Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 438
FU(H6DO)-34
Задний датчик кислорода
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
B: УСТАНОВКА
1) Перед установкой заднего датчика кислоро-
да нанесите слой противозадирного состава
только на его резьбовую часть, чтобы облег-
чить следующее снятие датчика.
Противозадирный состав:
NEVER-SEEZ NSN, JET LUBE SS-30 или экви-
валентный
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите противозадирный со-
став на щиток заднего датчика кислорода.
2) Установите задний датчик кислорода.
Момент затяжки:
21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)
• Левая сторона
• Правая сторона
3) Закрепите жгут проводки фиксатором.
4) Подключите разъем к заднему датчику кис-
лорода.
• Левая сторона
• Правая сторона
5) Опустите автомобиль.
6) Присоедините провод массы к аккумулятору.
FU-02145
FU-02146
FU-02143
FU-02144
IN-00203
FU(H6DO)-35
Селектор системы SI-DRIVE
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
17.Селектор системы
SI-DRIVE
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
3) Отсоедините разъем от селектора системы
SI-DRIVE.
4) Отверните винты, которые крепят верхнюю
часть селектора системы SI-DRIVE к ящику
консоли.
5) Отверните винты, которые крепят подста-
канник к ящику консоли, и снимите селектор
системы SI-DRIVE.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
Измерьте сопротивление между клеммами се-
лектора системы SI-DRIVE.
IN-00203
AT-03718
AT-03719
Положение переключателя
Клем-
ма №
Номинальное
значение
“Sport”
(когда селектор системы
SI-DRIVE повернут влево)
2 и 3
Менее 10 Ом
“Intelligent”
(при нажатом селекторе
системы SI-DRIVE)
0,8 — 1,2 кОм
“Sport Sharp”
(когда селектор системы
SI-DRIVE повернут вправо)
2,14 — 3,2 кОм
FU-03123
2
3
4
1
5
FU(H6DO)-36
Переключатель S# системы SI-DRIVE
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
18.Переключатель
S# системы SI-DRIVE
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-15, СНЯТИЕ, Модуль подушки безо-
пасности водителя.>
ВНИМАНИЕ:
Перед обслуживанием модулей подушек
безопасности всегда обращайтесь к разде-
лу “Система подушек безопасности”.
<См. AB-4, ОСТОРОЖНО, Общие сведения.>
3) Отверните винты, которые крепят переклю-
чатель S# системы SI-DRIVE к рулевому колесу
и отсоедините разъем от переключателя S#
системы SI-DRIVE.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя S# системы SI-DRIVE.
IN-00203
FU-03122
Положение переключа-
теля
Клем-
ма №
Номинальное зна-
чение
ВКЛ
(когда переключатель S#
системы SI-DRIVE нажат)
3 и 4
Менее 10 Ом
ВЫКЛ
1 МОм или более
2
3
4
1
FU-03121
FU(H6DO)-37
Блок управления двигателем (ECM)
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
19.Блок управления
двигателем (ECM)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю часть внутренней отделки
со стороны пассажира. <См. EI-63, СНЯТИЕ,
Нижняя часть внутренней отделки.>
3) Снимите напольный коврик переднего пас-
сажирского сиденья.
4) Снимите защитную крышку.
5) Отверните гайки и болты, которые крепят
ECM на кронштейне.
6) Снимите с кронштейна фиксатор.
7) Отсоедините разъемы ECM и извлеките его.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
При замене ECM на модели, оборудованной
иммобилайзером, обязательно выполните
регистрацию системы иммобилайзера. (Об-
ратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание повреждений системы впрыска
топлива, при замене ECM будьте внимательны,
чтобы не установить блок с другими парамет-
рами.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-02090
FU-02682
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст