Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 711
5MT-28
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
14) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
15) Поднимите автомобиль на подъемнике.
16) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
• Модель SOHC <См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ,
Передняя выхлопная труба.>
• Модель DOHC <См. EX(H4DO)-4, СНЯТИЕ,
Передняя выхлопная труба.>
17) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель SOHC <См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
• Модель DOHC <См. EX(H4DO)-6, СНЯТИЕ,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DO)-8,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
ОСТОРОЖНО:
При снятии выхлопных труб, следите за
тем, чтобы выхлопные трубы не выпали.
18) Снимите крышку теплозащитного экрана.
(При наличии)
19) Снимите кронштейн подвески с правой сто-
роны трансмиссии.
20) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
21) Снимите шток вала шестерни и опору с
трансмиссии.
(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Снимите шток переключения передач с
трансмиссии.
22) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. <См. LI-50, СНЯТИЕ, Передний датчик
высоты автомобиля.>
23) Снимите тягу стабилизатора с переднего
рычага.
24) Отверните болты, крепящие шаровой шар-
нир переднего рычага к корпусу, и разделите
передний рычаг и корпус.
MT-01524
MT-00074
(A) Опора
(B) Шток переключения передач
(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир
(C) Тяга стабилизатора
MT-00075
(A)
(B)
(B)
MT-00988
MT-00987
(A)
(C)
(B)
5MT-29
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
25) Используя монтировку, снимите левый и
правый передние ведущие валы с трансмиссии.
26) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
27) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
28) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку с автомобиля.
29) Опуская трансмиссионный домкрат, затя-
ните винтовую стяжку специального инстру-
мента, и наклоните узел двигателя назад.
30) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвигайте трансмиссионный домкрат на-
зад до тех пор, пока первичный вал не будет
снят с диска сцепления.
31) Отделите узел трансмиссии от задней ре-
зиновой подушки трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно замените сальник бокового де-
ржателя дифференциала после снятия перед-
него ведущего вала.
2) Установите заднюю резиновую подушку
трансмиссии на узел трансмиссии.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
3) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Введите в зацепление шплинтовую часть.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить первичный
вал о корзину сцепления.
4) Поднимая трансмиссионный домкрат, ос-
лабьте винтовую стяжку специального инстру-
мента, и верните узел двигателя в изначальное
положение.
(A) Монтировка
MT-01017
(A)
MT-00077
MT-00078
MT-00079
ST
MT-00103
5MT-30
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.
Момент затяжки:
T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103,3 фунт-сила-фут)
6) Снимите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
8) Соедините трансмиссию с двигателем.
(1) Установите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
(2) Затяните болты, крепящие верхнюю часть
трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
9) Снимите специальный инструмент.
10) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
11) Поднимите автомобиль на подъемнике.
12) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.
ST
28399SA010
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАЩИТЫ САЛЬНИКА ПЕ-
РЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
MT-00081
T 2
T 2
T 1
T 1
MT-00077
MT-01524
S T
MT-00070
MT-00085
T2
T1
AT-00110
ST
5MT-31
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Вставьте шаровой шарнир переднего рыча-
га в нижнюю часть корпуса и затяните крепеж-
ный болт.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
14) Закрепите тягу стабилизатора к переднему
рычагу.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
15) Соедините шток переключения передач и
опору.
(1) Установите шток переключения пере-
дач на трансмиссию.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
(2) Закрепите стойку к трансмиссии.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
16) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-50, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
17) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
18) Установите крышку теплозащитного экра-
на. (При наличии)
19) Установите кронштейн подвески на правой
стороне трансмиссии.
20) Установите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
• Модель SOHC
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
• Модель DOHC
<См. EX(H4DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO)-6, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DO)-8,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
21) Установите рабочий цилиндр.
Момент затяжки:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)
(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир
(C) Тяга стабилизатора
(A) Опора
(B) Шток переключения передач
MT-00987
(A)
(C)
(B)
MT-00988
MT-00089
(A)
(B)
(B)
MT-00074
CL-00253
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст