Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 54
FU(H4SO)-56
Регулятор давления топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
28.Регулятор давления
топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топли-
во.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Снимите регулятор давления топлива с ма-
гистрали подачи топлива.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
FU-02870
FU(H4SO)-57
Магистрали подачи топлива и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
29.Магистрали подачи топлива и отвода паров топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите давление в топливной системе. <См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и снимите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик. <См. EI-76, СНЯТИЕ, Напольный коврик.>
5) Отсоедините шланги и трубки подачи топлива, затем шланги и трубки отвода паров топлива.
FU-03384
FU(H4SO)-58
Магистрали подачи топлива и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
6) В моторном отсеке отсоедините шланги по-
дачи топлива и шланг отвода паров топлива.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
7) Поднимите автомобиль на подъемнике.
8) Снимите топливный бак. <См. FU(H4SO)-42,
СНЯТИЕ, Топливный бак.> <См. FU(H4SO)-42,
СНЯТИЕ, Топливный бак.>
9) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель топливной магистрали.
(1) Очистите трубку и соединитель, если
они загрязнены.
(2) Во избежание повреждения или попада-
ния инородных веществ в трубки и соедини-
тели, оберните их полиэтиленовыми паке-
тами и т.п.
(3) Удерживая соединитель (A), сдвиньте
вниз фиксатор (B).
(4) Извлеките соединитель (A) из фиксато-
ра (B).
B: УСТАНОВКА
1) Соедините быстроразъемный соединитель
на магистрали подачи топлива.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить и не
загрязнить соединители. При необходимос-
ти, очистите поверхность трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый фиксатор.
(1) Установите новый фиксатор (B) на со-
единитель (A).
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг отвода паров топлива
(A)
(B)
FU-02784
FU-01333
(A) Соединитель
(B) Фиксатор
(C) Трубка
(A) Сопряженная поверхность
(B) Трубка
( A )
( B )
( C )
FU-00124
( A )
( B )
FU-00125
FU(H4SO)-59
Магистрали подачи топлива и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
(2) Полностью вставьте трубку в соедини-
тель.
ОСТОРОЖНО:
• Потяните соединитель, чтобы убедиться
в надежном соединении.
• Убедитесь, что обе защелки фиксатора
встали на свое место в соединителе.
• Внимательно проверьте шланги и их со-
единения на предмет утечек топлива.
2) Подсоедините шланг подачи топлива к труб-
ке с перекрытием в 20 — 25 мм (0,79 —
0,98 дюйма).
Тип А: Когда длина вставки указана.
Тип В: Когда длина вставки не указана.
L1: 2,5
±
1,5 мм (0,098
±
0,059 дюйма)
L2: 22,5
±
2,5 мм (0,886
±
0,098 дюйма)
ОСТОРОЖНО:
Внимательно проверьте шланги и их соеди-
нения на предмет утечек топлива.
3) Подсоедините шланг отвода паров топлива
к трубке с перекрытием в 15 — 20 мм (0,59 —
0,79 дюйма).
Шланг отвода паров топлива
L = 17,5
±
2,5 мм (0,689
±
0,098 дюйма)
C: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь в отсутствии трещин на топлив-
ных трубках и шлангах.
2) Убедитесь, что соединения топливных тру-
бок и топливных шлангов надежно затянуты.
(A) Соединитель
(B) Фиксатор
(C) Трубка
(A) Соединитель
(B) Фиксатор
(C) Трубка
( A )
( B )
( C )
FU-00126
( A )
( B )
( C )
FU-00127
(1) Тип А
(2) Тип В
(3) Трубка
(4) Хомут
(5) Шланг
(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка
FU-03390
(3)
(4)
(5)
L2
(1)
(2)
L1
L1
(1)
(2)
L/2
L
(3)
FU-00129
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст