Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 941
AC(diag)-14
Диагностическая таблица самодиагностики
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3. САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ НА ПА-
НЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Запустите двигатель, удерживая выключатель
AUTO и переключатель FRESH/RECIRC в нажатом
положении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностика может проводиться при положении ON
выключателя зажигания, однако необходимо запус-
тить двигатель, потому что, в противном случае, на-
блюдение за работой электромагнитной муфты ком-
прессора затруднено.
3) Все индикаторы мигнут четыре раза.
Осуществляется ли само-
диагностика?
2
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ДАТЧИКА И ПОТЕНЦИО-
МЕТРА.
1) Когда индикаторы перестанут мигать, система
автоматически перейдет в режим проверки датчи-
ков и потенциометров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показания дисплея могут изменяться после каждого
нажатия выключателя A/C (Пошаговая работа).
2) При обнаружении неисправного датчика или по-
тенциометра на дисплее отображаются коды. В слу-
чае отсутствия неисправностей на экране дисплея
отображается код 20.
3) Определите неисправные датчики при помощи
таблицы проверки датчиков. <См. AC(diag)-15, ТАБ-
ЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Диагностическая таблица самодиагностики.>
Отображаются ли на эк-
ране дисплея какие-либо
коды, кроме кода 20?
Устраните неис-
правность в дат-
чиках. <См.
AC(diag)-33, Про-
цедура диагнос-
тики датчиков.>
3
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ПРИВОДА, ВЕНТИЛЯТОРА
САЛОНА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) После завершения проверки каждого датчика и
потенциометра, перейдите к проверке приводов,
вентилятора салона и электромагнитной муфты, на-
жав выключатель обогревателя ветрового стекла.
2) Смена режимов проверки будет происходить ав-
томатически через каждые 4 секунды.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Последовательная смена режимов проверки может
осуществляться путем нажатия выключателя A/C
(Пошаговая работа).
3) Проверьте работу приводов, вентилятора сало-
на и электромагнитной муфты в каждом режиме в
соответствии с таблицей рабочих режимов. <См.
AC(diag)-15, ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Диагностическая таблица самоди-
агностики.>
Работают ли приводы,
вентилятор салона и
электромагнитная муф-
та в соответствии с таб-
лицей рабочих режимов?
Система управ-
ления кондицио-
нера работает
нормально. На-
жмите выключа-
тель кондиционе-
ра и выйдите из
режима самоди-
агностики.
Отремонтируйте
неисправные де-
тали в соответс-
твии с конкрет-
ной таблицей
диагностики.
<См. AC(diag)-16,
Диагностика не-
исправностей
системы конди-
ционера.> или
<См. AC(diag)-25,
Процедура диа-
гностики приво-
дов.>
AC(diag)-15
Диагностическая таблица самодиагностики
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
4. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке датчика солнечного света в помещении или в тени, система диагностики может оши-
бочно диагностировать разрыв цепи. Осуществляйте проверку датчика солнечного света только в
таких условиях, когда на датчик падают лучи солнца.
*1: Данный код неисправности отображается только при разрыве цепи датчика солнечной нагрузки.
5. ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ
*1: В моделях с двухзонным кондиционером режим открытия заслонок на стороне сиденья водителя
и на стороне сиденья переднего пассажира одинаков.
*2: Только модели с задней вентиляционной заслонкой
Изображение на дисплее
(Неисправность, имеющая место в
данный момент)
Датчик
Содержание неисправности
21/Мигание AUTO
Датчик температуры воздуха в салоне
Разрыв цепи
–21/Мигание AUTO
Короткое замыкание
22/Мигание AUTO
Датчик температуры наружного воздуха
Неисправность датчика или ли-
нии связи
23/Мигание AUTO
Датчик испарителя
Разрыв цепи
–23/Мигание AUTO
Короткое замыкание
24/Мигание AUTO
Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Неисправность датчика или ли-
нии связи
25 Мигание
Датчик солнечной нагрузки
Разрыв цепи *1
–25/Мигание AUTO
Короткое замыкание
26/Мигание AUTO
Потенциометр привода заслонки воздушной сме-
си (подаваемой на сиденье водителя)
Режим COOL
–26/Мигание AUTO (Только для
двухзонного кондиционера)
Потенциометр привода заслонки воздушной сме-
си (подаваемой на сиденье переднего пассажира)
Режим COOL
27/Мигание AUTO
Потенциометр привода заслонки воздушной сме-
си (подаваемой на сиденье водителя)
Режим HOT
–27/Мигание AUTO (Только для
двухзонного кондиционера)
Потенциометр привода заслонки воздушной сме-
си (подаваемой на сиденье переднего пассажира)
Режим HOT
28/Мигание AUTO
Потенциометр привода заслонки режимов обдува
Режим FACE
29/Мигание AUTO
Режим DEF
43/Мигание AUTO (Только модели с
задней вентиляционной заслонкой)
Потенциометр привода задней вентиляционной
заслонки
Разрыв цепи
44/Мигание AUTO (Только модели с
задней вентиляционной заслонкой)
Короткое замыкание
20 Мигание
При отсутствии неисправностей
Изобра-
жение на
дисплее
Заслонка
FRESH/
RECIRC
Заслонка ре-
жимов обду-
ва
Заслонка воздуш-
ной смеси*1
Вентиля-
тор сало-
на
Компрессор конди-
ционера (электро-
магнитная муфта)
При открытом поло-
жении задней венти-
ляционной заслонки*2
31
Режим FRESH
Режим FACE
Режим максималь-
ного охлаждения
Режим LO
OFF (ВЫКЛ)
100%
32
Режим
RECIRC
Режим FACE
Режим максималь-
ного охлаждения
Режим LO
ON (ВКЛ)
100%
33
Режим
RECIRC
Режим FACE
Режим максималь-
ного охлаждения
Режим M1
ON (ВКЛ)
100%
34
Режим FRESH
Режим B/L
50%
Режим M1
ON (ВКЛ)
100%
35
Режим FRESH Режим FOOT
50%
Режим M1
ON (ВКЛ)
50%
36
Режим FRESH Режим FOOT
Режим максималь-
ного обогрева
Режим M3
ON (ВКЛ)
50%
37
Режим FRESH
Режим F/D
Режим максималь-
ного обогрева
Режим M3
ON (ВКЛ)
50%
38
Режим FRESH
Режим DEF
Режим максималь-
ного обогрева
HI
ON (ВКЛ)
0%
AC(diag)-16
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
6. Диагностика неисправностей системы кондиционера
A: КОНДИЦИОНЕР ИЛИ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ НЕ РАБОТАЮТ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• На дисплее не отображается заданная температура, светодиоды переключателей неисправны, а
сами переключатели не работают.
• Не работает система самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
1
21
2
8
B282
F/B No. 7
F/B No. 22
F/B No. 31
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
AC-01795
E
ACC
i88
1
2
5
35
34
3
7
10
1
i97
i3
B38
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B38
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
i97
1 2 3 4
5 6 7 8
i88
*
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6
*
B282
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
*
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
АККУМУЛЯТОР
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ
AC(diag)-17
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель №7 с блока главных
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перего-
рел?
Замените пре-
дохранитель.
2
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите предохранитель №22 в блоке реле и
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перего-
рел?
Замените пре-
дохранитель.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАНЕЛИ
УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение
ON, измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов панели управления кондици-
онером и массой кузова
Разъемы и клеммы
(i88) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между пане-
лью управления кон-
диционером и пре-
дохранителем на
предмет разрыва или
короткого замыка-
ния.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕ-
НИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение
OFF, измерьте сопротивление жгута проводов
между панелью управления кондиционером и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i88) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение
OFF, измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема блока управления автоматическим кондици-
онером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет
разрыва или коротко-
го замыкания.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
Переведя выключатель зажигания в положение
ON, измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема блока управления автоматическим кондици-
онером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет
разрыва или коротко-
го замыкания.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 28 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.
8
ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
панелью управления и блоком управления конди-
ционером.
Разъемы и клеммы
(i88) № 3 — (B282) № 35:
(i88) № 7 — (B282) № 34:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
9
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме бло-
ка управления автоматическим кондиционером.
Плохой контакт в разъ-
еме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок управ-
ления автоматичес-
ким кондиционером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст