Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 883
VDC(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 —
15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли
сопротивление
менее чем 0,5
Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM и датчиком уг-
ловой скорости рыскания и бокового ускорения.
Разъемы и клеммы
(B230) № 3 — (B310) № 10:
(B230) № 2 — (B310) № 35:
Составляет ли
сопротивление
менее чем 0,5
Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.
4
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ЖГУТЕ
ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B230) № 2 — Масса кузова:
(B230) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли
сопротивление 1
MОм или более?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается
ли на дисплее
тот же самый
КДН?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и бокового
ускорения.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается
ли на дисплее
тот же самый
КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается
ли какой-либо
другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная потеря
контакта.
8
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается
ли какой-либо
другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
VDC(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AW:КДН С0073 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
AX:КДН С0073 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AY:КДН С0073 ЧРЕЗМЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00515
OP
WP
1 2 3 4
B310
VDCCM & H/U
25
10
35
B231
B230
2
4
1
1
4
3
2
3
E
E
B231
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B230
1
2
3
4
20A
WP
OP
WP
OP
АККУМУЛЯТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
VDC(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
Затянут ли болт крепления
датчика угловой скорости
рыскания и бокового уско-
рения с моментом 7,5 Нм
(0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-
фут)?
Затяните болт
крепления датчи-
ка угловой скоро-
сти рыскания и бо-
кового ускорения.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
3) Считайте показание выходного сигнала датчи-
ка бокового ускорения, отображаемое на дисплее.
Находится ли величина,
отображаемая на дисплее,
в пределах –1,5 — 1,5
м/с
2
?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения с автомобиля.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
4) Считайте показание выходного сигнала датчи-
ка бокового ускорения, отображаемое на дисплее.
Составляет ли величина
показания датчика угло-
вой скорости и бокового
ускорения, когда он накло-
нен на 90° вправо,
6,8 — 12,8 м/с
2
?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Считайте показание выходного сигнала датчика
бокового ускорения, отображаемое на дисплее.
Составляет ли величина
показания датчика угло-
вой скорости и бокового
ускорения, когда он накло-
нен на 90° влево,
–6,8 — –12.8 м/с
2
?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
Выявлен ли плохой контакт
в разъеме между VDCCM&
H/U и датчиком угловой
скорости рыскания и боко-
вого ускорения?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст