Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 243

EN(H4DO)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание

(на холостом ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

1 — 3%

Температура охлаждающей жидкости двига-
теля

Coolant Temp.

°C или °F

75°C или 167°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекто-
ре

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

200 — 300 мм рт.ст.,

26,7 — 40 кПа,

7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или

3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин (В соответс-

твии с показаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

(на парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

10 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

(Температура наружного возду-

ха)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин 2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

1 — 5%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,01 — 0,85 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 14 В

Напряжение датчика массового расхода воз-
духа

Air Flow Sensor Voltage

В

0,6 — 1,6 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2 — 4 мс

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллек-
торе

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление впускае-

мого воздуха – атмосферное

давление)

Значение обучения угла опережения зажига-
ния

Learned Ignition Timing

°

–2 — 2°

Сигнал датчика угла нажатия педали акселе-
ратора

Accel. Opening Angle

%

0,0%

Ток нагревателя заднего датчика кислорода

Rear O2 Heater Current

A

0,9 — 1,1 A

Коэффициент заполнения импульсов сигнала
управления электромагнитным клапаном про-
дувки адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR steps

ШАГ

0

Коэффициент заполнения импульсов сигнала
генератора

ALT Duty

%

0 — 100%

Величина угла опережения системы AVCS с
правой стороны

VVT Adv. Ang. Amount R

градус

0 градусов

EN(H4DO)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Величина угла опережения системы AVCS с
левой стороны

VVT Adv. Ang. Amount L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигнала
управления правым электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty R

%

20 — 30%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала
управления левым электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty L

%

20 — 30%

Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV Current R

мА

100 — 200 мА

Ток левого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла

OCV Current L

мА

100 — 200 мА

Величина сопротивления датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1
Resistance

Ом

23 — 27 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливо-
воздушной смеси 1

A/F Sensor #1

0,85 — 1,15

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

3,5 — 6,5%

Ток переднего датчика кислорода (качества
топливовоздушной смеси)

A/F Heater Current 1

A

5 — 10 А

Напряжение точки полного закрытия основно-
го датчика положения дроссельной заслонки

Throttle sensor closed V

В

0,6 — 0,9 В

Коэффициент заполнения импульсов сигнала
электродвигателя привода дроссельной за-
слонки

Throttle Motor Duty

%

5 — 15%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика поло-
жения дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

0,56 В

Напряжение основного датчика положения
дроссельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,52 В

Напряжение вспомогательного датчика нажа-
тия педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

1,18 В

Напряжение основного датчика нажатия пе-
дали акселератора

Main-Accelerator Sensor

В

1,02 В

Введенная в память скорость автомобиля (мо-
дель AT)

Memorized Cruise
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

6 — 92 Ом

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

Автомобиль AT/автомобиль MT

Разъем режима поставки (тестового режима) Test Mode Signal

Проверка U

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode
Connector (Test Mode
Connector)

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

Нейтральная передача

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управле-
ния

P/S Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал датчика расположения рулевого уп-
равления

Handle Switch

Высокий входной сигнал/низкий

входной сигнал

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание

(на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

Богатая/бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого
вала

Crankshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределитель-
ного вала

Camshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего
стекла

Rear Defogger SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондицио-
нера

A/C Mid Pressure Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондицио-
нера

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле топливного насоса

Fuel Pump Relay

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut signal from AT

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутяще-
го момента системы динамической стабилиза-
ции (VDC)

Ban of Torque Down

Разрешено

Выходной сигнал запроса снижения крутяще-
го момента системы динамической стабилиза-
ции (VDC)

Request Torque Down
VDC

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT

Torque Permission
Signal

Разрешено

Сигнал реле электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки

ETC Motor Relay

ВКЛ

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Получение данных центрального блока управ-
ления

Body Int. Unit Data

ВКЛ

Обновление счетчика центрального блока уп-
равления

Body Int. Unit Count

ВКЛ

Сигнал переключателя отмены системы кру-
из-контроля (модель с круиз-контролем)

CC Cancel SW

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал контрольной лампы обнаружения не-
исправности

MIL On Flag

Off (Выкл) (при негорящей)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание

(на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Показания дисплея

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы

измерения

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

NO (НЕТ)

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1

Fuel system for Bank 1

CLOSE normal (ЗА-

МКНУТАЯ в нор-

мальном состоянии)

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

23,0

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

92

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

–0,8

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

0,0

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

211

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности