Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 164

EN(H4SO)(diag)-206

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BG:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06309

*

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B25

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B12

T3

T7

P

R

N

D

7

12

11

12

B136

31

1

B25

T2

T2

B25

2

AT

MT

*

*

B122

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

B14

M

6

ECM

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА

ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

:

EN(H4SO)(diag)-207

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТРОСА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА.

Имеются какие-либо не-
исправности в тросе ры-
чага селектора?

Отремонтируйте
или отрегулируйте
трос рычага селек-
тора. <См. CS-38,
Трос рычага се-
лектора.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Переведите рычаг селектора в положение,
отличное от положения “P” или “N”.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем про-
водки трансмиссии (T3).
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 31 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу
4.

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом проводки
трансмиссии.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ ТРАНС-
МИССИИ.
1) Отсоедините разъем от переключателя
блокиратора.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
проводки трансмиссии и массой двигателя.

Разъем и клемма

(T3) № 11 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените пере-
ключатель блоки-
ратора. <См. 4AT-
51, Переключа-
тель блокирато-
ра.>

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между
разъемом проводки
трансмиссии и разъ-
емом переключателя
блокиратора.

EN(H4SO)(diag)-208

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BH:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06309

*

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B25

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B12

T3

T7

P

R

N

D

7

12

11

12

B136

31

1

B25

T2

T2

B25

2

AT

MT

*

*

B122

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

B14

M

6

ECM

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА

ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

:

EN(H4SO)(diag)-209

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в любое
положение, кроме нейтрального.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика нейтраль-
ной передачи.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B136) № 31 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените датчик
нейтральной пе-
редачи.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
датчика ней-
тральной переда-
чи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности