Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 893
BR-30
Узел заднего дискового тормоза
ТОРМОЗА
5) Нанесите на обе поверхности тормозной ко-
лодки и внутренней прокладки тонкий слой ди-
сульфид-молибденовой смазки Molykote
AS880N (Номер детали K0777YA010).
6) Установите колодку на суппорт.
7) Установите корпус суппорта на суппорт.
Момент затяжки:
Модель со сплошным тормозным диском
27 Нм (2,8 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
Модель с вентилируемым тормозным
диском
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
8) Подсоедините тормозной шланг, используя
новую прокладку тормозного шланга.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)
9) Выпустите воздух из тормозной системы.
C: РАЗБОРКА
1) Снимите пылезащитный чехол поршня.
2) Установите в корпус суппорта деревянный
брусок, как показано на рисунке, чтобы не до-
пустить выпадения и повреждения поршня.
3) Постепенно подавайте сжатый воздух через
отверстие для подсоединения тормозного шлан-
га, чтобы выдавить поршень.
4) Снимите уплотнение поршня с цилиндра
корпуса суппорта.
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте повреждения цилиндра и ка-
навки уплотнения поршня.
5) Снимите втулку и пыльник стопорного
штифта с корпуса суппорта.
6) Снимите пыльник направляющего штифта.
BR-00601
BR-00041
(1) Установите деревянный брусок шириной 30 мм
(1,18 дюйма).
BR-00042
(1)
BR-00043
BR-31
Узел заднего дискового тормоза
ТОРМОЗА
D: СБОРКА
1) Очистите внутреннюю поверхность корпуса
суппорта с помощью тормозной жидкости.
2) Нанесите на уплотнение поршня слой тор-
мозной жидкости и установите его в канавку
на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на внут-
реннюю поверхность цилиндра и всю наруж-
ную поверхность поршня.
4) Нанесите на пыльник слой консистентной
смазки предусмотренного типа и установите
его на проточку на краю цилиндра.
Смазка:
NIGLUBE RX-2 (Номер детали 000041000)
5) Вставьте поршень в цилиндр.
ОСТОРОЖНО:
Не прилагайте чрезмерного усилия, встав-
ляя поршень в цилиндр.
6) Установите пыльник в канавки цилиндра и
поршня.
7) Нанесите слой консистентной смазки пре-
дусмотренного типа на внутреннюю поверх-
ность цилиндра, на поверхность стопорного и
направляющего штифтов, край втулки и канав-
ки пыльника.
Смазка:
NIGLUBE RX-2 (Номер детали 000041000)
8) Установите пылезащитный чехол направля-
ющего штифта на суппорт.
9) Установите пылезащитный чехол стопорно-
го штифта на суппорт, а затем вставьте в пре-
дусмотренное положение втулку стопорного
штифта.
E: ПРОВЕРКА
1) Отремонтируйте или замените неисправные
детали.
2) Проверьте корпус суппорта и поршень на
предмет неравномерного износа, повреждения
или коррозии.
3) Проверьте резиновые детали на предмет
повреждений или дефектов.
(1) Поршень
(2) Пылезащитный чехол поршня
(3) Корпус суппорта
(4) Уплотнение поршня
BR-00243
(1)
(2)
(3)
(4)
(1) Пылезащитный чехол штифта
(2) Стопорный или направляющий штифт
(3) Область нанесения смазки
BR-00362
(1)
(2)
: (3)
BR-32
Главный цилиндр
ТОРМОЗА
8. Главный цилиндр
A: СНЯТИЕ
1. КРОМЕ МОДЕЛИ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
С СИСТЕМОЙ VDC
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жид-
кости на кузов автомобиля. Если тормозная
жидкость попадет на кузов, смойте ее во-
дой и протрите поверхность кузова досуха.
1) Полностью слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка тормозной жидкости.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчи-
ка уровня тормозной жидкости.
3) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
4) Отверните гайки крепления главного цилин-
дра и медленно снимите главный цилиндр с
усилителя тормозной системы.
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC
B: УСТАНОВКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
С СИСТЕМОЙ VDC
1) Замените уплотнительное кольцо главного
цилиндра.
ОСТОРОЖНО:
Будьте внимательны, чтобы не установить
уплотнительное кольцо в неправильное
место.
2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
Момент затяжки:
Гайка крепления главного цилиндра
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
Гайка крепления тормозной трубки
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Используйте только рекомендованную тор-
мозную жидкость.
3) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-41, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ VDC
1) Замените узел герметизирующей втулки
главного цилиндра.
ОСТОРОЖНО:
Будьте внимательны, чтобы не установить
узел герметизирующей втулки в неправиль-
ном положении.
2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
Момент затяжки:
Гайка крепления главного цилиндра
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
Гайка крепления тормозной трубки
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Используйте только рекомендованную тор-
мозную жидкость.
3) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-41, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
(1)
Первичный поршень
(2)
Уплотнительное кольцо
(3)
Не устанавливайте уплотнительное кольцо в этот паз
BR-00363
(1)
(2)
(3)
(1) Первичный поршень
(2) Узел герметизирующей втулки
(3) Установите узел герметизирующей втулки на эту
поверхность.
BR-00587
(3)
(1)
(2)
BR-33
Главный цилиндр
ТОРМОЗА
C: ЗАМЕНА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ
С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
С СИСТЕМОЙ VDC
ОСТОРОЖНО:
При замене узла главного цилиндра, на-
клейте на расширительный бачок тормоз-
ной жидкости наклейку в месте, показан-
ном на рисунке.
Наклейка:
Деталь №
26191TA000
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
1) Удалите загрязнения с поверхности главно-
го тормозного цилиндра.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения главного ци-
линдра при закреплении в тисках, подложите
под губки алюминиевые пластины или другой
материал.
3) Снимите штифт, фиксирующий расшири-
тельный бачок тормозной жидкости на глав-
ном цилиндре, а затем снимите расширитель-
ный бачок тормозной жидкости и уплотнение.
4) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо.
5) Надавливая на первичный поршень, с помо-
щью магнитного захвата извлеките прямой
штифт из канала крепления расширительного
бачка тормозной жидкости.
6) Извлеките из цилиндра узел первичного
поршня и узел вторичного поршня, соблюдая
осторожность, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю поверхность цилиндра.
7) Очистите внутреннюю поверхность главного
цилиндра при помощи тормозной жидкости.
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра
на предмет повреждений, деформации и изно-
са. При наличии дефектов замените узел глав-
ного цилиндра.
(1) Наклейка
(1) Наклейка
BR-00476
(1)
BR-00474
(1)
(1) Прямой штифт
BR-00364
BR-00169
BR-00069
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст