проявления неис-
правности
Проблемные детали и
т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DOTC)-107
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10. Избыточный
расход топлива
Система управления двигателем <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Ремень ГРМ
Дефектный ремень ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная про-
кладка головки блока цилиндров
C
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
C
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
B
Система смазки
Неверное давление масла
C
Система охлаждения
Переохлаждение
C
Проявления неис-
правности
Проблемные детали и
т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4DOTC)-108
Шумы двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
26.Шумы двигателя
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН.
В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-
45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Тип звука
Условие
Возможная причина
Регулярный щелчок
Звук усиливается с ростом
оборотов двигателя.
• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина
Сильный тупой лязг
Низкое давление масла.
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала
(большая головка)
Давление масла в норме.
• Ослабленный крепежный болт маховика
• Повреждение опоры двигателя
Высокий лязг
Звук отмечается при уско-
рении в условиях большой
нагрузки.
• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неверный тепловой ряд свечи зажигания
• Неверное октановое число бензина
Лязг в диапазоне оборотов
между 1000 и 2000 об/мин
Шум снижается при отклю-
чении разъема топливного
инжектора шумящего цилин-
дра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого вала
(большая головка)
Стук при работе двигате-
ля в холостом режиме и в
прогретом состоянии
Шум снижается при отклю-
чении разъема топливного
инжектора шумящего цилин-
дра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)
• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой головке
шатуна
Звук снижается при после-
довательном отключении
разъема каждого топливно-
го инжектора (ПРИМЕЧА-
НИЕ*)
• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ звездочки распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке
блока цилиндров
Скрипучий звук
—
Недостаточная смазка генератора
Звук трения
—
Плохой контакт между щеткой и ротором генератора
Скрежет шестерен при
запуске двигателя
—
• Неисправное пусковое реле стартера
• Износ шестерни и вала стартера
Звук, подобный трению
сухой ткани по стеклу
—
• Ослабленный приводной ремень
• Поврежденный вал водяного насоса
Шипящий звук
—
• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соедине-
ниях или коллекторе
Шум ремня ГРМ
—
• Ослабленный ремень ГРМ
• Ремень соприкасается с корпусом/соседними деталями
Шум клапанов
—
Неверный клапанный зазор
СИСТЕМА ВЫПУСКА
EX(H4DOTC)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Передняя выхлопная труба . . . . . . . . . . . . . . . . ... 6
Центральная выхлопная труба . . . . . . . . . . . . . . . .. 8
Соединительная труба . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..11
Задняя выхлопная труба . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 12
Глушитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 14
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст