Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1093
EI-36
Передний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
3) Глубокое повреждение, такое, как разлом или отверстие, которое требует шпаклевки.
Для ремонта такого участка большей частью периферийной зернистой поверхности придется по-
жертвовать. Фактически, степень восстановления не будет стоить денег, затраченных на ремонт.
(Поверхность, однако, станет почти вровень с прилегающим участком.)
Рекомендованный ремонтный комплект: Ремонтный комплект изделий из пенополиуретана (NRM)
Опера-
ция №
Наименование
операции
Содержание работ
1
Снятие бампера
Снимите бампер предусмотренным образом.
2
Снятие деталей
Снимите встроенные в бампер детали предусмотренным образом.
3
Установка бампе-
ра
Установите бампер на покрасочный стол
удобным для выполнения работ образом.
При возможности, используйте рабочий стол,
соответствующий внутреннему профилю бам-
пера.
(1) Бампер
(2) Установочный профиль бампера
4
Подготовка по-
верхности
При помощи подходящего растворителя (NRM № 900 Precleno, белый бензин или спирт и т.п.)
удалите пыль, масло и т.п. с участков, подлежащих ремонту, и с прилегающих участков.
5
Резка
Если повреждение представляет собой тре-
щину или отверстие, прорежьте направлен-
ную узкую прорезь длиной 20 — 30 мм (0,79 —
1,18 дюйма) вдоль трещины или отверстия
вплоть до основного слоя бампера. После
этого вырежьте V-образную канавку на учас-
тке, подлежащем ремонту, при помощи ножа
или шлифовального круга.
(1) Окрашенная поверхность
(2) Поверхность пенополиуретановой основы
(3) 20 — 30 мм (0,79 — 1,18 дюйма)
(4) 3 мм (0,12 дюйма)
6
Зачистка наждач-
ной бумагой (I)
Произведите зачистку срезанной на конус поверхности наждачной бумагой (№40 — №60)
для полировки.
7
Очистка
Произведите очистку зачищенной поверхности тем же растворителем, который применялся
в операции № 4.
8
Временная сварка
Отшлифуйте сторону, противоположную срезанной на конус поверхности, наждачной бума-
гой (№40 — №60) и произведите очистку при помощи растворителя.
При помощи пенополиуретанового сварочного прутка и теплового пистолета временно при-
варите эту сторону точечной сваркой.
(1) Точка сварки (используйте пенополиуретановый сварочный пруток и тепловой пистолет)
(2) Поверхность пенополиуретановой основы
(3) Срезанный на конус участок
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не расплавляйте сварочный пруток до такой степени, когда он начнет стекать. Это приве-
дет к уменьшению прочности шва.
• Оставьте сваренный участок до полного остывания.
EI-00234
(2)
(1)
EI-00235
(4)
(2)
(1)
(3)
EI-00236
(1)
(2)
(3)
EI-37
Передний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
9
Сварка
При помощи пенополиуретанового сварочного прутка и теплового пистолета осуществите
сварку на срезанном на конус участке, одновременно расплавляя и сварочный пруток, и пов-
режденный участок.
(1) Сварочный пруток
(2) Расплавьте заштрихованный участок
(3) Разрез
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Расплавьте заштрихованные участки.
• Не расплавляйте сварочный пруток до начала стекания, иначе это приведет к уменьшению
прочности шва.
• Всегда держите тепловой пистолет на расстоянии 1 2 см (0,4 — 0,8 дюйма) от точки сва-
ривания.
• Оставьте сваренный участок до полного остывания.
10
Зачистка наждач-
ной бумагой (II)
Удалите излишний слой сварки при помощи шпателя. Если вместо шпателя применяется
дрель или шлифовальный круг, то скорость вращения должна быть не выше 1500 об/мин, а
излишний слой сварки должен сниматься постепенно. При более высоких оборотах пенопо-
лиуретановая основа может расплавиться.
Отшлифуйте сваренный участок наждачной бумагой №240.
11
Защита
Укройте участок основы черного цвета защитной лентой.
Рекомендованная защитная лента: Nichiban № 533 или аналог
12
Очистка/обезжи-
ривание
Произведите полную очистку всего обработанного участка тем же растворителем, который
применялся в операции № 4.
13
Грунтование
Нанесите слой грунтовки на поверхность участка, подлежащего ремонту, а также на приле-
гающие участки. При необходимости укройте эти участки защитной пленкой.
Рекомендованная грунтовка: Грунтовка Mp/ 364 PP
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно наносите грунтовку при помощи распылителя с давлением струи распыла 245
— 343 кПа (2,5 — 3,5 кг/см
2
, 36 — 50 фунтов/кв. дюйм)
14
Время для про-
сушки
Оставьте отремонтированный участок при температуре 20°C (68°F) на 10-15 минут, пока
грунтовка не подсохнет наполовину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на обработанную поверхность попадет грязь или пыль, сотрите ее куском ткани, смо-
ченным в спирте. (Не применяйте растворитель, так как обработанная поверхность может
расплавиться.)
Опера-
ция №
Наименование
операции
Содержание работ
(1)
(2)
(2)
(3)
EI-00237
EI-00042
EI-38
Передний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
15
Нанесение шпат-
левки
Нанесите слой шпатлевки на ремонтируемую поверхность в два или три захода с интервалом
3-5 минут.
Рекомендуемая шпатлевка:
• Грунтовка UPS 300 Flex
• Отвердитель № 303 UPS 300 Exclusive
• Разбавитель NPS 725 Exclusive
• Пропорция смеси:
2 : 1 (UPS 300: № 303)
• Вязкость: 12 — 14 с/20°C (68°F)
• Толщина слоя покрытия: 40 — 50 μ
16
Сушка
Дайте поверхности, на которую нанесено покрытие, подсохнуть в течение 20 минут при 20°C
(68°F) или 30 минут при 60°C (140°F)].
17
Зачистка наждач-
ной бумагой (III)
Произведите зачистку поверхности покрытия и прилегающих участков при помощи наждач-
ной бумаги №400 и воды.
18
Очистка/обезжири-
вание
Аналогично операции № 12.
19
Нанесение крою-
щего слоя краски
(I)
Бесцветная
Краска с металлическим наполнителем
Воспользуйтесь “блочным” способом покрытия.
• Рекомендуемая краска:
Suncryl (SC)
№ 307 Flex Hardener (отвердитель)
SC Reducer (разбавитель)
• Пропорция смеси:
Suncryl (SC): Отвердитель № 307 Flex = 3: 1
• Вязкость: 11 — 13 с/20°C (68°F)
• Толщина слоя покрытия: 40 — 50 μ
• Давление струи распылителя: 245 — 343 кПа
(2,5 — 3,5 кгс-см
2
, 36 — 50 фунтов/кв. дюйм)
Воспользуйтесь “блочным” способом покрытия.
• Рекомендуемая краска:
Suncryl (SC)
№ 307 Flex Hardener (отвердитель)
SC Reducer (разбавитель)
• Пропорция смеси:
Suncryl (SC): Отвердитель № 307 Flex = 3: 1
• Вязкость: 11 — 13 с/20°C (68°F)
• Толщина слоя покрытия: 20 — 30 μ
• Давление струи распылителя: 245 — 343 кПа
(2,5 — 3,5 кгс-см
2
, 36 — 50 фунтов/кв. дюйм)
20
Время для про-
сушки
Не требуется
Оставьте при температуре 20°C (68°F) на вре-
мя не менее 10 минут, пока верхний слой не
подсохнет наполовину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания пыли и грязи на об-
рабатываемую поверхность.
21
Нанесение крою-
щего слоя краски
(II)
Не требуется
Нанесите прозрачное покрытие в три захода с
интервалом 3 — 5 минут.
• Рекомендуемая краска:
SC710 Overlay Clear
№ 307 Flex Hardener (отвердитель)
SC Reducer (разбавитель)
• Пропорция смеси:
Suncryl (SC): Отвердитель № 307 Flex = 3: 1
• Вязкость: 10 — 13 с/20°C (68°F)
• Толщина слоя покрытия: 20 — 30 μ
• Давление струи распылителя: 245 — 343 кПа
(2,5 — 3,5 кгс-см
2
, 36 — 50 фунтов/кв. дюйм)
22
Сушка
Дайте поверхности, на которую нанесено покрытие, подсохнуть в течение двух часов при
20°C (68°F) или 30 минут при 60°C (140°F)].
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте превышения температуры в 80°C (176°F), так как это может деформировать
пенополиуретановую основу.
23
Проверка
Тщательно проверьте состояние отремонтированного участка
24
Снятие защитной
пленки
Удалите защитную ленту, установленную в ходе операции № 11 и 13.
25
Установка дета-
лей
Установите детали на бампер в порядке, обратном снятию.
26
Установка бампе-
ра
Установите бампер.
Опера-
ция №
Наименование
операции
Содержание работ
EI-39
Задний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
9. Задний бампер
A: СНЯТИЕ
1. ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
(МОДЕЛЬ С КУЗОВОМ СЕДАН)
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите узел заднего комбинированного
фонаря. <См. LI-32, СНЯТИЕ, Узел заднего
комбинированного фонаря.>
3) Отверните брызговик и снимите болт (А) с
внутренней части колесной арки и фиксаторы
(В) в нижней части бампера.
4) Снимите фиксаторы с нижней части заднего
бампера.
5) Снимите крышку сервисного отверстия и от-
верните болт.
6) Снимите облицовку бампера с кузова авто-
мобиля в порядке с (а) до (е).
(1) Отсоедините соединенный участок от
угловой скобы заднего правого и левого
комбинированного фонаря.
(2) Отсоедините соединенный участок цен-
тральной облицовки бампера с одного кон-
ца до другого.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не следует тянуть, прилагая чрезмерные уси-
лия. Это может повредить фланцевые детали
облицовки бампера.
2. ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
(МОДЕЛЬ С КУЗОВОМ УНИВЕРСАЛ)
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите узел заднего комбинированного
фонаря. <См. LI-32, СНЯТИЕ, Узел заднего
комбинированного фонаря.>
3) Снимите два фиксатора.
4) В модели OUTBACK снимите боковую деко-
ративную накладку заднего крыла
EI-00580
(A)
(B)
EI-00581
EI-00583
EI-01582
(c)
(d)
(e)
(a)
(b)
EI-00579
EI-01727
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст