Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1163
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/gest.png)
KPS(diag)-34
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
4. Блок управления иммобилайзером
B2002
CAN-LS BD_Wake
Open or Battery Short
Короткое замыкание линии связи ак-
тивации на цепь системы аккумулято-
ра
B2003
SSP System
Communication Bus
GND Short-Circuit
Короткое замыкание на массу линии
связи системы дистанционного досту-
па
B2004
SSP System
Communication Bus
Battery Short-Circuit
Короткое замыкание на цепь аккуму-
лятора линии связи системы дистан-
ционного доступа
B2005
SSP System
Communication
Suspension Diagnosis
(BF)
Данные CAN не могут быть получены
более 10 секунд.
B2006
SSP System
Communication
Suspension Diagnosis
(Power Supply ECM)
Данные CAN с блока управления
электропитанием не могут быть полу-
чены более 10 секунд.
B2007
SSP System
Communication
Suspension Diagnosis
(Collation ECM)
Данные CAN с блока управления сли-
чением не могут быть получены более
10 секунд.
B2017
CAN-LS System
Communication
Suspension Diagnosis
(Meter)
Данные CAN с комбинации приборов
не могут быть получены более 10 се-
кунд.
КДН
Пункт
Содержание диагностики
Примечание:
P1571
Reference Code
Incompatibility
Несовместимость опорного кода
в блоке идентификатора кода и
блоке управления
P1572
IMM Circuit Failure
(Except Antenna Circuit)
Сбой в линии связи между бло-
ком идентификатора кода и бло-
ком управления
P1576
ЭСППЗУ блока управле-
ния системы EGI
Неисправность блока управле-
ния
КДН
Пункт
Содержание диагностики
Примечание:
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ffoubu.png)
KPS(diag)-35
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
8. Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: ОБМЕН ДАННЫМИ ДЛЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НЕВОЗМОЖЕН
ДИАГНОЗ:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением диагностики убедитесь в том, что система LAN работает нормально/
Разрыв или короткое замыкание в линии связи Subaru Select Monitor.
Признак неисправности:
Не устанавливается связь с Subaru Select Monitor.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
7
A1
B19
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
B40
i84
A:
B280
B:
B40
i84
A:
B280
B:
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
LAN00324
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
0
3
1
2
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/plong.png)
KPS(diag)-36
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Находится ли выключа-
тель зажигания в поло-
жении ON?
Переведите вы-
ключатель зажига-
ния в положение
ON и выберите на
экране Subaru
Select Monitor ре-
жим проверки цен-
трального блока
управления.
2
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.
Составляет ли величина
напряжения 11 В или бо-
лее?
Осуществите за-
рядку или замени-
те аккумулятор.
3
ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Плохой контакт в клем-
ме аккумулятора?
Замените аккуму-
лятор или произ-
ведите его очист-
ку и подтяжку
клемм.
4
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте, осу-
ществляется ли обмен данными с другими система-
ми в нормальном режиме.
Отображается ли наиме-
нование системы?
5
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данными с
другими системами в нормальном режиме.
Отображается ли наиме-
нование системы?
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
3) Измерьте сопротивление между разъемом кана-
ла передачи данных и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления более
1 МОм?
Устраните неис-
правности в разъ-
емах и жгутах про-
водов между каж-
дым блоком
управления и
Subaru Select
Monitor.
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТ-
РАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
Устраните неис-
правности в разъ-
емах и жгутах про-
водов между каж-
дым блоком
управления и
Subaru Select
Monitor.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/llofrintt.png)
KPS(diag)-37
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
ОСТОРОЖНО:
Если заменялся центральный блок управления, блок управления сличением, блок иденти-
фикатора кода, ECM или комбинация приборов, то на моделях, оборудованных иммобилай-
зером, необходимо провести регистрацию иммобилайзера. Описание процедур регистрации
приведено в РУКОВОДСТВЕ ПО РЕГИСТРАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪЕМОМ
КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и разъемом канала передачи дан-
ных.
Разъемы и клеммы
(B40) № 7 — (B280) № 19:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните неис-
правность в разъ-
емах и жгуте про-
водов между цент-
ральным блоком
управления и
Subaru Select
Monitor.
9
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
Вставлен ли разъем цен-
трального блока управ-
ления в центральный
блок управления до за-
щелкивания фиксатора?
Вставьте разъем
центрального бло-
ка управления в
центральный блок
управления.
10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение системы зажигания меж-
ду разъемом центрального блока управления и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между цент-
ральным блоком
управления и акку-
мулятором.
11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 19 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления более
1 МОм?
Устраните плохой
контакт в жгуте
проводов между
центральным бло-
ком управления и
массой.
12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ.
Выявлены ли ненадеж-
ные контакты в цепи
массы блока управления
и Subaru Select Monitor?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-71, Централь-
ный блок управ-
ления.>
Устраните неис-
правность в кон-
тактах разъема.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст