Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 526
EN(H6DO)(diag)-136
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана переключения потоков
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном переключения
потоков масла.
Разъем и клемма
(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом электромагнитно-
го клапана переключе-
ния потоков масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 31 — Масса кузова:
(B137) № 30 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана пере-
ключения потоков мас-
ла.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана переключения
потоков масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 6—12 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъ-
еме ECM и разъ-
еме электромаг-
нитного клапана
переключения по-
токов масла.
EN(H6DO)(diag)-137
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
R: КДН P0083 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА
УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03919
B21
E2
B137
E70
30
2
1
30
29
E70
B21
1 2
31
ECM
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
EN(H6DO)(diag)-138
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана переключения потоков
масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 30 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем 1
В?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного клапана пе-
реключения пото-
ков масла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом электромагнитного клапана переключе-
ния потоков масла.
Разъем и клемма
(B137) № 31 — (E70) № 1:
(B137) № 30 — (E70) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электро-
магнитного клапана
переключения пото-
ков масла
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана переключения по-
токов масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
6—12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана переключе-
ния потоков мас-
ла.
EN(H6DO)(diag)-139
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03920
B83
B3
АККУМУЛЯТОР
E
B83
1
B3
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ECM
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B135
B47
*
*
2
4
3
5
34
18
26
30
35
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
B47
1
2
4
6
3
5
1 2 3 4
5 6 7 8
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст