Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 397
EN(H4DOTC)(diag)-148
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AH:КДН P0301 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
AI: КДН P0302 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
AJ:КДН P0303 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ
ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного перепускного клапана турбокомпрессора.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъем и клемма
(B137) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного перепускно-
го клапана турбо-
компрессора.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСК-
НОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного перепускного клапана турбо-
компрессора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P0304 ОБНАРУЖЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный режим холостого хода
• Неровное движение
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05849
E
№4
1
2
SBF-7
№3
1
2
№2
1
2
B21
№1
1
2
4
8
54
53
52
51
8
9
10
11
1 2
5
3
6
4
2
1
B21
B137
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
B47
E17
B47
3
4
1
2
5
6
ECM
B137
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
EN(H4DOTC)(diag)-150
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Переходите к шагу 6. Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на
неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неисправ-
ных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2: (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3: (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4: (E17) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет 1
МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и топливным инжекто-
ром.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2: (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3: (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4: (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
в диапазоне 5 —
20 Ом?
Переходите к шагу 5. Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор. <См.
FU(H4DOTC)-31, Топ-
ливный инжектор.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните плохой
контакт во всех
разъемах цепи топ-
ливного инжектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах
EN(H4DOTC)(diag)-151
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора на
неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и топ-
ливным инжектором.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топлив-
ного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4DOTC)-31,
Топливный инжек-
тор.>
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Обнаружена ли
неплотная уста-
новка датчика
положения рас-
пределительно-
го вала или дат-
чика угла пово-
рота коленчато-
го вала?
Затяните датчик по-
ложения распреде-
лительного вала или
датчик угла поворо-
та коленчатого вала.
9
ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-45,
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
Покрыта ли
звездочка ко-
ленчатого вала
ржавчиной и
имеются ли на
ней сломанные
зубья?
Замените звездочку
коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-
57, Звездочка колен-
чатого вала.>
10
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
Сместился ли
ремень ГРМ с
правильного по-
ложения?
Восстановите пра-
вильную установку
ремня ГРМ. <См.
ME(H4DOTC)-46, Ре-
мень ГРМ.>
11
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Показания ука-
зателя уровня
топлива выше
уровня “Lower”?
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст