Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 152
EN(H4SO)(diag)-158
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AC:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ослаб-
ленные болты?
Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в системе впус-
ка воздуха отверстия, ос-
лабленные болты или отсо-
единенные шланги?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. <См.
ME(H4SO)-30, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения
давления топлива, снимите давление топ-
лива.
Измеренное значение со-
ставляет 333,4 — 362,9 кПа
(3,4 — 3,7 кгс/см
2
, 48,3 —
52,6 фунтов/кв. дюйм)?
Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в топливной
магистрали или пог-
нутый шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засор в топливной
магистрали
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до ра-
бочей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?
EN(H4SO)(diag)-159
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с (0,26
— 0,66 фунт/мин)?
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХО-
ДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕ-
МОГО ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до
температуры охлаждающей жидкости выше
75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селекто-
ра в положение “P” или “N”, а для моделей MT
установите рычаг переключения передач в
нейтрального положение.
3) Установите выключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все дополнительное оборудо-
вание.
5) Откройте капот.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Отнимите температуру ок-
ружающей среды от темпе-
ратуры впускаемого возду-
ха. Полученное значение
составляет –10 — 50°C (–18
— 90°F)?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-160
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AD:КДН P0197 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
МОТОРНОГО МАСЛА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06029
E75
E2
B21
B134
ECM
1
29
2
23
E75
1 2
B134
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
МАСЛА
19
6
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4SO)(diag)-161
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
масла при помощи Subaru Select Monitor.
Температура масла со-
ставляет 215°C (419°F)
или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Воспроизведите ус-
ловия возникновения
неисправности и повто-
рите проверку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
МОТОРНОГО МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените датчик
температуры масла.
<См. FU(H4SO)-31,
Датчик температуры
масла.>
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика тем-
пературы моторного
масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст