Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 100
LU(H4SO)-6
Общие сведения
СИСТЕМА СМАЗКИ
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
18332AA000
КЛЮЧ МАСЛЯНО-
ГО ФИЛЬТРА
Используется для снятия и установки масля-
ного фильтра.
(Внешний диаметр: 68 мм (2,68 дюйма))
18332AA010
КЛЮЧ МАСЛЯНО-
ГО ФИЛЬТРА
Используется для снятия и установки масля-
ного фильтра.
(Внешний диаметр: 65 мм (2,56 дюйма))
499587100
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ САЛЬНИ-
КА
Используется для установки сальника масля-
ного насоса.
ST18332AA000
ST18332AA010
ST-499587100
LU(H4SO)-7
Система давления масла
СИСТЕМА СМАЗКИ
2. Система давления масла
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
LU-02404
E
i3
B38
B21
E2
17
E11
No.5
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
B72
3
1
B72
15
i10
31
i10
3
1
3
4 5 6
2
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B38
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
АККУМУЛЯТОР
LU(H4SO)-8
Система давления масла
СИСТЕМА СМАЗКИ
B: ПРОВЕРКА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON. (двигатель выключен)
2) Проверьте предупреждающую лампу на
комбинации приборов.
Горит ли предупреждающая
лампа?
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика давле-
ния масла
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика давления масла и массой кузова.
Разъем и клемма
(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените датчик дав-
ления масла. <См.
LU(H4SO)-20, Датчик
давления масла.>
3
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление в комбинации
приборов.
Разъем и клемма
(i10) № 3 — (i10) № 15:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между комбина-
цией приборов и дат-
чиком давления масла
• Плохой контакт в
разъеме комбинации
приборов
• Плохой контакт в
разъеме датчика дав-
ления масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
LU(H4SO)-9
Моторное масло
СИСТЕМА СМАЗКИ
3. Моторное масло
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и сотрите с не-
го масло.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и про-
верьте уровень масла. Если уровень моторного
масла ниже линии “L”, добавьте масло до ли-
нии “F”.
5) Запустите двигатель и дайте ему некоторое
время прогреться.
6) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сразу после движения, или на прогретом
двигателе, уровень моторного масла будет в
диапазоне между линией “F” и выточкой. Это
вызвано температурным расширением мотор-
ного масла.
• Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.
• Так как щуп уровня масля предназначен для
повседневной проверки уровня масла, то ли-
нии “F” и “L” используются для проверки уров-
ня масла на холодном двигателе.
B: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину дви-
гателя для более быстрого слива моторного
масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного мас-
ла.
5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
6) Опустите автомобиль.
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-
ской кварты)
(F) Выточка
PM-00350
(C)
(F)
(B)
(A)
(E)
(D)
LU-00218
LU-00218
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст