Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 544

EN(H6DO)(diag)-208

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 16 — (B134) № 29:

Сопротивление составляет
менее 500 кОм?

Переходите к шагу
2.

Переходите к шагу
3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емами датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет
менее 500 кОм?

Замените датчик де-
тонации. <См.
FU(H6DO)-22, Дат-
чик детонации.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 2 В
или более?

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

EN(H6DO)(diag)-209

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BG:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03926

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8

7

14

24

B20

E1

E10

E10

1 2

B134

ECM

ДАТЧИК

УГЛА ПОВОРОТА

КОЛЕНЧАТОГО

ВАЛА

13

E

B20

B134

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

EN(H6DO)(diag)-210

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика угла
поворота коленчатого вала?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика угла поворота ко-
ленчатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленча-
того вала.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мами разъема датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик угла
поворота коленчатого
вала. <См. FU(H6DO)-
20, Датчик угла пово-
рота коленчатого ва-
ла.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика угла пово-
рота коленчатого вала.

Разъем и клемма

(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика уг-
ла поворота коленча-
того вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

EN(H6DO)(diag)-211

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BH:КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03927

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B47

1

2

4

6

3

5

E

E2

B21

3

22

SBF-7

E74

E1

B20

2

E73

B21

E2

1

6

3

11

2

1

ECM

B134

48

1

3

4

1

2

5

6

B20

E74

B47

1 2 3

B134

E73

АККУМУЛЯТОР

ПРАВЫЙ ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ

РАСПРЕДЕЛИ-

ТЕЛЬНОГО ВАЛА

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК

ПОЛОЖЕНИЯ

РАСПРЕДЕЛИ-

ТЕЛЬНОГО ВАЛА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

2

21

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности