Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 68

ME(H4SO)-32

Клапанный зазор

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13) Измерьте клапанные зазоры в цилиндрах
№3, №2 и №4 (именно в этом порядке), исполь-
зуя ту же процедуру, что и для цилиндра №1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед измерением клапанных зазоров, обя-
зательно устанавливайте поршни цилиндров в
соответствующие верхние мертвые точки так-
та сжатия .
• При вращении шкива коленчатого вала на
каждые 180° от положения, в котором поршень
цилиндра №1 находится в верхней мертвой
точке такта сжатия, поршни цилиндров №3,
№2 и №4 в таком порядке приходят в верхние
мертвые точки тактов сжатия.
14) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку клапанной крыш-
ки.

B: РЕГУЛИРОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулировка клапанного зазора должна вы-
полняться на холодном двигателе.
1) Установите поршень цилиндра №1 в верх-
нюю мертвую точку такта сжатия, вращая
шкив коленчатого вала по часовой стрелке при
помощи специального торцового ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда метка в виде стрелки (А) на звездочке
распределительного вала (левой) встанет точ-
но в верхнее положение, поршень цилиндра
№1 будет находиться в верхней мертвой точке
такта сжатия.

2) Отрегулируйте клапанный зазор цилиндра
№1.

(1) Ослабьте гайку и винт коромысла клапа-
на.
(2) Установите соответствующий щуп тол-
щины.
(3) Отмечая клапанный зазор, затяните ре-
гулировочный винт коромысла клапана.
(4) При достижении заданного зазора, затя-
ните гайку коромысла клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте щуп толщины как можно ближе к
горизонтальному положению относительно
торца хвостовика клапана.
• Поднимите автомобиль на подъемнике и от-
регулируйте зазоры выпускных клапанов.

Клапанный зазор:

Впускной

0,20

±

0,04 мм (0,0079

±

0,0016 дюйма)

Выпускной

0,25

±

0,04 мм (0,0098

±

0,0016 дюйма)

Момент затяжки:

9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

3) Отрегулируйте клапанные зазоры в цилинд-
рах №3, №2 и №4 (именно в этом порядке), ис-
пользуя ту же процедуру, что и для цилиндра
№1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед измерением клапанных зазоров, обя-
зательно устанавливайте поршни цилиндров в
соответствующие верхние мертвые точки так-
та сжатия.
• При вращении шкива коленчатого вала на
каждые 180° от положения, в котором поршень
цилиндра №1 находится в верхней мертвой
точке такта сжатия, поршни цилиндров №3,
№2 и №4 в таком порядке приходят в верхние
мертвые точки тактов сжатия.
4) Убедитесь, что клапанные зазоры в каждом
цилиндре находятся в пределах заданных зна-
чений. При необходимости, проведите повтор-
ную регулировку.

ME-00200

( A )

ME-00203

ME(H4SO)-33

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

9. Узел двигателя

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и подоприте его
стойкой капота.
3) Соберите хладагент из системы кондицио-
нера. <См. AC-18, ПРОЦЕДУРА, Порядок реге-
нерации хладагента.>
4) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
5) Отсоедините провода от аккумулятора и
снимите аккумулятор с автомобиля.
6) Снимите воздухозаборный короб, корпус воз-
душного фильтра и воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.> <
См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
7) Снимите нижний кожух.
8) Снимите радиатор с автомобиля. <См.
CO(H4SO)-24, СНЯТИЕ, Радиатор.>
9) Отсоедините напорные шланги кондиционе-
ра от компрессора кондиционера.
10) Снимите стойку воздухозаборной камеры.

11) Отсоедините следующие разъемы и прово-
да.

(1) Разъем переднего датчика кислорода
(топливовоздушной смеси)
(2) Разъем заднего датчика кислорода

(3) Клемма массы двигателя

(4) Разъемы жгута проводки двигателя

(5) Разъем и клемму генератора

(6) Разъем компрессора кондиционера

(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливо-

воздушной смеси)

(B) Разъем заднего датчика кислорода

ME-00816

(B)

(A)

FU-02734

(A) Клемма

(B) Разъем генератора

ME-00206

ME-02697

ME-00818

(B)

(A)

ME-00819

ME(H4SO)-34

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(7) Разъем датчика усилителя рулевого уп-
равления

12) Отсоедините следующие шланги.

(1) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы

(2) Впускной и выпускной шланги отопителя

13) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления.

(1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4SO)-41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
(2) Отверните болты, которые крепят насос
усилителя рулевого управления к кронш-
тейну.

(3) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.

14) Поднимите автомобиль на подъемнике.
15) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
16) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
• Модель AT

• Модель MT

17) Отверните гайки, которые крепят опоры
двигателя на передней поперечной балке.

ME-03004

ME-02698

FU-00139

AT-00108

MT-00077

ME-02650

ME(H4SO)-35

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

18) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска.

(1) Опустите автомобиль.
(2) Снимите заглушку сервисного отверс-
тия.
(3) Отверните болты, которые крепят муф-
ту гидротрансформатора к ведущему дис-
ку.
(4) Отверните все болты, поворачивая ко-
ленчатый вал при помощи специального
ключа.

19) Снимите блокиратор раскачки.

20) Отсоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B).

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

21) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.

22) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.

ОСТОРОЖНО:
Это крайне важно сделать, чтобы предо-
твратить опускание трансмиссии под собс-
твенным весом.

23) Разделение двигателя и трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.

(1) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6,
СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Присоедините специальный инструмент к
корпусу гидротрансформатора. (Модель AT)

ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРА

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг отвода паров топлива

ME-00212

ME-00213

(A)

(C)

FU-03014

(A) Трансмиссия

(B) Гаражный домкрат

LU-00222

ME-00215

(B)

(A)

ME-00217

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности