Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 779
FS-22
Передний рычаг
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
2) С помощью специального инструмента и
пресса снимите заднюю втулку.
ST1
20299AG000
СЪЕМНИК
ST2
20299AG010
ОСНОВАНИЕ
D: СБОРКА
1. ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА
Произведите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА
1) Установите заднюю втулку более длинным
внутренним цилиндром вверх, более коротким
вниз, а выступающую часть назад, как это по-
казано на рисунке.
2) Совместите центр углубленной части задней
втулки с меткой совмещения на переднем ры-
чаге.
3) С помощью специального инструмента и
пресса установите заднюю втулку.
ST1
20299AG000
СЪЕМНИК
ST2
20299AG010
ОСНОВАНИЕ
E: ПРОВЕРКА
1) Проверьте передний рычаг на предмет пов-
реждений или трещин и отремонтируйте или
замените его при выявлении дефектов.
2) Проверьте втулку на предмет трещин, чрез-
мерной усталости или повреждений.
(1) Пресс
(2) Передний рычаг
(3) Задняя втулка
(1) Передний рычаг
(2) Внутренний цилиндр втулки
(3) Длинная часть
(4) Короткая часть
(5) Выступающая часть
FS-00126
(1)
(2)
(3)
ST2
ST1
FS-00113
(2)
(1)
(3)
(4)
(5)
(1) Метка совмещения
(2) Углубленная часть
(1) Пресс
(2) Передний рычаг
(3) Задняя втулка
FS-00136
(2)
(1)
(1)
FS-00127
(1)
(2)
(3)
ST2
ST1
FS-23
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. Передняя стойка
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
4) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
5) Нанесите метки совмещения на болт регули-
ровки развала и стойку.
6) Отверните от стойки болт, крепящий тор-
мозной шланг.
7) Отверните болт, крепящий жгут проводов
датчика скорости колеса системы ABS.
8) Отверните два болта, крепящих поворотный
кулак к стойке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживая на месте головку регулировочного
болта, ослабляйте самоконтрящуюся гайку.
9) Отверните три гайки, крепящие основание
стойки к кузову.
LI-00672
LI-00673
FS-00037
FS-00038
FS-00039
FS-24
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
B: УСТАНОВКА
1) Установите основание стойки в ее верхней
части на кузов и затяните его новыми самокон-
трящимися гайками.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
2) Совместите метки совмещения на болту ре-
гулировки развала и стойке.
Используя новые самоконтрящиеся гайки, ус-
тановите стойку на поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживая головку регулировочного болта, за-
тяните самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
175 Нм (17,8 кгс-м, 129 фунт-сила-фут)
3) Закрепите жгут проводов датчика скорости
колеса системы ABS на стойке.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
4) Установите болты, крепящие тормозной
шланг на стойке.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
5) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
6) Установите разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
7) Установите передние колеса.
8) Присоедините провод массы к аккумулятору.
9) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.
10) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматичес-
кой регулировки уровня светового пучка фар.>
C: РАЗБОРКА
1) Сожмите пружину, используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.
2) С помощью специального инструмента сни-
мите самоконтрящуюся гайку.
ST
20399AG000
ГОЛОВКА ОПОРЫ
СТОЙКИ
3) Снимите со стойки опору стойки и верхнее
гнездо пружины.
4) Снимите спиральную пружину, постепенно
уменьшая силу сжатия приспособления.
5) Снимите пыльник и пружину отбойника.
D: СБОРКА
1) Перед установкой витой пружины, опоры
стойки и т.д. на стойку проверьте демпфирую-
щий механизм стойки на наличие воздуха, пос-
кольку воздух препятствует правильному вы-
рабатыванию демпфирующего усилия.
2) Проверка наличия воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Переместите шток поршня в центр хода.
(3) Удерживая шток поршня пальцами, под-
вигайте его вверх и вниз.
(4) Если при этом шток поршня перемеща-
ется на 10 мм (0,39 дюйма) или более, уда-
лите воздух из стойки.
FS-00040
FS-00041
ST
FS-25
Передняя стойка
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3) Процедура удаления воздуха
(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Полностью вытяните шток поршня.
(3) При полностью вытянутом штоке порш-
ня направьте шток вниз. Стойка должна
стоять вертикально.
(4) Полностью втяните шток поршня.
(5) Повторите процедуру 3 4 раза, начиная
с шага (1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После удаления воздуха из стойки обязатель-
но установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось
положить, проверьте ее на наличие воздуха в
соответствии с процедурой проверки наличия
воздуха.
4) Сожмите пружину, используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что вертикальное направле-
ние установки витой пружины соответствует
показанному на рисунке.
5) Установите витую пружину, так чтобы ее то-
рец правильно вошел в гнездо пружины как по-
казано на рисунке.
6) Установите на шток поршня отбойник и
пыльник.
7) Полностью вытяните вверх шток поршня и
установите гнездо пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите верхнее гнездо пружины, как по-
казано на рисунке.
8) Установите основание стойки на шток порш-
ня и временно установите и затяните новую са-
моконтрящуюся гайку.
9) Удерживая шток стойки при помощи шести-
гранного ключа, специальным инструментом за-
тяните новую самоконтрящуюся гайку.
ST
20399AG000
ГОЛОВКА ОПОРЫ
СТОЙКИ
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
10) Осторожно ослабьте приспособление для
сжатия витой пружины.
E: ПРОВЕРКА
Проверьте снятые детали на предмет износа,
повреждений и трещин и отремонтируйте или
замените их в случае наличия дефектов.
1. АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА
1) Проверьте на предмет утечки масла.
2) Переместите шток поршня вверх и вниз, что-
бы убедиться в том, что он перемещается плав-
но, без рывков.
(1) Малый диаметр (Верхняя часть)
(2) Идентификационная метка
(3) Большой диаметр (Нижняя часть)
(1) Торец витой пружины
FS-00042
(2)
(1)
(3)
FS-00043
(1)
(1) К наружной стороне кузова
FS-00128
(1)
FS-00041
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст