Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 450

IN(H6DO)-10

Резонаторная камера

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ME(H6DO)

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2

2.

Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

3.

Холостые обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

4.

Угол опережения зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . 24

5.

Разрежение во впускном коллекторе . . . . . . . . . . . . 25

6.

Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . .. 26

7.

Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

8.

Клапанный зазор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 28

9.

Узел двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

10.

Опоры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 40

11.

Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . 41

12.

Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42

13.

Шкив коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

14.

Передняя крышка цепи . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

15.

Узел цепи ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

16.

Звездочка распределительного вала . . . . . . . . . . . . . 51

17.

Звездочка коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . ... 52

18.

Задняя крышка цепи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53

19.

Распределительный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . ...55

20.

Головка блока цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

21.

Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

22.

Электромагнитный клапан управления потоком масла . . . . ... 82

23.

Электромагнитный клапан переключения потоков масла . . . ... 83

24.

Кран подогревателя ATF . . . . . . . . . . . . . . . . . ...85

25.

Впускной и выпускной клапан . . . . . . . . . . . . . . . . 86

26.

Поршень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..87

27.

Шатун . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88

28.

Коленчатый вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89

29.

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя 90

30.

Шумы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

ME(H6DO)-2

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Расположение цилиндров

Горизонтально оппозитный, 6-цилинд-

ровый, 4-тактный бензиновый двига-

тель с жидкостным охлаждением

Механизм клапанной системы

С цепным приводом, распределитель-

ный вал с верхним расположением, 4

клапана/цилиндр

Диаметр цилиндра

×

Ход поршня

мм (дюймы)

89,2

×

80 (3,512

×

3,150)

Рабочий объем

см

3

(кубических дюймов)

3000 (183)

Степень сжатия

10,7

Давление сжатия
(350 об/мин и полностью открытая
дроссельная заслонка):

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв. дюйм)

1275 — 1471 (13,0 — 15,0, 185 — 213)

Число поршневых колец

Компрессионное кольцо: 2,

Маслосъемное кольцо: 1

Фазы газораспределения впускно-
го клапана

Максимальное
опережение

Открытие

BTDC 47°

Закрытие

ABDC 23°

Максимальная
задержка

Открытие

ATDC 3°

Закрытие

ABDC 73°

Фазы газораспределения выпускного клапана

Открытие

BBDC 46°

Закрытие

ATDC 6°

Клапанный зазор

мм

(дюймы)

Впускной

0,20

+0,04

–0,06

(0,0079

+0,0016

–0,0024

)

Выпускной

0,35

±0,05 (0,0138±0,020)

Холостые обороты [в положении
“P” или “N”]

об/мин

Без нагруз-

ки

750

±50 (модель MT)

650

±50 (модель AT)

С включен-
ным конди-

ционером

770

±50 (модель MT и модель AT)

Порядок зажигания

1

→ 6 → 3 →2 → 5 → 4

Угол опережения зажигания

BTDC / об/мин

15°

±8° / 750 (модель MT)

15°

±8° / 650 (модель AT)

ME(H6DO)-3

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
OS: Увеличенный размер US: Уменьшенный размер

Распредели-
тельный вал

Осевой люфт

мм (дюй-

мы)

Впускной

Номиналь-
ное значение

0,075 — 0,135 (0,0030 — 0,0053)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

0,030 — 0,090 (0,0012 — 0,0035)

Высота кулачка рас-
пределительного ва-
ла

мм (дюй-

мы)

Впускной

ВЫСОКИЙ

Номиналь-
ное значение

42,09 — 42,19 (1,6571 — 1,6610)

НИЗКИЙ1

Номиналь-
ное значение

38,14 — 38,24 (1,5016 — 1,5055)

НИЗКИЙ2

Номиналь-
ное значение

38,14 — 38,24 (1,5016 — 1,5055)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

40,45 — 40,55 (1,5925 — 1,5965)

Диаметр базовой ок-
ружности кулачка

мм (дюй-

мы)

Впускной

ВЫСОКИЙ

Номиналь-
ное значение

32,00 (1,2598)

НИЗКИЙ1

Номиналь-
ное значение

31,84 (1,2535)

НИЗКИЙ2

Номиналь-
ное значение

31,84 (1,2535)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

32,00 (1,2598)

Внешний диаметр
шейки

мм

(дюймы)

Передняя

Номиналь-
ное значение

37,946 — 37,963 (1,4939 — 1,4946)

Кроме передней

Номиналь-
ное значение

25,946 — 25,963 (1,0215 — 1,0222)

Масляный зазор

мм

(дюймы)

Номиналь-
ное значение

0,037 — 0,072 (0,0015 — 0,0028)

Головка бло-
ка цилинд-
ров

Предел искривления
(Поверхность, сопряженная с блоком ци-
линдров)

мм

(дюймы)

Номиналь-
ное значение

0,02 (0,0008)

Внутренний диаметр отверстия толкателя
клапана

мм (дюймы) 32,994 — 33,016 (1,2990 — 1,2998)

Номинальная высота

мм (дюймы)

124

±0,05 (4,88±0,0020)

Седло кла-
пана

Угол посадки

90°

Ширина пятна кон-
такта

мм

(дюймы)

Впускной

Номиналь-
ное значение

1,0 (0,039)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

1,5 (0,059)

Направляю-
щая втулка
клапана

Внутренний диаметр

мм (дюймы)

5,500 — 5,512 (0,2165 — 0,2170)

Выступание над головкой

мм (дюймы)

11,4 — 11,8 (0,449 — 0,465)

Клапан

Толщина кромки го-
ловки

мм

(дюймы)

Впускной

Номиналь-
ное значение

1,0 (0,039)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

1,2 (0,047)

Внешний диаметр штока

мм

(дюймы)

Впускной

5,455 — 5,470 (0,2148 — 0,2154)

Выпускной

5,445 — 5,460 (0,2144 — 0,2150)

Масляный зазор што-
ка

мм

(дюймы)

Впускной

Номиналь-
ное значение

0,030 — 0,057 (0,0012 — 0,0022)

Выпускной

Номиналь-
ное значение

0,040 — 0,067 (0,0016 — 0,0026)

Общая длина

мм

(дюймы)

Впускной

99,7 (3,925)

Выпускной

105,2 (4,142)

Внешний диаметр толкателя клапана

мм (дюймы) 32,959 — 32,975 (1,2976 — 1,2982)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности