Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 433

FU(H6DO)-14

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

12) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов с клапана рециркуляции выхлопных га-
зов. (Кроме модели KA)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить прокладку.

13) Снимите левый щиток топливной трубки.

14) Снимите жгут проводки двигателя с левой
трубки топливного инжектора.
15) Отверните болты, которые крепят левую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.

16) Снимите правый щиток топливной трубки.

17) Снимите жгут проводки двигателя с правой
трубки топливного инжектора.
18) Отверните болты, которые крепят правую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.

19) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.
• Левая сторона

• Правая сторона

20) Снимите впускной коллектор.

FU-00547

FU-02117

FU-02118

FU-02119

FU-02120

FU-02121

FU-02122

FU(H6DO)-15

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

B: УСТАНОВКА

1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

• Правая сторона

• Левая сторона

2) Установите болты, которые крепят правую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

3) Установите жгут проводки двигателя на
правую трубку топливного инжектора.
4) Установите правый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

5) Установите болты, которые крепят левую
трубку топливного инжектора к головке блока
цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

6) Установите жгут проводки двигателя на ле-
вую трубку топливного инжектора.
7) Установите левый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

FU-02122

FU-02121

FU-02120

FU-02119

FU-02118

FU-02117

FU(H6DO)-16

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на клапан рециркуляции выхлопных
газов. (Кроме модели KA)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

9) Присоедините топливные шланги к топлив-
ной трубке.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

10) Присоедините шланг усилителя тормозной
системы.

11) Присоедините шланг вентиляции картера.

12) Присоедините шланги охлаждающей жид-
кости к корпусу дроссельной заслонки.

13) Подключите разъем (А) к корпусу дрос-
сельной заслонки.
14) Подключите разъем жгута проводки двига-
теля (B).

15) Установите корпус воздушного фильтра и
воздухозаборную камеру. <См. IN(H6DO)-6,
УСТАНОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
<См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
16) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.

FU-00547

FU-03013

FU-02115

EC-02202

FU-02114

FU-02845

(A)

(B)

FU(H6DO)-17

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

17) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

18) Установите крышку коллектора.

C: РАЗБОРКА

1) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
2) Снимите корпус дроссельной заслонки. <См.
FU(H6DO)-12, СНЯТИЕ, Корпус дроссельной
заслонки.>
3) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. <См. FU(H6DO)-26, СНЯТИЕ, Клапан ре-
циркуляции выхлопных газов.>
4) Снимите датчик абсолютного давления в
коллекторе. <См. FU(H6DO)-24, СНЯТИЕ, Дат-
чик абсолютного давления в коллекторе.>
5) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера. <См. EC(H6DO)-7,
СНЯТИЕ, Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.>
6) Ослабьте хомут, который крепит трубку топ-
ливного инжектора к топливному шлангу, и от-
соедините трубку от топливного шланга.

7) Отверните болты, которые крепят топлив-
ные трубки на впускном коллекторе.

IN-00203

FU-02124

FU-02125

FU-02126

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности