Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 243
EN(H4DO)(diag)-36
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание
(на холостом ходу)
Нагрузка двигателя
Engine Load
%
1 — 3%
Температура охлаждающей жидкости двига-
теля
Coolant Temp.
°C или °F
≥
75°C или 167°F
Коррекция топливовоздушной смеси 1
A/F Correction #1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F Learning #1
%
–15 — +15%
Абсолютное давление во впускном коллекто-
ре
Mani. Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
200 — 300 мм рт.ст.,
26,7 — 40 кПа,
7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или
3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
об/мин
600 — 800 об/мин (В соответс-
твии с показаниями тахометра)
Измеренная скорость движения автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
(на парковке)
Сигнал угла опережения зажигания
Ignition Timing
градус
10 — 15 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
(Температура наружного возду-
ха)
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/мин 2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
1 — 5%
Напряжение заднего датчика кислорода
Rear O2 Sensor
В
0,01 — 0,85 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
12 — 14 В
Напряжение датчика массового расхода воз-
духа
Air Flow Sensor Voltage
В
0,6 — 1,6 В
Длительность импульса впрыска 1
Fuel Injection #1 Pulse
мс
2 — 4 мс
Сигнал датчика атмосферного давления
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Атмосферное давление)
Относительное давление во впускном коллек-
торе
Mani. Relative Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Абсолютное давление впускае-
мого воздуха – атмосферное
давление)
Значение обучения угла опережения зажига-
ния
Learned Ignition Timing
°
–2 — 2°
Сигнал датчика угла нажатия педали акселе-
ратора
Accel. Opening Angle
%
0,0%
Ток нагревателя заднего датчика кислорода
Rear O2 Heater Current
A
0,9 — 1,1 A
Коэффициент заполнения импульсов сигнала
управления электромагнитным клапаном про-
дувки адсорбера
CPC Valve Duty Ratio
%
0 — 3%
Шаги рециркуляции выхлопных газов
No. of EGR steps
ШАГ
0
Коэффициент заполнения импульсов сигнала
генератора
ALT Duty
%
0 — 100%
Величина угла опережения системы AVCS с
правой стороны
VVT Adv. Ang. Amount R
градус
0 градусов
EN(H4DO)(diag)-37
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Величина угла опережения системы AVCS с
левой стороны
VVT Adv. Ang. Amount L
градус
0 градусов
Коэффициент заполнения импульсов сигнала
управления правым электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла (AVCS)
OCV Duty R
%
20 — 30%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала
управления левым электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла (AVCS)
OCV Duty L
%
20 — 30%
Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла
OCV Current R
мА
100 — 200 мА
Ток левого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла
OCV Current L
мА
100 — 200 мА
Величина сопротивления датчика топливовоз-
душной смеси 1
A/F Sensor #1
Resistance
Ом
23 — 27 Ом
Выходное значение лямбда датчика топливо-
воздушной смеси 1
A/F Sensor #1
—
0,85 — 1,15
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Correction #3
%
3,5 — 6,5%
Ток переднего датчика кислорода (качества
топливовоздушной смеси)
A/F Heater Current 1
A
5 — 10 А
Напряжение точки полного закрытия основно-
го датчика положения дроссельной заслонки
Throttle sensor closed V
В
0,6 — 0,9 В
Коэффициент заполнения импульсов сигнала
электродвигателя привода дроссельной за-
слонки
Throttle Motor Duty
%
5 — 15%
Напряжение питания дроссельной заслонки
Throttle Motor Voltage
В
(Напряжение аккумулятора)
Напряжение вспомогательного датчика поло-
жения дроссельной заслонки
Sub-Throttle Sensor
В
0,56 В
Напряжение основного датчика положения
дроссельной заслонки
Main-Throttle Sensor
В
0,52 В
Напряжение вспомогательного датчика нажа-
тия педали акселератора
Sub-Accelerator Sensor
В
1,18 В
Напряжение основного датчика нажатия пе-
дали акселератора
Main-Accelerator Sensor
В
1,02 В
Введенная в память скорость автомобиля (мо-
дель AT)
Memorized Cruise
Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Сопротивление датчика уровня топлива
Fuel level resistance
Ом
6 — 92 Ом
Монитор неравномерности цилиндра 1
Roughness Monitor #1
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 2
Roughness Monitor #2
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 3
Roughness Monitor #3
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 4
Roughness Monitor #4
—
0
Коррекция датчика детонации
Knocking Correction
градус
0,0 градусов
Клемма идентификации AT/MT
AT Vehicle ID Signal
—
Автомобиль AT/автомобиль MT
Разъем режима поставки (тестового режима) Test Mode Signal
—
Проверка U
Флаг запроса проверки D
D-check Require Flag
—
OFF (ВЫКЛ)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Delivery Mode
Connector (Test Mode
Connector)
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал датчика нейтральной передачи
Neutral Position Switch
—
Нейтральная передача
Сигнал датчика ровного холостого хода
Idle Switch Signal
—
На холостом ходу
Сигнал выключателя зажигания
Ignition Switch
—
Входной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал датчика усилителя рулевого управле-
ния
P/S Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал выключателя кондиционера
A/C Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал датчика расположения рулевого уп-
равления
Handle Switch
—
Высокий входной сигнал/низкий
входной сигнал
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание
(на холостом ходу)
EN(H4DO)(diag)-38
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал выключателя стартера
Starter Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Монитор заднего датчика кислорода
Rear O2 Rich Signal
—
Богатая/бедная
Сигнал датчика детонации
Knocking Signal
—
Отсутствует
Сигнал датчика угла поворота коленчатого
вала
Crankshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал датчика положения распределитель-
ного вала
Camshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал переключателя обогревателя заднего
стекла
Rear Defogger SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя вентилятора салона
Blower Fan SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя освещения
Light Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя стеклоочистителя
Wiper Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал датчика среднего давления кондицио-
нера
A/C Mid Pressure Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Выходной сигнал реле компрессора кондицио-
нера
A/C Compressor Signal
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 1
Radiator Fan Relay #1
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 2
Radiator Fan Relay #2
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле топливного насоса
Fuel Pump Relay
—
Выходной сигнал ON (ВКЛ)
Запрос согласования угла задержки AT
Retard Signal from AT
—
Отсутствует
Запрос согласования отсечки топлива AT
Fuel Cut signal from AT
—
Отсутствует
Выходной сигнал запрета снижения крутяще-
го момента системы динамической стабилиза-
ции (VDC)
Ban of Torque Down
—
Разрешено
Выходной сигнал запроса снижения крутяще-
го момента системы динамической стабилиза-
ции (VDC)
Request Torque Down
VDC
—
Отсутствует
Сигнал разрешения согласования AT
Torque Permission
Signal
—
Разрешено
Сигнал реле электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки
ETC Motor Relay
—
ВКЛ
Сигнал датчика нажатия педали сцепления
Clutch Switch
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Stop Light Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал переключателя SET/COAST
SET/COAST Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал переключателя RESUME/ACCEL
RESUME/ACCEL Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал датчика нажатия педали тормоза
Brake Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)
Сигнал основного переключателя
Main Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)
Получение данных центрального блока управ-
ления
Body Int. Unit Data
—
ВКЛ
Обновление счетчика центрального блока уп-
равления
Body Int. Unit Count
—
ВКЛ
Сигнал переключателя отмены системы кру-
из-контроля (модель с круиз-контролем)
CC Cancel SW
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал контрольной лампы обнаружения не-
исправности
MIL On Flag
—
Off (Выкл) (при негорящей)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание
(на холостом ходу)
EN(H4DO)(diag)-39
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Содержание
Показания дисплея
Примечание (на хо-
лостом ходу)
Единицы
измерения
Номер диагностического кода
Number of Diag. Code:
0
—
Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности
MI (MIL)
OFF (ВЫКЛ)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Rdy)
Не применимо
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Rdy)
Не применимо
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Supp)
YES (ДА)
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Rdy)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Supp)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1
Fuel system for Bank 1
CLOSE normal (ЗА-
МКНУТАЯ в нор-
мальном состоянии)
—
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
23,0
%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
92
°C
Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)
Short term fuel trim B1
–0,8
%
Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)
Long term fuel trim B1
0,0
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе
Mani. Absolute Pressure
211
мм рт. ст.
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
700
об/мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст