Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 909

PS-34

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

18) Установите на узел клапана новую про-
кладку. Вставьте узел клапана на место так,
чтобы зубья рейки были направлены в сторону
ведущей шестерни.

19) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.

Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
20) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую ру-
левую тяги.
21) Нанесите прокладочный герметик на всю
поверхность середины регулировочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141
(Номер детали:

004403006)

22) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю
поверхность регулировочного винта, а затем
вставьте в него пружину. Затем, установите регу-
лировочный винт в корпус рулевого механизма.

23) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

24) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его на 20°.

Момент затяжки:

3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-сила-фут)

25) Снимите рулевую тягу.
26) Убедитесь в том, что величина люфта соот-
ветствует нормативной. <См. PS-42, НОРМА-
ТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм ру-
левого управления [модель с левосторонним
управлением].>
27) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (контргайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
28) Вытяните рейку из корпуса рулевого меха-
низма примерно на 40 мм (1,57 дюйма).

PS-00117

(1) Муфта
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт

(2)

(1)

(3)

PS-00167

PS-35

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

29) Установите на рейку рулевую тягу и новую
стопорную шайбу.

Момент затяжки:

88 Нм (9,0 кгс-м, 64,9 фунт-сила-фут)

30) Загните стопорную шайбу и опрессуйте ее.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не поца-
рапать рейку при опрессовке стопорной
шайбы.

31) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.

ОСТОРОЖНО:
На правом кожухе имеется канавка для
идентификации. Обязательно убедитесь в
правильной установке правого и левого ко-
жуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.

(1) Стопорная шайба

(2) Примерно 40 мм (1,57 дюйма)

(1) Стопорная шайба

(2)

(1)

PS-00439

PS-00093

(1) Правый кожух

(2) Идентификационная канавка

PS-00524

(2)

(1)

PS-00194

PS-36

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

32) Установите новый стяжной хомут кожуха.
С помощью плоскогубцев для стяжных хомутов
стяните его так, чтобы зазор стянутой части
составлял 2 мм (0,079 дюйма) или менее.

33) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.

34) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.
35) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.

Длина установленной рулевой тяги L:

31 мм (1,22 дюйма)

36) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте 2 – 3 движения из од-
ного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте 2 – 3 вращения, стараясь по-
вернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.

37) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000

УПОР D

(A) Хомут пылезащитного чехла

(B) 2,0 мм (0,079 дюйма) или менее

(1) Хомут

PS-00499

(A)

(B)

(1)

PS-00661

L

PS-00097

B

A

PS-00098

PS-37

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

38) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.

(1) Подсоедините трубки A и B к четырем мес-
там их соединения на рулевом механизме.

Момент затяжки:

Сторона корпуса

17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)

Сторона цилиндра

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

(2) Подсоедините подающую трубку м воз-
вратную трубку к рулевому механизму.

Момент затяжки:

Подающая трубка

37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)

Возвратная трубка

29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

2. УЗЕЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
КЛАПАНА

Консистентная смазка для рулевого меха-
низма:

VALIANT GREASE M2
(Номер детали 003608001)

1) Перед сборкой очистите все детали и инс-
трументы.
2) Нанесите слой предусмотренной жидкости
усилителя рулевого управления на внутрен-
нюю стенку корпуса клапана.

3) Во избежание появления царапин на сальни-
ке, нанесите слой консистентной смазки на
контактную поверхность приспособления для
установки и сальник.
4) Проверьте направление сальника. Устано-
вите сальник на приспособление для установ-
ки и расположите его в корпусе клапана.
5) Запрессуйте сальник на место с помощью
пресса.
ST

34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ

СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

6) Установите подшипник на специальный инс-
трумент и расположите его в корпусе. С помо-
щью специального инструмента и пресса уста-
новите специальный подшипник в корпус кла-
пана.
ST

34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ

СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

7) Оберните вокруг канавки ведущей шестерни
виниловую ленту.

(1) Подающая трубка

(2) Возвратная трубка

(1) Нанесите жидкость.

PS-00525

(1)

(2)

(1)

PS-00169

(1) Специальный подшипник

(2) Сальник

PS-00526

ST

PS-00527

(2)

(1)

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности