Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1172
KPS(diag)-70
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера измерьте напряжение
блока управления замком блокировки руле-
вой колонки, когда выключатель зажигания
переведен в положение OFF и ON.
Разъем и клемма:
(B424) № 3 — № 1:
Изменилось ли напряжение
до величины менее 1 В и до
величины 10 — 12 В?
Переходите к шагу 2. Переходите к ша-
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления
электропитанием и разъем блока управления
замком блокировки рулевой колонки.
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B424) № 3 — (B420) № 33:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте сопротивление в цепи между клем-
мой и массой кузова при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B424) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления более 10 МОм?
Переходите к шагу 4. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
4
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Выполните процедуру очистки памяти от
КДН блока управления электропитанием при
помощи Subaru Select Monitor.
2) Считайте КДН блока управления электро-
питанием.
Отображаются ли какие-ли-
бо КДН на дисплее?
Система исправ-
на. Возможно,
имела место вре-
менная потеря
контакта.
KPS(diag)-71
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН B2203 СБОЙ В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропитания выключателя зажигания двигателя.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Если батарея ключа дистанционного доступа разрядилась, то запуск двигателя невозможен даже
в том случае, если поднести ключ дистанционного доступа к кнопке запуска/остановки двигателя.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте напряжение между клеммами
кнопки запуска/остановки двигателя при
помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B423) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли величина на-
пряжения 4,5 — 5,5 В?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
2
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Проверьте проводимость в цепи между
разъемом кнопки запуска/остановки двига-
теля и массой кузова при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B423) № 8 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Замените кнопку запус-
ка/остановки двигате-
ля. <См. SL-92, СНЯ-
ТИЕ, Кнопка запуска/
остановки двигателя.>
Переходите к шагу 3.
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Удалите КДН с экрана при помощи
Subaru Select Monitor.
2) Повторно считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
какой-либо КДН?
Замените блок управле-
ния сличением. <См. SL-
88, СНЯТИЕ, Блок уп-
равления сличением.>
Система исправ-
на.
SL-00654
B423
30
8
B421
9
40
14
9
10
8
B421
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
B423
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
1 2 3
(АНТЕННА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
КНОПКА
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
БЛОК СРАВНЕНИЯ
КОДОВ
KPS(diag)-72
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
W: КДН B2202 НЕИСПРАВНОСТЬ АНТЕННОЙ КАТУШКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв цепи или короткое замыкание в антенной катушке иммобилайзера.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Если батарея ключа дистанционного доступа разрядилась, то запуск двигателя невозможен даже
в том случае, если поднести ключ дистанционного доступа к кнопке запуска/остановки двигателя.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00654
B423
30
8
B421
9
40
14
9
10
8
B421
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
B423
4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
1 2 3
(АНТЕННА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
КНОПКА
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
БЛОК СРАВНЕНИЯ
КОДОВ
KPS(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КЛЮЧА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА.
Убедитесь в том, что двигатель запускается всеми за-
регистрированными ключами дистанционного досту-
па.
Выявлен ли какой-ли-
бо ключ дистанцион-
ного доступа, с помо-
щью которого запуск
двигателя не осущест-
вляется?
Замените ключ дис-
танционного досту-
па, с помощью кото-
рого запуск двигате-
ля не осуществляет-
ся, после чего выпол-
ните процедуру ре-
гистрации ключа дис-
танционного доступа.
2
ПРОВЕРКА НАСТРОЕК БЛОКА.
Убедитесь в том, что двигатель запускается всеми за-
регистрированными ключами дистанционного досту-
па.
1) Выполните процедуру очистки памяти при помощи
Subaru Select Monitor.
2) Выберите пункт «Immobilizer amp» (усилитель им-
мобилайзера) в настройках функций блока управле-
ния сличением (настройки блока).
3) Поднесите ключ дистанционного доступа к кнопке
запуска/остановки двигателя.
Подается ли звуковой
сигнал, когда ключ
дистанционного до-
ступа поднесен к
кнопке запуска/оста-
новки двигателя.
Система исправна.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте КДН центрального блока управления,
отображаемые на дисплее.
1) Отсоедините блок управления сличением и разъ-
ем кнопки запуска/остановки двигателя.
2) Проверьте проводимость в цепи между блоком уп-
равления сличением и разъемом кнопки запуска/оста-
новки двигателя при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B421) № 8 — (B423) № 9:
(B421) № 9 — (B423) № 10:
(B421) № 30 — (B423) № 14:
(B421) № 40 — (B423) № 8:
Проводимость есть?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв цепи в жгу-
те проводов или
замените его на
новый.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления сличением и массой кузова при по-
мощи тестера.
Разъем и клемма:
(B421) № 17 — Масса кузова:
(B421) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов или заме-
ните его на новый.
5
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СЛИЧЕНИЕМ.
1) Подсоедините разъем блока управления сличени-
ем.
2) Проверьте проводимость в цепи между кнопкой
запуска/остановки двигателя и массой кузова при по-
мощи тестера.
Разъем и клемма:
(B423) № 8 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Переходите к шагу 6. Замените блок
управления сли-
чением. <См.
SL-88, СНЯТИЕ,
Блок управле-
ния сличением.>
6
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СЛИЧЕНИЕМ.
Измерьте напряжение в цепи между кнопкой запуска/
остановки двигателя и массой кузова при помощи
тестера.
Разъем и клемма:
(B423) № 14 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина напряжения 4,5
— 5,5 В?
Переходите к шагу 7. Замените блок
управления сли-
чением. <См.
SL-88, СНЯТИЕ,
Блок управле-
ния сличением.>
7
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Замените кнопку запуска/остановки двигателя.
2) Проведите очистку памяти при помощи Subaru
Select Monitor.
3) Повторно считайте КДН.
Отображаются ли ка-
кие-либо КДН на дисп-
лее?
Замените блок уп-
равления сличением.
<См. SL-88, СНЯ-
ТИЕ, Блок управле-
ния сличением.>
Система ис-
правна.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст