Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 152

EN(H4SO)(diag)-158

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ослаб-
ленные болты?

Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе впус-
ка воздуха отверстия, ос-
лабленные болты или отсо-
единенные шланги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. <См.
ME(H4SO)-30, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения
давления топлива, снимите давление топ-
лива.

Измеренное значение со-
ставляет 333,4 — 362,9 кПа
(3,4 — 3,7 кгс/см

2

, 48,3 —

52,6 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к
шагу 4.

Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или пог-
нутый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засор в топливной
магистрали

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
бочей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?

Переходите к
шагу 5.

Замените датчик тем-
пературы охлаждаю-
щей жидкости двига-
теля. <См. FU(H4SO)-
19, Датчик темпера-
туры охлаждающей
жидкости двигате-
ля.>

EN(H4SO)(diag)-159

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с (0,26
— 0,66 фунт/мин)?

Переходите к
шагу 6.

Замените датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа. <См. FU(H4SO)-
25, Датчик массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Отнимите температуру ок-
ружающей среды от темпе-
ратуры впускаемого возду-
ха. Полученное значение
составляет –10 — 50°C (–18
— 90°F)?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа <См. FU(H4SO)-
25, Датчик массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-160

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН P0197 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

МОТОРНОГО МАСЛА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06029

E75

E2

B21

B134

ECM

1

29

2

23

E75

1 2

B134

ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРЫ

МАСЛА

19

6

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4SO)(diag)-161

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
масла при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru
Select Monitor.>

Температура масла со-
ставляет 215°C (419°F)
или более?

Переходите к шагу
2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Воспроизведите ус-
ловия возникновения
неисправности и повто-
рите проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
МОТОРНОГО МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 23 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените датчик
температуры масла.
<См. FU(H4SO)-31,
Датчик температуры
масла.>

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика тем-
пературы моторного
масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности