Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 404

EN(H4DOTC)(diag)-176

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU SELECT
MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Установите двигатель в режим холостого хода.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала при
помощи Subaru Select Monitor.

Отображается ли
нормальная форма
сигнала?

Переходите к
шагу 4.

Переходите к шагу 5.

4

ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТО-
РА.

Поврежден ли ката-
литический нейтрали-
затор?

Замените катали-
тический нейтра-
лизатор. <См.
EC(H4DOTC)-4,
Передний ката-
литический ней-
трализатор.>

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъем
вода?

Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 4 — (T6) № 3:
(B135) № 30 — (T6) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 7.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом зад-
него датчика кисло-
рода.

Шаг

Проверка

Да

Нет

RrO2 SENSOR

RrO2 SENSOR

EN-04896

EN(H4DOTC)(diag)-177

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(T6) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?

Переходите к
шагу 8.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
ECM и заднем датчи-
ке кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM

8

ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Обнажите экран части проводки разъема заднего
датчика кислорода, проходящей по кузову.
3) Измерьте сопротивление между экраном датчика
и массой кузова.

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Замените за-
дний датчик кис-
лорода. <См.
FU(H4DOTC)-41,
Задний датчик
кислорода.>

Устраните разрыв це-
пи в проводке задне-
го датчика кислоро-
да.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-178

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AV:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06250

B47

1

2

4

6

3

5

E

B21

E2

B47

B137

B136

B137

D:

B136

C:

D:

C:

E4

D29

C7

2

1

SBF-7

3

4

1

2

5

6

11

44

48

E52

E4

B21

E52

2

1

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ

АДСОРБЕРА 1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 2

EN(H4DOTC)(diag)-179

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсор-
бера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.

Разъем и клемма

(B137) № 29 — (E4) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой ад-
сорбера. <См.
EC(H4DOTC)-7, Элект-
ромагнитный клапан
управления продувкой
адсорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АД-
СОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой адсор-
бера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления продувкой
адсорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности