Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 459
ME(H6DO)-36
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
B: УСТАНОВКА
1) Установите на трансмиссию вилку сцепле-
ния и выжимной подшипник. (Модель MT)
(1) При помощи плоской отвертки снимите
выжимной подшипник с корзины сцепле-
ния.
(2) Установите выжимной подшипник на
трансмиссию.
(3) Установите вилку сцепления на выступ
выжимного подшипника.
(4) Нанесите смазку на указанные места.
• Шлицы: NICHIMOLY N-130
• Вал: KOPR-KOTE
(5) Вставьте вал вилки сцепления в вилку
сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вырезанная часть вала вилки сцепления долж-
на войти в соприкосновение с пружинным фик-
сатором.
(A) Вилка сцепления
(B) Выжимной подшипник
ME-00051
ME-02591
(A)
(B)
(A) Шлицы (NICHIMOLY N-130)
(B) Вал (KOPR-KOTE)
(A) Вилка сцепления
(B) Вал вилки сцепления
(C) Пружинный фиксатор
CL-00304
(A)
(B)
ME-00054
(A)
(B)
(C)
ME(H6DO)-37
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(6) Заверните заглушку.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
2) Установите на двигатель передние резино-
вые подушки.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
3) Нанесите небольшое количество смазки на
шлицы главного вала. (Модель MT)
4) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
5) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Болт (А), показанный на рисунке, крепит также
и стартер. (Модель MT)
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
6) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.
7) Уберите гаражный домкрат.
8) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
9) Снимите специальный инструмент с корпуса
гидротрансформатора. (Модель AT)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы при снятии специ-
ального инструмента не уронить его в корпус
гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРА
10) Установите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
11) Установите муфту гидротрансформатора
на ведущий диск. (Модель AT)
(1) Затяните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(2) Затяните остальные болты, поворачи-
вая двигатель при помощи специального
ключа.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
ME-02592
ME-03538
(A)
ME-02447
T2
T1
ME(H6DO)-38
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(3) Установите заглушку сервисного отвер-
стия (A), чтобы предотвратить попадание
внутрь посторонних материалов.
12) Установите насос усилителя рулевого уп-
равления. <См. PS-81, УСТАНОВКА, Масляный
насос.>
13) Поднимите автомобиль на подъемнике.
14) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
15) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на поперечной балке.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в надежной установке крепежных
болтов (А) и направляющих штифтов (В) пере-
дней резиновой подушки.
16) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить пе-
редней выхлопной трубой водяные трубки и
поперечную балку со стороны двигателя.
• Будьте осторожны, чтобы не поцарапать
фланцевую поверхность передней выхлопной
трубы шпилькой двигателя.
17) Присоедините провод массы.
18) Установите нижний кожух.
19) Опустите автомобиль.
20) Присоедините следующие шланги.
(1) Шланги подачи и отвода паров топлива
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы
(A)
ME-02445
AT-03238
(A) (B)
(B) (A)
ME-00494
ME-02027
ME(H6DO)-39
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
21) Подключите следующие разъемы.
(1) Разъемы жгута проводки двигателя
(2) Разъем и клемма генератора
(3) Разъем компрессора кондиционера
(4) Разъем датчика усилителя рулевого уп-
равления
22) Установите клеммы массы двигателя.
Момент затяжки:
14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут)
23) Установите напорные шланги кондиционе-
ра. <См. AC-35, УСТАНОВКА, Шланги и трубки.>
24) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
25) Установите радиатор на автомобиль. <См.
CO(H6DO)-18, УСТАНОВКА, Радиатор.>
26) Установите воздухозаборный короб, корпус
воздушного фильтра и воздухозаборную каме-
ру. <См. IN(H6DO)-8, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.> <См. IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА,
Корпус воздушного фильтра.> <См. IN(H6DO)-7,
УСТАНОВКА, Воздухозаборная камера.>
27) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
28) Установите аккумулятор на автомобиль и
присоедините провода.
29) Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H6DO)-12, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлаждаю-
щая жидкость двигателя.>
30) Проверьте уровень ATF и пополните его
при необходимости. (модель AT) <См. 5AT-28,
ПРОВЕРКА, ATF.>
31) Заправьте систему кондиционера хлада-
гентом. <См. AC-19, ПРОЦЕДУРА, Процедура
заправки хладагента.>
32) Установите крышку коллектора.
33) Уберите стойку капота и закройте капот.
34) Опустите автомобиль на подъемнике.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте плотность установки трубок и
шлангов.
2) Проверьте уровни охлаждающей жидкости
двигателя и ATF.
3) Запустите двигатель и проверьте его на
предмет утечек топлива, выхлопных газов, ох-
лаждающей жидкости двигателя и т.д. Также
проверьте на предмет наличия шумов или виб-
рации.
ME-02382
ME-00476
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст