Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 863

VDC(diag)-22

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Находится ли выключа-
тель зажигания в поло-
жении ON?

Переходите к
шагу 2.

Переведите выключа-
тель зажигания в по-
ложение ON, и при по-
мощи Subaru Select
Monitor выберите ре-
жим VDC.

2

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.

Напряжение составля-
ет 11 В или более?

Переходите к
шагу 3.

Осуществите зарядку
или замените аккуму-
лятор.

3

ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.

Выявлен ли плохой кон-
такт в клеммах аккуму-
лятора?

Отремонтируй-
те или затяните
клемму аккуму-
лятора.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте,
осуществляется ли обмен данными с другими сис-
темами в нормальном режиме.

Отображается ли на-
именование системы на
дисплее Subaru Select
Monitor?

Переходите к
шагу 8.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем VDCCM&H/U.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данными
с другими системами в нормальном режиме.

Отображается ли на-
именование системы на
дисплее Subaru Select
Monitor?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-7,
Блок управле-
ния системы
VDC и гидрав-
лический блок
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
РАЗЪЕМОМ КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы VDCCM&H/U, ECM и
TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
нала передачи данных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 — Масса кузова:

Составляет ли сопро-
тивление 1 MОм или бо-
лее?

Переходите к
шагу 7.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов и разъемах между
каждым блоком управ-
ления и разъемом ка-
нала передачи дан-
ных.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом канала
передачи данных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 1 В? Переходите к

шагу 8.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов и разъемах между
каждым блоком управ-
ления и разъемом ка-
нала передачи дан-
ных.

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ VDCCM&H/U И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДАЧИ ДАН-
НЫХ.
Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и разъемом канала передачи данных.

Разъемы и клеммы

(B310) № 7 — (B40) № 7:

Составляет ли сопротив-
ление менее чем 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 9.

Отремонтируйте жгут
проводов и разъем
между блоком управ-
ления и гидравличес-
ким блоком управле-
ния системы VDC и
разъемом канала пе-
редачи данных.

VDC(diag)-23

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

9

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА VDCCM&H/U.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.

Вставлен ли разъем
VDCCM&H/U в
VDCCM&H/U до фикса-
ции на нем зажима?

Переходите к
шагу 10.

Вставьте разъем
VDCCM&
H/U в VDCCM&H/U.

10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение электропитания зажига-
ния между разъемом VDCCM&H/U зажигания и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к
шагу 11.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между VDCCM&H/U и
аккумулятором.

11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

МЕЖДУ VDCCM&H/U И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 25 — Масса кузова:

Составляет ли сопротив-
ление менее чем 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 12.

Устраните разрыв в
жгуте проводов цепи
массы между
VDCCM&H/U а также
плохой контакт в разъ-
еме.

12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-

ЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в цепи электропи-
тания блока управле-
ния, в цепи массы и в
разъеме канала пере-
дачи данных?

Устраните неис-
правность в
разъеме.

Замените только
VDCCM. <См. VDC-10,
ЗАМЕНА, Блок управ-
ления системы VDC и
гидравлический блок
управления
(VDCCM&H/U).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-24

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

7. Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

Подробная информация о считывании КДН
приведена в разделе “Subaru Select Monitor”.
<См. VDC(diag)-16, Subaru Select Monitor.>

VDC(diag)-25

Режим проверки

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

8. Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Как можно ближе воспроизведите условия
возникновения неисправности.
Совершите поездку на автомобиле в течение
не менее десяти минут.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что автомобиль не ведет в
одну из сторон при обычных дорожных услови-
ях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности