Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1125

IM(diag)-12

Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цен-
трального блока управления.
3) Подсоедините резистор (100 Ом) между
клеммой № 33 (i84) разъема жгута проводов цен-
трального блока управления и массой кузова.

Загорелась ли контрольная
лампа иммобилайзера?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 5.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи массы
центрального
блока управле-
ния.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и выключате-
лем зажигания на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См. SL-
71, СНЯТИЕ, Цент-
ральный блок уп-
равления.> Заме-
ните все ключи за-
жигания
(содержащие
транспондер). За-
тем проведите
процедуру регист-
рации. Обратитесь
к “Файлу справки к
программному
обеспечению для
ПК Subaru Select
Monitor”.

Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и предохра-
нителем на нали-
чие разрыва в це-
пи или короткого
замыкания.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-26,
СНЯТИЕ, Комбинация приборов.>
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов комбинации приборов и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и комбинаци-
ей приборов на
наличие коротко-
го замыкания или
разрыва.

IM(diag)-13

Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управ-
ления и клеммой разъема жгута проводов ком-
бинации приборов.

Разъемы и клеммы

(i84) № 33 — (i10) № 17:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Неисправность
светодиодной лам-
пы. Замените узел
комбинации прибо-
ров. <См. IDI-27,
РАЗБОРКА, Ком-
бинация прибо-
ров.>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов или
разъеме.

Шаг

Проверка

Да

Нет

B350

B281

M/B No.14

C7

3

4

C:

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

C:

B350

1 2 3 4

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

IM-00200

IM(diag)-14

Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ACC или LOCK (ключ зажигания
вставлен в замок зажигания).
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов датчика системы предуп-
реждения ключа зажигания и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B350) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к шагу 2. Проверьте жгут

проводов между
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и предохра-
нителем на
наличие разрыва
или короткого за-
мыкания.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ зажигания в замок зажига-
ния. (OFF или ACC).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика системы предупреждения
ключа зажигания.

Разъемы и клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 3. Замените датчик

системы предуп-
реждения ключа
зажигания.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ зажигания из замка зажи-
гания.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика системы предупреждения
ключа зажигания.

Разъемы и клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к шагу 4. Замените датчик

системы предуп-
реждения ключа
зажигания.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТ-
ЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮ-
ЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
датчика системы предупреждения ключа зажи-
гания.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от
центрального блока управления.
3) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика системы пре-
дупреждения ключа зажигания и клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления.

Разъемы и клеммы

(B350) № 4 — (B281) № 7:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71,
СНЯТИЕ, Централь-
ный блок управле-
ния.> Замените все
ключи зажигания
(содержащие транс-
пондер). Затем про-
ведите процедуру
регистрации. Обра-
титесь к “Файлу
справки к програм-
мному обеспечению
для ПК Subaru Select
Monitor”.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и централь-
ным блоком
управления.

IM(diag)-15

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

9. Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

1. ECM

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выявлены КДН, отличные от КДН иммобилайзера, проведите диагностику по КДН двигателя.
<См. EN(H4SO)(diag)-96, Список кодов диагностики неисправностей (КДН).> <См. EN(H4DO)(diag)-
84, Список кодов диагностики неисправностей (КДН).> <См. EN(H4DOTC)(diag)-81, Список кодов
диагностики неисправностей (КДН).> <См
. EN(H6DO)(diag)-97, Список кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

КДН

Пункт

Содержание диагностики

Номер индекса

P0513

Неверный ключ иммобилай-
зера

Неверный ключ иммобилайзера
(Использование ключа, незаре-
гистрированного в центральном
блоке управления)

<См. IM(diag)-17, КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ
КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА, Процедура
диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1570

Антенна

Неисправность антенны

<См. IM(diag)-18, КДН P1570 АНТЕННА,
Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

P1571

Несовместимость опорного
кода

Несовместимость опорного кода
центрального блока управления и
ECM

<См. IM(diag)-20, КДН P1571 НЕСОВМЕС-
ТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА, Процедура
диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P1572

Сбой в цепи иммобилайзера
(Кроме цепи антенны)

Неисправность в линии связи
между центральным блоком уп-
равления и ECM

<См. IM(diag)-21, КДН P1572 НЕИСПРАВ-
НОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (КРО-
МЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процедура диа-
гностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1574

Сбой функции связи ключа

Неисправность в линии связи
между ключом и центральным
блоком управления

<См. IM(diag)-24, КДН P1574 СБОЙ ФУНК-
ЦИИ СВЯЗИ КЛЮЧА, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

P1576

ЭСППЗУ блока управления
системы EGI

Неисправность ECM

<См. IM(diag)-25, КДН P1576 ЭЛЕКТРИ-
ЧЕСКИ СТИРАЕМОЕ ПРОГРАММИРУЕ-
МОЕ ПОСТОЯННОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ
УСТРОЙСТВО (ЭСППЗУ) СИСТЕМЫ EGI,
Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

P1577

ЭСППЗУ блока управления
иммобилайзером

Неисправность центрального бло-
ка управления

<См. IM(diag)-26, КДН P1577 ЭЛЕКТРИ-
ЧЕСКИ СТИРАЕМОЕ ПРОГРАММИРУЕ-
МОЕ ПОСТОЯННОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ
УСТРОЙСТВО (ЭСППЗУ) БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, Процедура
диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1578

Неисправность комбинации
приборов

• Несовместимость опорного ко-
да центрального блока управле-
ния и комбинации приборов
• Неисправность в линии связи
между центральным блоком уп-
равления и ECM

<См. IM(diag)-27, КДН P1578 НЕИСПРАВ-
НОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, Про-
цедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности