Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 433
FU(H6DO)-14
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
12) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов с клапана рециркуляции выхлопных га-
зов. (Кроме модели KA)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить прокладку.
13) Снимите левый щиток топливной трубки.
14) Снимите жгут проводки двигателя с левой
трубки топливного инжектора.
15) Отверните болты, которые крепят левую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.
16) Снимите правый щиток топливной трубки.
17) Снимите жгут проводки двигателя с правой
трубки топливного инжектора.
18) Отверните болты, которые крепят правую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.
19) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.
• Левая сторона
• Правая сторона
20) Снимите впускной коллектор.
FU-00547
FU-02117
FU-02118
FU-02119
FU-02120
FU-02121
FU-02122
FU(H6DO)-15
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
B: УСТАНОВКА
1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
• Правая сторона
• Левая сторона
2) Установите болты, которые крепят правую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
3) Установите жгут проводки двигателя на
правую трубку топливного инжектора.
4) Установите правый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
5) Установите болты, которые крепят левую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
6) Установите жгут проводки двигателя на ле-
вую трубку топливного инжектора.
7) Установите левый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
FU-02122
FU-02121
FU-02120
FU-02119
FU-02118
FU-02117
FU(H6DO)-16
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на клапан рециркуляции выхлопных
газов. (Кроме модели KA)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
9) Присоедините топливные шланги к топлив-
ной трубке.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
10) Присоедините шланг усилителя тормозной
системы.
11) Присоедините шланг вентиляции картера.
12) Присоедините шланги охлаждающей жид-
кости к корпусу дроссельной заслонки.
13) Подключите разъем (А) к корпусу дрос-
сельной заслонки.
14) Подключите разъем жгута проводки двига-
теля (B).
15) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборную камеру. <См. IN(H6DO)-6,
УСТАНОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
<См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
16) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
FU-00547
FU-03013
FU-02115
EC-02202
FU-02114
FU-02845
(A)
(B)
FU(H6DO)-17
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
17) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
18) Установите крышку коллектора.
C: РАЗБОРКА
1) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
2) Снимите корпус дроссельной заслонки. <См.
FU(H6DO)-12, СНЯТИЕ, Корпус дроссельной
заслонки.>
3) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. <См. FU(H6DO)-26, СНЯТИЕ, Клапан ре-
циркуляции выхлопных газов.>
4) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе. <См. FU(H6DO)-24, СНЯТИЕ, Дат-
чик абсолютного давления в коллекторе.>
5) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера. <См. EC(H6DO)-7,
СНЯТИЕ, Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.>
6) Ослабьте хомут, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к топливному шлангу, и от-
соедините трубку от топливного шланга.
7) Отверните болты, которые крепят топлив-
ные трубки на впускном коллекторе.
IN-00203
FU-02124
FU-02125
FU-02126
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст