Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 205

ME(H4DO)-36

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10) Установите муфту гидротрансформатора
на ведущий диск. (Модель AT)

(1) Затяните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(2) Затяните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить болты в
корпус муфты гидротрансформатора.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(3) Установите пробку в сервисное отверстие.

11) Установите насос усилителя рулевого уп-
равления на кронштейн.

(1) Установите насос усилителя рулевого
управления.

Момент затяжки:

Момент затяжки приведен в подразделе
“УЗЕЛ” раздела “Усилитель рулевого управ-
ления”. <См. PS-4, УЗЕЛ, Общие сведения.>

(2) Подключите разъем датчика усилителя
рулевого управления.

(3) Установите и отрегулируйте передний
ремень. <См. ME(H4DO)-40, ПЕРЕДНИЙ РЕ-
МЕНЬ, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>

12) Поднимите автомобиль на подъемнике.
13) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

• Модель AT

• Модель MT

14) Затяните гайки, которые крепят опоры
двигателя на поперечной балке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в надежном креплении гаек опор
двигателя.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

ME-00044

ME-00037

ME-00035

AT-00108

MT-00077

LU-00223

ME(H4DO)-37

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

15) Присоедините провод массы.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

16) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
17) Установите нижний кожух.
18) Опустите автомобиль.
19) Присоедините следующие шланги.

(1) Шланги подачи и отвода паров топлива
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы

20) Подключите следующие разъемы и клеммы.

(1) Разъем переднего датчика кислорода
(топливовоздушной смеси)
(2) Разъем заднего датчика кислорода
(3) Клемма массы двигателя

Момент затяжки:

14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут)

(4) Разъемы жгута проводки двигателя
(5) Разъем и клемма генератора

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)

(6) Разъем компрессора кондиционера

21) Установите стойку воздухозаборной каме-
ры
22) Установите напорные шланги кондиционе-
ра. <См. AC-35, УСТАНОВКА, Шланги и трубки.>
23) Установите радиатор. <См. CO(H4SO)-25,
УСТАНОВКА, Радиатор.>

24) Установите воздухозаборный короб, корпус
воздушного фильтра и воздухозаборную каме-
ру. <См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.> <См. IN(H4SO)-6,
УСТАНОВКА,
Корпус воздушного фильтра.> <См. IN(H4SO)-7,
УСТАНОВКА, Воздухозаборная камера.>
25) Установите аккумулятор на автомобиль и
присоедините к нему провода.
26) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H4SO)-15, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>
27) Проверьте уровень ATF и пополните его
при необходимости. (модель AT)<См. 4AT-29,
ПРОВЕРКА, ATF.>
28) Заправьте систему кондиционера хлада-
гентом. <См. AC-19, ПРОЦЕДУРА, Процедура
заправки хладагента.>
29) Уберите стойку капота и закройте капот.
30) Опустите автомобиль на подъемнике.

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте плотность соединения трубок и
шлангов.
2) Убедитесь в том, что уровень охлаждающей
жидкости соответствует техническим требова-
ниям.
3) Убедитесь в том, что уровень ATF соответс-
твует техническим требованиям. (Модель AT)
4) Запустите двигатель и проверьте его на
предмет утечек топлива, выхлопных газов, ох-
лаждающей жидкости двигателя и т.д. Также
проверьте на любые шумы или вибрации.

ME-03376

ME-03377

ME(H4DO)-38

Опоры двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10.Опоры двигателя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел двигателя. <См. ME(H4DO)-31,
СНЯТИЕ, Узел двигателя.>
2) Снимите опоры двигателя с узла двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

Опора двигателя:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии трещин и других пов-
реждений.

ME(H4DO)-39

Подготовка к капитальному ремонту

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11.Подготовка

к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1

498457000

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ПРАВЫЙ

ST2

498457100

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ

ST3

499817100

СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ

2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.

ME-00057

ST3

ST2

ST1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности