Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 883

VDC(diag)-102

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 —
15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли
сопротивление
менее чем 0,5
Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM и датчиком уг-
ловой скорости рыскания и бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B230) № 3 — (B310) № 10:
(B230) № 2 — (B310) № 35:

Составляет ли
сопротивление
менее чем 0,5
Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.

4

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ЖГУТЕ
ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 2 — Масса кузова:
(B230) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли
сопротивление 1
MОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается
ли на дисплее
тот же самый
КДН?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу
7.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и бокового
ускорения.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается
ли на дисплее
тот же самый
КДН?

Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управле-
ния системы VDC
и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу
8.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается
ли какой-либо
другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная потеря
контакта.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается
ли какой-либо
другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

VDC(diag)-103

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AW:КДН С0073 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0073 “ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРО-
ВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ”. <См. VDC(diag)-104, КДН C0073 ЧРЕЗМЕР-
НЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AX:КДН С0073 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0073 “ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРО-
ВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ”. <См. VDC(diag)-104, КДН C0073 ЧРЕЗМЕР-
НЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

VDC(diag)-104

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AY:КДН С0073 ЧРЕЗМЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00515

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B231

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B230

1

2

3

4

20A

WP

OP

WP

OP

АККУМУЛЯТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ

РЫСКАНИЯ

И БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

VDC(diag)-105

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.

Затянут ли болт крепления
датчика угловой скорости
рыскания и бокового уско-
рения с моментом 7,5 Нм
(0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-
фут)?

Переходите к ша-
гу 2.

Затяните болт
крепления датчи-
ка угловой скоро-
сти рыскания и бо-
кового ускорения.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
3) Считайте показание выходного сигнала датчи-
ка бокового ускорения, отображаемое на дисплее.

Находится ли величина,
отображаемая на дисплее,
в пределах –1,5 — 1,5

м/с

2

?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите датчик угловой скорости рыскания и
бокового ускорения с автомобиля.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
4) Считайте показание выходного сигнала датчи-
ка бокового ускорения, отображаемое на дисплее.

Составляет ли величина
показания датчика угло-
вой скорости и бокового
ускорения, когда он накло-
нен на 90° вправо,
6,8 — 12,8 м/с

2

?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Считайте показание выходного сигнала датчика
бокового ускорения, отображаемое на дисплее.

Составляет ли величина
показания датчика угло-
вой скорости и бокового
ускорения, когда он накло-
нен на 90° влево,
–6,8 — –12.8 м/с

2

?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.

Выявлен ли плохой контакт
в разъеме между VDCCM&
H/U и датчиком угловой
скорости рыскания и боко-
вого ускорения?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к шагу
6.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управ-
ления системы
VDC и гидравли-
ческий блок уп-
равления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-
либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности