Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 890
BR-18
Передняя тормозная колодка
ТОРМОЗА
3) Установите колодку на суппорт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите индикатор износа колодки в пра-
вильном положении.
ОСТОРОЖНО:
• Обязательно установите колодку так,
чтобы возвратная пружина была направле-
на в сторону, обратную направлению вра-
щения тормозного диска, как показано на
рисунке.
• Правильно установите возвратную пру-
жину колодки в опорную поверхность фик-
сатора колодки, как показано на рисунке.
• Если возвратная пружина колодки де-
формирована или повреждена, замените
тормозную колодку.
4) Установите корпус суппорта на суппорт.
Момент затяжки:
27 Нм (2,8 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте толщину колодки A.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте колодки одновременно с
обеих сторон.
• Замените фиксаторы колодок, если они де-
формированы или изношены.
• Замените колодку, если на ней имеются сле-
ды масла или смазки.
(1) ЛЕВАЯ ВНУТРЕННЯЯ
(2) ЛЕВАЯ НАРУЖНАЯ
(3) ПРАВАЯ ВНУТРЕННЯЯ
(4) ПРАВАЯ НАРУЖНАЯ
(5) Индикатор износа колодки
(6) Возвратная пружина колодки
BR-00586
(6)
(6)
(6)
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(1) Возвратная пружина колодки
(2) Опорная поверхность фиксатора колодки
(3) Направление вращения тормозного диска
Толщина колод-
ки, мм (дюйм)
Нормативное
значение
11 (0,43)
Предельно до-
пустимый износ
1,5 (0,059)
BR-00483
(1)
(2)
(3)
BR-00360
A
BR-19
Передний тормозной диск
ТОРМОЗА
3. Передний тормозной диск
A: СНЯТИЕ
1. 15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите корпус суппорта и суппорт с пово-
ротного кулака и подвесьте их к стойке на про-
волоке.
3) Снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу (B) дис-
ка, а затем снимите тормозной диск.
4) Удалите грязь и инородные предметы с узла
корпуса суппорта и суппорта.
2. 16-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
3. 17-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
B: УСТАНОВКА
1) Установите тормозной диск.
2) Установите корпус суппорта и суппорт на по-
воротный кулак.
Момент затяжки:
80 Нм (8,2 кгс-м, 59 фунт-сила-фут)
3) Установите передние колеса.
C: ПРОВЕРКА
1) Перед проверкой биения тормозного диска,
проверьте люфт подшипника переднего коле-
са и биение ступицы. <См. DS-16, ПРОВЕРКА,
Передняя полуось.>
2) Закрепите тормозной диск, затянув пять га-
ек колеса.
3) Установите циферблатный индикатор на
расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от края вне-
шней окружности тормозного диска. Поверни-
те тормозной диск, чтобы проверить биение.
Если биение тормозного диска превышает нор-
мативный предел, замените тормозной диск
новым.
Предельное значение биения диска:
0,05 мм (0,0020 дюйма)
4) Установите микрометр на расстоянии 10 мм
(0,39 дюйма) от края внешней окружности тор-
мозного диска и измерьте толщину тормозного
диска. Если толщина тормозного диска превы-
шает нормативный предел, замените тормоз-
ной диск новым.
BR-00017
BR-00018
B
A
Норматив-
ное значе-
ние
Предель-
ное значе-
ние
Внешний диа-
метр тормоз-
ного диска
Толщина
тормозного
диска A мм
(дюймов)
15
″
24 (0,94)
22 (0,87)
277 (10,91)
16
″
24 (0,94)
22 (0,87)
294 (11,57)
17
″
30 (1,18)
28 (1,10)
316 (12,44)
BR-00019
BR-00018
B
A
BR-20
Узел переднего дискового тормоза
ТОРМОЗА
4. Узел переднего дискового
тормоза
A: СНЯТИЕ
1. 15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жид-
кости на кузов автомобиля. Если тормозная
жидкость попадет на кузов, смойте ее во-
дой и протрите поверхность кузова досуха.
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Отверните штуцер-болт и отсоедините тор-
мозной шланг от узла корпуса суппорта.
3) Отверните болт, крепящий стопорный штифт
к корпусу суппорта.
4) Поднимите корпус суппорта, а затем смести-
те его к центру автомобиля, чтобы отделить от
суппорта.
5) Снимите суппорт с поворотного кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте суппорт только при замене тормоз-
ного диска или суппорта. Для обслуживания уз-
ла корпуса суппорта необходимости в снятии
суппорта нет.
6) Удалите грязь и инородные предметы с узла
корпуса суппорта и суппорта.
2. 16-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
3. 17-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
B: УСТАНОВКА
1. 15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
1) Нанесите на суппорт тонкий слой дисуль-
фид-молибденовой смазки Molykote M7439
(Номер детали K0770YA000).
2) Установите суппорт на поворотный кулак.
Момент затяжки:
80 Нм (8,2 кгс-м, 59 фунт-сила-фут)
BR-00021
BR-00022
BR-00023
BR-00597
BR-21
Узел переднего дискового тормоза
ТОРМОЗА
3) Нанесите на фиксатор колодки тонкий слой
дисульфид-молибденовой смазки Molykote
M7439 (Номер детали K0770YA000).
4) Нанесите на обе поверхности внутренней
прокладки тормозной колодки тонкий слой ди-
сульфид-молибденовой смазки Molykote
AS880N (Номер детали K0777YA010).
5) Установите колодку на суппорт.
6) Установите корпус суппорта на суппорт.
Момент затяжки:
27 Нм (2,8 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
7) Подсоедините тормозной шланг, используя
новую прокладку тормозного шланга.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)
8) Выпустите воздух из тормозной системы.
2. 16-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
3. 17-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
1) Нанесите на суппорт тонкий слой дисуль-
фид-молибденовой смазки Molykote M7439
(Номер детали K0770YA000).
2) Установите суппорт на поворотный кулак.
Момент затяжки:
80 Нм (8,2 кгс-м, 59 фунт-сила-фут)
3) Нанесите на фиксатор колодки тонкий слой
дисульфид-молибденовой смазки Molykote
M7439 (Номер детали K0770YA000).
4) Нанесите на обе поверхности внутренней про-
кладки тормозной колодки тонкий слой дисуль-
фид-молибденовой смазки Molykote AS880N
(Номер детали K0777YA010).
BR-00596
BR-00601
BR-00597
BR-00596
BR-00601
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст